Как насчет русской резины?

technoid15

New member
Прошу поделиться мнениями: что думаете на счет летней резины российского (белорусского) производства на эскудо. Наверняка есть уже и испытавшие на своем авто. Поделитесь мнениями. И может ещё совет какие лучше (фирма, производитель)? . Благодарна.
 


Собрался ставить ОИ-506 ОШЗ 235/75/15, кто уже успел покататься на ней, внимательно выслушаю отзыв )
 
Пользую Seven Hills к-176 205/70 R15 с осени. Задние шипованные, передние нет (так получилось...). Очень хотелось чего-нибудь пошире и потолще, но это максимум, что предлагают у нас в Омске в магазинах из отечественного, а на импорт не заработал тогда еще.

По результатам:
Расход после Таганки 205/75 (не помню модель, но что-то не очень "внедорожное", стояла при покупке) возрос на 15-20% примерно. Гребет нормально, но не фонтан. Очень жесткая. При давлении 1, 6 как и Таганка все время подспускала, накачал до 2, 0, стало как на деревянных колесах. Состав смеси резиновой явно не рассчитан на наши морозы: при -35 утром первый километр резина просто не распрямляется, т.е. едешь как в мультике "следствие ведут колобки" по шпалам. Шипов за зиму растерял около 25-30%, хотя езжу "по-дедовски" без стартов с буксом и торможения на всех заблокированных.

Итог:
Ездил я до покупки этого ДЖИПА на Йокохаме летом и Близзаке зимой (на двух машинах подряд стояла летняя Йока, а на зиму сам липучку брал Бриджстоуновскую, нравится она мне...) и правильно делал. Больше на отечественной резине не буду ездить, лучше уж б/у, но нормальная.

Просто экономия не правильная получается: я около 4 тыс.руб. "съэкономил" (их просто не было), а сейчас сайлентблоков на 5 тыс. купил, да прочих шаровых на 3...
 

AllesN

New member
зимой и летом катаю Я-569 (235/75/15). доволен страшно.
соотношением цена-качество :)
 
Так сложилось, что последние годы зимой катал в основном нашу Таганку. Тащит она вполне, шипы держит тоже неплохо. При морозе до -25 не дубеет(вопреки сказанному выше). Но... При давлении ниже 1.8 начинает спускать, а также ввиду очень мягкого борта машина начинает плавать, при 2.0 нормально. Хуже балансируется и это естественно. Самое хреновое, что ресурс этой резины 30-40 тык. максимум или 2 зимы, потом начинает трескаться корд в боковине. Юзал и 14 и 15 и не я один эффект одинаковый, симптомы тоже.
 
Собрался ставить ОИ-506 ОШЗ 235/75/15, кто уже успел покататься на ней, внимательно выслушаю отзыв )
Я катаюсь на таких, ошипованые, но они маркируются как M+S, т.е. не чисто зимние. Смонтировал на штатной эскудовской штамповке. Отбалансировались хорошо (для русской резины такого размера) - на двух колесах - 35...45 г,
одно - 50...70 и одно 80...120 г (погнут диск). Комплект стоил 6500 р.

Достоинства: недорогие :), хорошо гребут глубокий снег, не проваливаются из-за ширины.
На укатаном снегу, льду - хорошо (всегда езжу 2WD), крепкие (расчитаны на УАЗ), довольно мягкие (на крупных колдобинах), поднимут клиренс на 2см, протектор не направленный - не заморачиваешся куда какое ставить.

Недостатки: шумные на чистом асфальте (на 60 км/час - перекричат мотор), тяжёлые - 18кг (расход зимой 13 л на 100км),
плохое сцепление на покрытии типа лёд, припорошеный снегом (несколько см) - широкие они, протектор забивает и плывёшь. Ниже - 20..-25 градусов дубеют и хуже держат и срываются в букс раньше.
В целом я ими дово но из-за шумности летом на них я ездить бы не стал. На лето у меня другие есть.
 

Vasyasnow

New member
Сейчас стоИт КАМА-515 (ш), 205/75-15. Доволен.
Прошую зиму откатал на NORDMAN (ш) 205/70-15 (тоже наша). Субъективно КАМА адназначна лучше.
Летом езжу на АМТЕЛ - Планет 2П 205/70-15. Тоже доволен. Не шумят и отлично держат воду. После того как переобулся, первым делом нашел здоровую лужу и со всей дури туда влетел... Не всплыла...
 

BaltikaN3

New member
Сейчас стоИт КАМА-515 (ш), 205/75-15. Доволен.
Прошую зиму откатал на NORDMAN (ш) 205/70-15 (тоже наша). Субъективно КАМА адназначна лучше.
Летом езжу на АМТЕЛ - Планет 2П 205/70-15. Тоже доволен. Не шумят и отлично держат воду. После того как переобулся, первым делом нашел здоровую лужу и со всей дури туда влетел... Не всплыла...
зима тоже КАМА-515 шип
ездить можно. нормальная резина.
АМТЕЛ-Планет у корефана на тойоте - отзывается хорошо, вот только размера нет, который мне нужен. на лето хотелось бы что-нибудь от 205/75 до 225/75 на 15"
 
КАМА-ФЛЕЙМ 205/70/16, зимняя, резиной дово но посадка стала чуть ниже, на лето надо брать родной размер(215/65/16.
 

Leadtek

New member
Граждане..спасибо конечно за отзывы..но я просила подробней о русской резине на ЛЕТО, но почему то почти все написали о зимней...
В целом я ими дово но из-за шумности летом на них я ездить бы не стал. На лето у меня другие есть.
Это кстати тоже было о зимней резине шипованной, понятно что на шипах и на японских летом неуютно будет и шумно и т.п..
 

poteryashk

New member
Это тогда надо понять для чего тебе резина летом нужна... по городу кататься или в говны лазить
 

Web Crawler

New member
езжу на таганке, норма 2000, 205-75-15, доволен полностью, и по городуасфальту, и по грунтовке с небольшими грязьками, хотя брал ее на ОДНУ поездку, на Алтай, народ говорил, типа слабые борта, убьёшь об камни и пеньки, но.... второе лето скоро пойдет ( если ченить по больше не воткну) и ни одной грыжи, а уж на Алтае я её понасиловал вдоволь.... хотя, как говорит Ёкорн, может я просто слаще морковки ничего не ел :)))
 
Вставлю свои 20 копеек... моё ИМХО... если не хватает денег на новую, то лучше взять б/у но японскую...чем пусть даже новую, но нашу совковую...
 

Chdim

New member
Я поставил в ноябре Кама 515 (215/65/16), в принципе, доволен. У нас, в Иркутске, все маршрутчики ставят ее на "Истаны". Искатывают на ней 60-70 тыс. км. вт.ч. и летом. Попробую посмотреть, какое состояние будет на начало лета, если что старые свои "Dunlop" доношу. Если часто ездишь за город, природа и все дела - возьми Каму 515, не пожалеешь.
 
КАМА-ФЛЕЙМ 205/70/16, зимняя, резиной дово но посадка стала чуть ниже, на лето надо брать родной размер(215/65/16.
Отцы, вы че? Кама Флейм никогда не была зимней резиной :)
Ламелей нет, гвоздей нет. Катался на ней 5 лет на Ниве: средней тяжести грязь и не очень глубокий снег, асфальт--это для нее. На льду никакая.
В отечественных каталогах даже такая дрянь, как ВЛИ-10 называется зимней. Абсурд.
 

Сверху