как установить двигатель Н20А?

Deel

New member
Подскажите пожалуйста как удобнее установить двигатель? с коробкой вместе или отдельно? Впускные коллектора прикрутить сразу или они будут мешать?
Может есть ещё какие-нибудь нюансы...

П.С. машина Эскудо 1994 г.в. TA11W, Н20А, АКПП
купил машину с уже снятыми движком, коробкой, раздаткой, мостами и так как снимали это без меня, то как поставить движок понятия не имею, точнее примерно представляю, но всё же волнуют вышезаданные вопросы.
 


Lestat

New member
Отдельно.
Не будут мешать.
Нюансов вагон.
Справедливо, если кузов на раме.
 

MagicPlaying.com

New member
Когда лезешь в первый раз, все один сплошной нюанс.
Начиная от сорванных шпилек на выпускных коллекторах (прикипает ингда гайка напрочь)
И заканчивая укладкой проводки по верху акпп.
 
основной нюанс - знать, что и зачем ты делаешь. Для этого необходимо иметь представление (не поверхностное) о матчасти и методах поиска ответов на возникающие вопросы. Если вы этого никогда не делали, но на "ты" с "гайковертной" механикой - покупаете книгу, смотрите схемы, читаете, делаете. Если на "вы" - лучше отдайте это кому-нибудь, кто сможет вам это собрать в "кучу" с гарантированным результатом.
 

Dasha Yukhnina

New member
движок был снят т.к. застучала цепь, также настал карачун РК...так машина и была продана мне. ах да ещё на переднем мосту отломилось ухо и он тоже был отдельно от авто.
вскрывал движок уже я..выяснилось, что залип натяжитель основоной цепи, вследствии чего размолотило оба её успокоителя. хорошо, что цепь перескочила на 1-2 зуба только...в итоге поменял весь ГРМ и теперь подошёл к этапу установки движка...поэтому и просил советов по установке...
 
Кстати, насчет уха переднего моста(или редуктора) - как правильно он называется, этот кронштейн? Тоже вырвало из крепления, пост висит в полуподвешенном состоянии, 4 везде не включаю...
 

Сверху