Какие д.б. обороты после пуска при -20С?

Подскажите,
это нормально что после пуска двигателя (G16A 1991 год) при -20С обороты в первый момент аж 2800 об/м?
А потом очень медленно падают, за 7...10 мин падают до 1500 об/м и стрелка температуры двигателя начинает движение.

В остальном проблем нет, при горячем все четко (около 800), и в принципе прогревочные обороты не напрягают, но шумновато.
Для сравнения: на другом моем авто (4.0л) при пуске обороты не больше 1500 об/м.

А у Вас как?
 


У меня тож завышенны после пуска в такой мороз- около 2000, через минуту падают уже. Если не сильно холодно, -10 -15, то не повышаются.
ЗЫ двигатель накрыт одеялом и в морозы втыкаю картонку)
 
нормальные обороты...
спасибо, успокоили.
Больше не буду заморачиваться.
А то сегодня была ясная, безоблачная ночь, температура упала, и машина не была снегом заметена после вчерашнего.
Вот завел, обметать не надо. Сел в холодную, сижу и думки в голове, стрелка тахометра перед глазами и шум в ушах.

Для успокоения озвучил мысли на форуме - и теперь забью на это дело...

ЗЫ Картонка и дорнит, тоже присутствуют. :)
 
не понял, разница от- температуры какая??? У меня на Н20 больше 1600 не бывает...
От - разница на ж16 всегда была, если он конечно не новый, и термостат прогревочных в БДЗ тоже НЕ новый. НО при 3000 прогревных, лично у меня, начинает давить антифриз из всех щелей и куча народу сбегается посмотреть, что за двиг я поставил на этого малипуську...я обычно отвечаю, что от трофейного мессершмита.
Но в любом случае это НЕ НОРМАЛЬНО.
Когда все отрегулировано, и БДЗ свежий, но НЕ новый, прогревные выше 2000-2200 не поднимаются, даже при -35.... ниже заводить без прогревов не приходилось
 

mimin

New member
вот и ещё один+к Н20А.Я могу болтиком добавить, могу убавить))))))))
 

B1OoD

New member
не понял, разница от- температуры какая??? У меня на Н20 больше 1600 не бывает...(если регулировка конечно в норме)
+1 никогда больше 1800 не поднимались, даже после отогрева пушкой и залитых свечах.
 

ftasylim

New member
На моей в подписи, 2100-2200 макс если за -20, и спустя минуту падают на 1800 и так далее, это после чистки бдз стало, до было сразу 1100 гдето и все, стараюсь греть котлом если холоднее -20, пока ниче не давануло, не знаю нормально это или много.
 
Бдз надо смотреть, на прошлом коротыше каналы герметиком были забиты, дык там не то что 3000 было еще и дергались при снижении 2300-2500.
 

greyrome5

New member
мануал говорит 700 примерно, по сток тахометру только не поймешь ничего
 
а вот при пуске, до 2000 поднимается, потом при прогреве до 500-600 опускается... давольно-таки быстро... при -16 за бортом к тому моменту, пока свою и Любимой машинки очищаю - уже выше минимальной отметки поднимается... это 5-7 минут
 

Сверху