Какой тип АКПП на Аerio и что туда лить?

MagicPlaying.com

New member
Ситуация стандартная:
На щупе написано 3317 или эквивалент.

В общем, покопался в поиске... :)))))))))))))

Нашел подобные темы:
SUZUKI ATF 3317 !!!
Масло в АКПП для Свифта.

Напугало высказывание от AlexW:
КАКАЯ коробка? если 60-40LE (60-42LE) то ТОЛЬКО масло для ГТР с управляемым коэффициентом блокировки. Dexron грохнет такую коробку может и не сильно быстро но зато однозначно! Если вариация Aisin на тему MX15 (MX17) четырехступенчатая то любой Dexron подойдет, что II что III.
Так какая коробка на Aerio???

Также вопрос по Джимни - там по каталогам вроде Suzuki ATF 2384К (на щупе ничего не написано)... кстати, в Джимни заливаю пока что Декстрон III... вроде нормально всё...

Знающие люди, проясните ситуацию, П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А!!!
 


severen

New member
А слабо подключить дилерский сканер (есть минимум в двух местах в Новосибирске) и сразу станет ясно, и КАКАЯ стоит коробка, да и в каком она состоянии (как и мотор итд итп)????
 
А слабо подключить дилерский сканер (есть минимум в двух местах в Новосибирске) и сразу станет ясно, и КАКАЯ стоит коробка, да и в каком она состоянии (как и мотор итд итп)????
Слабо!!! :)))))))))))

В Плутон я - ни ногой!
В Автомир - там же за это деньги возьмут (от 500 р.), а за 500 просто узнать тип коробки это дороговасто будет...

Зачем мне диагностировать, если все работает отлично? Считаю, что пока коробка и двигатель работают без нареканий, лучше туда не пускать шаловливые русские руки... :)))))))))))) Расходники я не имею в виду...

AlexW, лучше бы подсказал, у тебя же наверняка каталоги есть... на то он и форум, чтобы помогать друг другу... :)
 

Defender08

New member
Слабо!!! :)))))))))))

В Плутон я - ни ногой!
В Автомир - там же за это деньги возьмут (от 500 р.), а за 500 просто узнать тип коробки это дороговасто будет...

Зачем мне диагностировать, если все работает отлично? Считаю, что пока коробка и двигатель работают без нареканий, лучше туда не пускать шаловливые русские руки... :)))))))))))) Расходники я не имею в виду...

AlexW, лучше бы подсказал, у тебя же наверняка каталоги есть... на то он и форум, чтобы помогать друг другу... :)
Нет поддона снизу коробки (зато есть боковой), цельный картер снизу- 60-42LE. А за диагностику нормального уровня (не ошибки считать и все на этом) платить нужно далеко не 500 руб, а больше..... И дилерский прибор есть не только в Плутоне и Автомире... Есть и в частных руках- но Вам это не нужно.
 
в джимни по мануалу декстрон II Е или III, других жидкостей там не прописано. коробка Aisin-овская
Залез в сервис-книгу (на английском) - действительно декстрон III, более того, замена при нормальной эксплуатации - раз в 160 тыс. км.... чуть со стула не упал...
 
AlexW, а какое масло в нее лить, если не DEXRON??? Тойота Т-4?
В КАКУЮ коробку лить????? И Вы о КАКОМ автомобиле- о Джимни или Аэрио??? Коробки-то там очень разные..... если речь все же про Аэрио то: В 60-40 (или 60-42) LE???? Или в вариацию на тему MX-17 (15)??? Если вторая- Dexron (II, IIE, III ). Причем- минеральный и никаких проблем, синтетика не нужна. Если первая- то уж не Type-IV точно и не Dexron минеральный.... А вообще я уже сказал- как вообще нужно решать вопросы... И как определить тип коробки, на Аэрио стоящей...Но Вам это не нужно, исходя из Ваших же высказываний.... Потому на этом все...
 

Ksushik

New member
В КАКУЮ коробку лить????? И Вы о КАКОМ автомобиле- о Джимни или Аэрио??? Коробки-то там очень разные..... если речь все же про Аэрио то: В 60-40 (или 60-42) LE???? Или в вариацию на тему MX-17 (15)??? Если вторая- Dexron (II, IIE, III ). Причем- минеральный и никаких проблем, синтетика не нужна. Если первая- то уж не Type-IV точно и не Dexron минеральный.... А вообще я уже сказал- как вообще нужно решать вопросы... И как определить тип коробки, на Аэрио стоящей...Но Вам это не нужно, исходя из Ваших же высказываний.... Потому на этом все...
Я имел в виду Аерио Вагон 2002 1, 5 RB21S

АlexW, как вы меня правильно поняли, диагностика мне не нужна, мне нужен совет что именно лить в коробку на Аерио. Когда моей знакомой нужна была диагностика на варике H-RV, на форуме посоветовали именно вас. Не думаю, что для специалиста вашего уровня будет проблемой посоветовать тип жидкости для АКПП без подключения ее к дилерскому тестеру...

Сузуки - это не тот производитель, который особо извращается с коробками и двигателями (в отличие от Хонды, например), поэтому на Аерио 2002 стояла скорее всего только одна коробка...
 

stervoz

New member
Я имел в виду Аерио Вагон 2002 1, 5 RB21S

АlexW, как вы меня правильно поняли, диагностика мне не нужна, мне нужен совет что именно лить в коробку на Аерио. Когда моей знакомой нужна была диагностика на варике H-RV, на форуме посоветовали именно вас. Не думаю, что для специалиста вашего уровня будет проблемой посоветовать тип жидкости для АКПП без подключения ее к дилерскому тестеру...

Сузуки - это не тот производитель, который особо извращается с коробками и двигателями (в отличие от Хонды, например), поэтому на Аерио 2002 стояла скорее всего только одна коробка...
Насколько я смотрел разные Аэрио, закономерность такая (но то что это у всех без исключений так- не берусь утверждать!): с мотором 1, 6 в спарке стоят 60-40LE, и пара Аэрио из Сингапура также была, несмотря на моторы в 1, 5 с коробками 60-40LE. Внутренний рынок Японии с моторами 1, 5- вариация (как точно называется не помню, но это и не важно) 4 ступени на тему MX-17. Если такая -то Dexron, и у такой коробки снизу есть сьемный поддон. Определите так- есть ли поддон у коробки? Если нет- то это однозначно 60-40LE. И ту и другую коробку делает Aisin, но они ОЧЕНЬ разные и требуют очень разного масла (исходя из системы управления и конструктивных особенностей коробки и ГТР на них). 60-40LE требует масла, специально созданного и рассчитаного на работу в ГТР с переменным коэффициентом блокировки.
 

Patra

New member
У моей коробки снизу есть поддон.

Сверху выштампованы цифры "9146 1", "Ss7", "Ss3"

Также на коробке есть наклейка, зафотал ее, но разместить картинку не знаю как, поэтому приведу текст:

SEQ № 0824-3-1

P90

20009

55G10

02AS116650
Это что-нить полезное означает?
 

Sashurik2004

New member
Thermo, а в чем, собственно, проблема? На щупе написано ATF-3317. Ну и лей ее! А вообще, на подкапотной табличке, если я не ошибаюсь, присутствует название модели АКПП...
 

Promoteh

New member
Thermo, а в чем, собственно, проблема? На щупе написано ATF-3317. Ну и лей ее! А вообще, на подкапотной табличке, если я не ошибаюсь, присутствует название модели АКПП...
Насчет модели АКПП - нету ее на табличке.

Просто я не верю в то, что нет нормального аналога у жидкости ATF 3317, которая стоит в два-три раза обычного Декстрона. За что переплачивать-то? Это ж не споркар какой-нить хондовский или субаровский... Это вполне заурядный автомобиль Сузуки - простой, добротный и надежный.
 
Насчет модели АКПП - нету ее на табличке.

Просто я не верю в то, что нет нормального аналога у жидкости ATF 3317, которая стоит в два-три раза обычного Декстрона. За что переплачивать-то? Это ж не споркар какой-нить хондовский или субаровский... Это вполне заурядный автомобиль Сузуки - простой, добротный и надежный.
Ну уже же было сказано- есть поддон- лейте Dexron-2, 2E, 3 итд итп. И не задавайте более вопросов...
 

Workholic

New member
Да я там уже задавал этот вопрос, вот ссылка:


Но там насчет ATF 3317 понимают намного меньше чем тут... :)))))))))))))))))), т.к. там в основном владельцы Лиан, которые "состоят" на обслуживании у офиц.дилеров и они такими вопросами голову себе не парят... что зальют - то и надо, значит... :))))))))

У меня там ник другой - Jimnik.
 

Сверху