Марат Давлятшин
New member
Проблема!
При прогреве двигателя обороты 2000. После прогрева без изменения. Снял клапан х.х. внутри гарь и копоть. Замочил в смеси керосина и растворителя, промыл, почистил.
Утром поставил клапан. Обороты после прогрева упали до 1200.
Езда на таких оборотах полный геморой. Автомат дергает, при торможении словно кто сзади толкает.
Думаю проблема все таки в клапане х.х. или в электронике.
На работающем двигателе снимаю разьем клапана обороты без изменения. Если снимаю разьем до запуска, двигатель запускается и работает на низких ороботах (500 - 700). Если при этом подключить клапан обороты сразу возрастают до 2000 через 1 минуту падают до 1200. При запуске горячего двигателя (с подключенным клапаном) обороты 2000 через минуту падают до 1200.
Кто подскажет или посоветует. Если кто растолкует принцип работы клапана во взаимодействии с датчиками - особая благодарность!
При прогреве двигателя обороты 2000. После прогрева без изменения. Снял клапан х.х. внутри гарь и копоть. Замочил в смеси керосина и растворителя, промыл, почистил.
Утром поставил клапан. Обороты после прогрева упали до 1200.
Езда на таких оборотах полный геморой. Автомат дергает, при торможении словно кто сзади толкает.
Думаю проблема все таки в клапане х.х. или в электронике.
На работающем двигателе снимаю разьем клапана обороты без изменения. Если снимаю разьем до запуска, двигатель запускается и работает на низких ороботах (500 - 700). Если при этом подключить клапан обороты сразу возрастают до 2000 через 1 минуту падают до 1200. При запуске горячего двигателя (с подключенным клапаном) обороты 2000 через минуту падают до 1200.
Кто подскажет или посоветует. Если кто растолкует принцип работы клапана во взаимодействии с датчиками - особая благодарность!