Как поменять передние рычаги

Добрый день! Решил заменить передние рычаги на Эскудо 2001 года (там шаровая интегрирована в рычаг), открутил 2 болта с рычага (которые проходят через салентблоки), демонтировал пружину, открутил стойку, открутил болт на шаровой. НО появилась такая проблема, сам рычаг упирается в ступицу, народ говорит, что нужен съемник шаровой, купил. Но боюсь снимать, потому что снять то можно, а как обратно ставить? Если он снимается туго, соответственно и залазить обратно будет туго. Может кто сталкивался, подскажите. Поиск результатов не дал. Заранее благодарю.
 


VPsite

New member
а как надо сделать? распишите пожалуйста в подробностях. Интересует главное как снять и поставить шаровую с рычагом.
 

Kararo

New member
Добрый день! Решил заменить передние рычаги на Эскудо 2001 года (там шаровая интегрирована в рычаг), открутил 2 болта с рычага (которые проходят через салентблоки), демонтировал пружину, открутил стойку, открутил болт на шаровой. НО появилась такая проблема, сам рычаг упирается в ступицу, народ говорит, что нужен съемник шаровой, купил. Но боюсь снимать, потому что снять то можно, а как обратно ставить? Если он снимается туго, соответственно и залазить обратно будет туго. Может кто сталкивался, подскажите. Поиск результатов не дал. Заранее благодарю.
Можно и без съемника, но со съемником лучше, только нада уметь!
В любом случаи по уху ступицы прийдется врезать))))
Снимаем колесо, зщаглушку привода, стопорное кольцо - освобождаем привод))))
Снимаем суппорт и крепление шланга, абс, откручиваем 2 болта стойки, откручиваем яйца от рычага и ослабляем стабилизатор!
Рычаг подпераем домкратом (эмитируем стойку опоры), ослаблям рычаги и опускаем потихоньку чтобы вытащить привод, но не заломите его .
Домкрат нужен чтобы пружина не стрельнула, можно и так вытащить привод до ослабление рычагов, но там ступицу приходится выворчивать - не совсем удобно, тгда ещё и рулевой наконечник нужно будет отвязать от ступицы!
Потом сбиваем ступицу с рычага!
Сьемник нужен, для того, чтобы создать нагрузку на шаровую, но не нужно крутить до жидкого подлива в трусцы))))
Создали натяжение, стукнули по уху ступица -куда вставляется шаровая, она и соскочит!
Ну и собственно в обратном порядке собираем, толька не забудь пружина широким кольцом в рычаг, а узким в раму.
Гемора там много, потому что все через опу))))
Вроде так? Я бы посоветовал обратиться на станцию к специалистом которые занимается ремонтом именно такой марки!
Кроме съемника шаровой нужны будут круглокубцы разжимные, обратный молоток или заглушка без носика болт и шайбы, но я думаю привод в ступицу удобнее заправить через неё, чем через удар обратного молотка.
 

Fonoman

New member
капец, как все сложно(((( в сервис уже поздно ехать, я уже все разобрал(((
 

Брут

New member
как его можно снять за 20 минут(((( опишите технологию снятия пожалуйста....
 
Бля.... Снял колесо. Снял суппорт. Снял хаб(заглушку) кольцо стопорное. Отстегнул рулевой наконечник. Открутил стойку. Раскрутил гайку на шаровой. Ё*бнул кувалдой по уху куда палец шаровой вставляеца и все. Открутил две гайки на рычаге и все. 20 минут на все про все. Сборка в обратном порядке. А. пружина ж еще. Когда болты рычага открутишь. Она сама упадет:):):) Не стрельнет. Если родная конечно:) Ну может не 20 минут но не долго:)
 

Jackdaw

New member
Нету там гемора. Рычаг снимается за 20 минут.
Да ладно 20 минут не нада)))))
Если в гараже без ямы, там не 20 минут!
Да и за 20 минут тока яйца открутишь от рычагов)))
У тя стаб спереди у круглого сзади, его тоже нужно ослабить если резинки не разбитые он не повернется!
 
Снимаешь колесо.... Слегка поддомкрачиваешь рычаг(до начала сжатия аморта)... Откручиваешь амортизатор... За освободившиеся "дырки", подвязываешь(веревочкой, за что угодно) ступицу(шоб не падала, не била по мозгам)... Откручиваешь стабилизатор(один "конец" линка)... Опускаешь потихоньку домкрат(веревочка натягивается)... Отщелкиваешь(съемник то купил) шаровую(можешь писнить ее, можешь читать заклинания, можешь нашептывать проклятия)... Отпускаешь болты рычага(2шт)...Убираешь пружину(запомнив как стояла(на всяк случай))...Окончательно откручиваешь два болта сайлентов... Целуешь рычах...
Берешь новый... Накидываешь его на болты(2 шт)НЕ ЗАТЯГИВАЕШЬ!... Заводишь пружину... Поддомкрачиваешь рычаг, ловя пальцем шаровой ступичную "дыру"... Накидываешь гайку(на сколько хватит силы пальцОв)... Затягиваешь насмерть... Отвязываешь веревощка... Прикручиваешь амморт(насмерть)... Одеваешь колесо...Опускаешь домкрат...И тока патом затягиваешь болты рычага(2шт)...
 

Lord-Freeman

New member
так я все равно понять не могу, если снимать палец шаровой съемником (снять то можно с трудом), но как его обратно засунуть??? Кувалдой? Насколько я понимаю будет мешаться поворотный кулак ступицы....как быть???
 

ApmeM

New member
так я все равно понять не могу, если снимать палец шаровой съемником (снять то можно с трудом), но как его обратно засунуть??? Кувалдой? Насколько я понимаю будет мешаться поворотный кулак ступицы....как быть???
Понятно... Не переживай, гайка шаровой все сделает за тебя...
 
Снимаешь колесо.... Слегка поддомкрачиваешь рычаг(до начала сжатия аморта)... Откручиваешь амортизатор... За освободившиеся "дырки", подвязываешь(веревочкой, за что угодно) ступицу(шоб не падала, не била по мозгам)... Откручиваешь стабилизатор(один "конец" линка)... Опускаешь потихоньку домкрат(веревочка натягивается)... Отщелкиваешь(съемник то купил) шаровую(можешь писнить ее, можешь читать заклинания, можешь нашептывать проклятия)... Отпускаешь болты рычага(2шт)...Убираешь пружину(запомнив как стояла(на всяк случай))...Окончательно откручиваешь два болта сайлентов... Целуешь рычах...
Берешь новый... Накидываешь его на болты(2 шт)НЕ ЗАТЯГИВАЕШЬ!... Заводишь пружину... Поддомкрачиваешь рычаг, ловя пальцем шаровой ступичную "дыру"... Накидываешь гайку(на сколько хватит силы пальцОв)... Затягиваешь насмерть... Отвязываешь веревощка... Прикручиваешь амморт(насмерть)... Одеваешь колесо...Опускаешь домкрат...И тока патом затягиваешь болты рычага(2шт)...
Лично я на своём пружину запрявлял съемниками - не влазиет она !
 

Сверху