Как отключит ABS

QOQ

New member
Как отключит ABS? Кузов TD52W. Двигатель J20A. А то чую не доведет она меня до хорошего....
 


само простое - оборвать провод на любой датчик - лампочка АБС загорится на панели и система перестанет работать =)
 
а самое правильное научиться пользоваться ABS

и оставить нормально работающую систему в порядке, или разбираться в чем неисправность.
 
green дело не в это... многим людям простоне нравится... мне вот например... я вот вообще ее не перевариваю...
 

Maxim Zykov

New member
Ага, потом не понравится направление вращения колес когда едешь. И будет задан на форуме вопрос: "Как сделать так чобы они в другую сторону крутились." Глюк это. ИМХО.
 
Чтобы выключить ABS, нужно вынуть предохранитель на выключенной машине (аккумулятор можно не отключать). Включается также, никаких обнулений делать не надо.

Есть случаи, когда ABS мешает - например, вы часто ездите по замерзшим грунтовым дорогам, а по трассе - не часто. Я ехал (на террано, правда) в ночь из Ванино в Хабаровск в ноябре, на дороге был 1 см льда после вечернего дождя и шел густой снег. Резина - M+S. С ABS бы перевал не проехал 99%. Когда во Владивостоке выпадает очередной снег, я отключаю ABS до того момента, пока не раскатают до сухого асфальта.

Когда занимался на курсах у Цыганкова, он говорил, что ABS зимой допустимо только с шипованными колесами или на сухом асфальте, в остальных случаях от нее вреда будет больше.
 

ziankovich

New member
Есть случаи, когда ABS мешает - например, вы часто ездите по замерзшим грунтовым дорогам, а по трассе - не часто. Я ехал (на террано, правда) в ночь из Ванино в Хабаровск в ноябре, на дороге был 1 см льда после вечернего дождя и шел густой снег. Резина - M+S. С ABS бы перевал не проехал 99%.
Это почему? Не затормозил бы?

Когда занимался на курсах у Цыганкова, он говорил, что ABS зимой допустимо только с шипованными колесами или на сухом асфальте, в остальных случаях от нее вреда будет больше.
Во как... Я думаю это касается профи. АБС придумали для обычных прокладок... Да и придумали её не дураки. Почему тогда все машины свежих годов комплектуются АБС? По крайней мере ипонские.
 
Во как... Я думаю это касается профи. АБС придумали для обычных прокладок... Да и придумали её не дураки. Почему тогда все машины свежих годов комплектуются АБС? По крайней мере ипонские.
Патаму чта в иппонии дороги чистят. А там, где не чистят - без шипов или цепей не ездят. И дороги там ровные, а не буграми, и на убитых стойках и лысой резине ездить нельзя. Направление мысли понятно? :)

Это почему? Не затормозил бы?
Нет, не затормозил бы. Вот, когда не лень будет, попробуй на дороге со слоем снега или укатанным льдом с ABS и без потормозить. Скорость меньше 40-50 км/ч (ну, разумное требование - по таким дорогам быстрей не ездят).

Зимой на сухой дороге, летом на сухом или мокром асфальте я только за ABS. Однако в случаях:
1. Лед;
2. Снег (рыхлый или укатанный);
3. Грунтовая дорога средней и большой убитости (особенно вперемешку с застывшым в лужах льдом);
наличие ABS будет мешать.
 

oleoleole

New member
Дело в том, что АБС призвана не уменьшить тормозной путь, как ошибочно считают многие, а оставить машину управляемой во время экстренного торможения... на деле же мне лично управляемость во время экстренного торможения не нужна, мне нужно как можно быстрее и за менее короткий путь остановить машину, и поверте мне, без АБС я это сделаю и быстрее и короче...
 
Дело в том, что АБС призвана не уменьшить тормозной путь, как ошибочно считают многие, а оставить машину управляемой во время экстренного торможения...
Это тоже не совсем так. Во-первых, в нормальных условиях ABS еще и уменьшает тормозной путь. Это не ошибочное суждение, просто это еще одна задача ABS, вместе с сохранением управляемости. Во-вторых, в экстренном случае управляемость ой как нужна, просто нужно уметь ей пользоваться :) По данным того же Цыганкова, только в 10%-15% (если правильно помню) случаев нужно тупо жать на тормоз, в большинстве же случаев маневрирование помогает спасти от аварии или резко уменьшить тяжесть последствий.
 
Речь идет про лед...
Я не буду спорить, потому что это бесполезный треп... каждый все-равно останется при своем... Стили вождения у людей разные, опыт разный, и мышление разное и видение ситуации на дороге разное... все разное... именно поэтому у меня если и бывают экстренные случаи, то они все умещаются в те самые 10-15% про которые говорит Цыганков (кстати не знаю такого)... и все эти случаи связаны с придурками резко виляющими или вылезающими на дорогу прямо перед носом...т.е. именно с теми случаями, когда маневрированием уже не поможешь...
Дело в том, что даже в самых экстренных случаях, я тормоз давлю в самый последний момент, когда рулежка уже бесполезна...во всех остальных вместо тормозов есть руль, который служит для поворота вправо, влево и в другие стороны... и за 11 лет стажа, я научился чувствовать момент блокировки колес при торможении и не доводить до этого... именно поэтому мне АБС не нужна... Я просто высказал свое ИМХО.
 

sexyboy

New member
Ага... А еще есть идиоты которые перед ударом тормозят в юз метров пятьдесят с дымом из под колес... Вот таким и нужно АБС.
 

vortex12

New member
drs есть такие...только им и АБС не поможет... будет тот же удар только без дыма из под колес вот и все
 

Сверху