Кик-даун тупит, мотор кашляет

Reihani

New member
Проблема такая
при кратковременном нажатии до упора кик-даун нормально срабатывает. снижает передачу, двиг орет и набирает скорость
но если нажать до упора и держать - то двиг начинает кашлять и *******, причем весьма громко ))
обороты скачут то вверх то вниз, машина едет но дерганно
В поиск не посылать!
Педаль газа соединена с черной коробочкой, на ней написано Денсо мейд ин Жапан и цифры.
В чем может быть проблема? Или оно так и должно быть, что кик-даун у ней кратковременным нажатием?
спасибо
машина в подписи
 


Vasyasnow

New member
при нажатии на педаль газа машина должна ехать.

не хочешь в поиск - иди к диагностам.
(простых причин вагон - от *****а в баке и мертвого насоса до мафа)
 
Динас, а тебя не смутил тросик идущий в черную каропку?
Ну и логически- при большом газе много расходуется воздуху и бензина, можно попробовать начать поиск с этого.
 
Дело в том, что кик-даун работает. Машина хорошо набирает обороты. Но.. при однократном нажатии в пол и последующем отпуске педали. Проблема только когда нажимаешь и держишь тапку.
Не тянул бы вообще - будь то бензин или воздух. Не?
 
Ну попробуй с имитировать "кик"... Включи "2", и проедь на повышенных оборотах(без резкого нажатия "тапки") маненько.... Будет "продрись" - нычит "кик" не при чем...ИМХО.
 

ravager

New member
Ds elbdbntcm yj nj htfkmyj hf
или как етто по рюсский
Вы удивитесь но это реально работает!
Трсик! Он решает!
В идеале он должен дернуть и отпустить. А он может быть (я не заню!) у Вас постоянно натянут!
И вообще, как там у вас в казани еще продаются ичпичмаки, закрытая питца возде КФТИ? Все это важно!
 

dvdspb

New member
Запутался, это регулируется около педали газа или в моторном отсеке, там где два тросика рядом приходят?
 

Сверху