Катализатор.

Ксю Ха

New member
Когда то давно выдолбил катализатор, в следствие почти полного засорения, да и новый не очень хотелось покупать.
Столкнулся с двумя проблемами:
1. Появился звук в пустом бочонке катализатора.
2. Выгорел почти весь наполнитель глушителя и передняя стенка(надо менять).
Хочу поменять всю выпускную систему, от фланца выпускного коллектора. Так вот думаю, что делать с катализато если его заменить просто трубой, то опять сгорит наполнитель глушителя, ставить катализатор желания нет. Я не знаток российского автопрома, но по-моему на наших машинах катализаторов нет, а стоит пламя - гаситель, может, что то такое поставить. Слышал ещё, что бочонок из под катализатора набивают крупной металлической стружкой, что служит пламя – гасителем и глушит звук.
Хотелось бы узнать кто, что по этому поводу думает.
 


Dyke

New member
Ты на год выпуска своей машины посмотри.... там не сгорело... там сгнило уже все... и выбитый катализатор тут вовсе не причем...
Что бы звука пустого боченка не было, ввари прямо заместо катализатора трубу подходящего диаметра и все..
 

Leadtek

New member
Купил машину уже 3.5 года назад. Так получилось, что практически сразу пришлось раскурочить катализатор - т.к. внутренние "соты" разрушились и стали на определенных режимах входить в резонанс - звук противный донельзя. Сварщик вырезал в катализаторе окно и монтажкой разрушил все "соты" и выкинул их... После этого я проехал 101000 никаких звуков настораживающих - все о.к.
 
1. звук в пустом бочонке - керамику надо было не всю удалять, а лишь пробить в центре (простой бюджетный вариант)
2. Бочка - согласен с Екорном - не сгорела а сгнила.
Пламягаситель построить можно, если есть свободные ресурсы, но особого смысла на Эскудике нет - у тебя же не GTшный Скай 2.5.
Крупная металическая стружка вместо керамики - если машину не собираешься завтра продавать, то это ноу-хау не для тебя. Стружка от температуры посыпется, и куда она пойдет - вопрос...
 
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом. В январе 2009 года приобрел Рено симбол 2006 г.в (1, 4 8-клапанка, 1 датчик кислорода). Спустя несколько минут после оформление договора купли-продажи, машина стала на скорости дергаться и никак не реагировала на педаль газа. Я с выпученными глазами, моментально отправился в дилерский центр Рено. У нас в Магнитогорске- это «Кристина Авто, о нем я уже давно слышал неблагоприятные отзывы, но сам не сталкивался. В общем, заплатил около 1, 5 тыс за диагностику двигателя и через 10 минут мне выносят вердикт по моим симптомам (замечу, что какой либо комп. диагностике не проводилось): « У Вас прогорел катализатор и надо его менять, стоить это будет около 30 тыс.» Посоветовавшись с масте решил просто его пробить, за что мне предлагалось заплатить 1800 руб. Делать этого я сразу не стал, а поехал узнать цены в др. местах (все-таки хотелось сэкономить). Целую неделю я консультировался со знакомыми и выяснял возможные последствия. Машина уже на следующий день стала вести себя нормально, как будто ничего и не было. Но мысль о том, что есть какая-то неисправность в машине, меня сильно напрягала. Короче, как-то я заехал в попутный гараж, где мужики мне за 500 р. пробили кат. После извлечения кусков ката я смог оценить профессиональность мастеров у «официального дилера». Кат был абсолютно чист, все соты просвечивались и не было ни одной забитой или прогоревшей!!! Как оказалась, причина моих неполадок была банальной – прежний хозяин перед продажей экономил на бензине и заливал всякое *****о, поэтому, как только я выкатал его бензин и залил нормальный все прошло. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ после пробития ката: НИЧЕГО, машина быстрее ездить не стала, расход бензина не изменился, только глушитель стал работать чуть громче. Почитав на форуме, что просто с пробитым катом ездить нельзя, т.к. высока вероятность прожечь глушитель, я начал рассматривать различные варианты от универсального пламегасителя до просто забить пустоту проволокой. Пламегаситель дорого (около 7-10 тыс), да и заказывать долго. В общем решил забить стальной проволокой. Эффект негативный, машине стало тяжело дышать, звук стал чуть по тише + прочитал, что возможно прогорание проволоки и попадание ее кусков в двигатель. Медлить не стал и решился, как мне сейчас кажется самый приемлемы й вариант по деньгам, но геморройный…
1. заранее нашел кусок нержавеющей трубы подходящий по диаметру к трубам корпуса катализатора (50 рублей)
2. Сам снял корпус катализатора (довольно легко снимается)
3. Распилил болгаркой сверху корпус, так чтобы была возможность вставить трубу
4. Отрезал нужный размер нерж трубы и насверлил в ней по всей площади отверстия диаметром 2-4 мм
5. Нашел кусок стекловаты (достаточно большой кусок, почти 1 м3)
6. Отдал на газосварку эти детали (400 руб). Т.е. внутрь корпуса катализатора вваривается перфорированная нержавеющая труба, пустота между стенками корпуса и трубой плотно забивается стекловатой, и все это сверху заваривается, так что при осмотре с низу даже не видно, что что-то вскрывалось.
В итоге: машина стала работать очень тихо (рокот из выхлопухи исчез), тяга стала прежней. Ездил далее почти год - все отлично.

Вывод: не доверяйтесь всем подряд и не спешите делать не нужные вещи (Которые сделал я, Дурная голова рукам покоя не дает)
 

ravager

New member
После извлечения кусков ката я смог оценить профессиональность мастеров у «официального дилера». Кат был абсолютно чист, все соты просвечивались и не было ни одной забитой или прогоревшей!!!
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ после пробития ката: НИЧЕГО, машина быстрее ездить не стала, расход бензина не изменился, только глушитель стал работать чуть громче.
Абсолютно то же самое проделывал с таким же результатом, потом за 2000 купил кат от свежей машины, вварил и благополучно прошел ТО, с которого без ката меня выгнали, прибор зашкаливал.
 

koroleva

New member
от какой машины купил, а то обычно каталик в выхлопном коллекторе расположен
 
вот думаю выбить катализатор, машина едет плохо обороты подымаются неохотно, в гору еле едет, расход около 20 литров. Он ли в этом виноват?
 
ну если только в кроулинге принимать участие или уши ловить
Еще как может )) Вон у ниссана х-трейла соты катализатора разрушались и попадали в двигатель. На 60000 км. пробега - гарантийная замена двигателя. Погуглите, если интересно.
 

Yegor Larchenko

New member
снял резонатор/катализатор, там болтаются соты и дребезжат. в сторону коллектора остатков сот не обнаружено. труба глушителя сразу после катализатора (в соединении с ним) была забита куском соты катализатора. причем забита плотно, не мог отверткой убрать, долго тыкал. эта хрень мало того перекрывала 90 % выпускного тракта в сечении, так еще и поперек стояла, т.е. проходные каналы сот не параллельно трубе. поставил контрактный катализатор, приобретенный нахаляву за 700 руб. - звук другой, имхо ехать стала лучше в некоторых режимах и проблема описанная в посте №8 исчезла )))) выхлоп теплый но не горячий. да кстати кто снимать будет болтами запаситесь которые между приемной трубой и каталиком, они специфичные...старым просто п.....ц....вряд ли выкрутятся.
 
снял резонатор/катализатор, там болтаются соты и дребезжат. в сторону коллектора остатков сот не обнаружено. труба глушителя сразу после катализатора (в соединении с ним) была забита куском соты катализатора. причем забита плотно, не мог отверткой убрать, долго тыкал. эта хрень мало того перекрывала 90 % выпускного тракта в сечении, так еще и поперек стояла, т.е. проходные каналы сот не параллельно трубе. поставил контрактный катализатор, приобретенный нахаляву за 700 руб. - звук другой, имхо ехать стала лучше в некоторых режимах и проблема описанная в посте №8 исчезла )))) выхлоп теплый но не горячий. да кстати кто снимать будет болтами запаситесь которые между приемной трубой и каталиком, они специфичные...старым просто п.....ц....вряд ли выкрутятся.
У товарища на ТД52 загрохотало в последней банке, сняли резонатор, заднюю банку:оказалось соты все поплавлены, часть отвалилась, пролетела в заднюю банку и там грохотало..Эти специфичные болты, снять оказалось не реально, срезали турбинкой, заказывали токарю, сделали из бронзы))
 

Garibald

New member
проблема описанная в посте №8 исчезла )))) выхлоп теплый но не горячий
есть такая хрень, причем нашел еще некоторую зависимость от октана бенза - на 92м интенсивнее нагревается чем на 95м
 

ma4oman

New member
вот думаю выбить катализатор, машина едет плохо обороты подымаются неохотно, в гору еле едет, расход около 20 литров. Он ли в этом виноват?
У меня теже симптомы. каталик выбит два года как. поменяй свечи попробуй))) Проверь давление топлива.
 
У товарища на ТД52 загрохотало в последней банке, сняли резонатор, заднюю банку:оказалось соты все поплавлены, часть отвалилась, пролетела в заднюю банку и там грохотало..Эти специфичные болты, снять оказалось не реально, срезали турбинкой, заказывали токарю, сделали из бронзы))
вот эти болты какие странные...похоже что сделаны композитно. прилегающий к трубе и прижимающий её буртик ближе к резьбе явно из бронзы или меди, но сам болт очень даже не мягкий, ну т.е. он стальной 100% заказал сегодня новый, придет через 5 дней. цена 100 рублей)))...люблю сузука ))))
 

Сверху