как я ставил сигналку на квадрат 94 г.

KiRover

New member
Когда покупал сигналку сказали что все про все будет 9500, это при стоимости 4900 (цены примерные). Проругавшись "не вслух", узнал про гарантию и двинулся к выходу. Вечером принялся шерстить просторы инета про установки. Понял, все будет легко только со схемой электрооборудования, что и нашел у себя в компе. Распечатал на ватмане. И принялся искать наши провода.

Для "капитальности", чтобы все было аккуратно и по "фен шую" снял торпеду.

Находим штекер отвечающий за сигналы тормоза

выбираем там зеленый провод с серой полоской и подсоединяем туда провод от нашей сигналки. На фото он оранжевый с фиолетовой полосой.

В бордачке когда машину брал валялись вот такие штукенции (3 шт). Еще тогда я подумал: -"Для чего они? "

Получается вот так вот. И не надо резать провод. После конечно прихватываем изолентой, так на всякий случай.

Дальше находим БЛОК ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (далее БЦЗ). Найти просто, для этого надо поработать кнопкой отпирания/запирания дверей. Блок будет щелкать.

Снимаем разьем, находим два розовых провода (один с полоской) с края и цепляем провода от сигналки. Там надо поискать, который из них запирает и открывает. У меня "управляющий" был минус, но об этом потом.

Серый провод от сигналки проводим в подкапотное пространство, для сирены.

Черный и оранжево-серый, тоже под капот. Это на термопару (для температуры двигателя). Черный провод паралельно запитывается на концевик капота.

Приклеиваем антенну на лобовое стекло.

Снимаем обшивку стойки, делаем дырочку, у меня получилось диаметр 6, 5 мм. Ставим лапмопчку и проводим провод на антенну. Ставим обратно.

Черный провод цепляем на массу.
 


Fonoman

New member
Говорил уже про "управляющий" провод. Вот он.

Берем разьем питания и управления автозпуском (а/з) от сигналки и начинаем размечать какой провод куда.

Красный провод кидаем на плюс аккумулятора.

Потом берем штекер от замка зажигания. Снимается он очень легко, всего лишь один болтик.

Желтый провод от сиги подсоединяем к черно-белому проводу замка зажигания (IG1)

Синий к желто-черному (IG2)

Зеленый к синему (АСС)

И наконец разрезаем провод стартера пополам (черно-желтый) подсоединяем к проводам сигналки. Толстый от сигналки провод подсоединяем к выходу стартера, а тонкий к замку зажигания.

Все подсоединяем к блоку сигналки. Подсоединяем аккумулятор. Проверяем, все работает!
Обязательно пропаивайте все контакты где подключались, иначе закиснет и начнет глючить. Потом опять разбирать. И не дай бог где нить далеко в дороге.

P/S. 1. Забыл про кнопку ВАЛЕТ рассказать. Ее крепим куда нибудь в доступном месте. Предназначена для программирования.
2. Также датчик удара тоже крепите в доступном месте. Но только на металлическую поверхность.
Иначе после каждого проезда ПРЯМОТОЧНОГО АВТО будет визжать как недорезанный.
3. И концевики дверей у меня пока глючат поэтому не стал их подключать.

Может кто знает, его же можно подключить к лампе открытых дверей? Все равно там управляющий минус.

Данный отчтет предназначается для новичков, таких как я.
 

Garibald

New member
Данный отчтет предназначается для новичков, таких как я.
оГа, и для фулюганов в твоём городе, прям с картинкаме и кнопкой "Valet" в доступном месте, она кстати не тока для програмирования нужна...а паццскажи ка ишшо мил человек ихде утибя ключи от квартиры, где деньги лежат...:)))
Может кто знает, его же можно подключить к лампе открытых дверей? Все равно там управляющий минус.
можно...
 

Настя Г.

New member
оГа, и для фулюганов в твоём городе, прям с картинкаме и кнопкой "Valet" в доступном месте, она кстати не тока для програмирования нужна...а паццскажи ка ишшо мил человек ихде утибя ключи от квартиры, где деньги лежат...:)))
Наговоришь щас...Фулюганы прям плачут хорькимя слезами, пушто нет картинок, и не могут оне без них свои фулюганские дела делать..А теперь прям радость у них несусветная, и вертеп-разгул..."И дрогнули от страха райсобесы.."(с)...
 
Мыргалки к поворотникам подключил? Если да, то лучше на габариты переставить (меньше ток, иногда на поворотниках реле приваривается и горят они вечно).
 

Alexey Zoom

New member
оГа, и для фулюганов в твоём городе, прям с картинкаме и кнопкой "Valet" в доступном месте, она кстати не тока для програмирования нужна...а паццскажи ка ишшо мил человек ихде утибя ключи от квартиры, где деньги лежат...:)))
можно...
для этого и фото валета нету и куда блок пиханул и подкапотного пространства.
Да и кому нужна моя лошадь в моем то городе. Неликвидны они. Ставил для автозапуска, а так вечно у меня под окном стоит на работе и дома в гараже..
Я вкурсе для чего еще нужна кнопка валет, если не нравится отчет жалуйся админам может удалят.

Да и я не указал где реле дополнительной блокировки запуска.
И вообще есть она или нет, или их вообще два.
 
Мыргалки к поворотникам подключил? Если да, то лучше на габариты переставить (меньше ток, иногда на поворотниках реле приваривается и горят они вечно).
про описание подключения к поворотникам совсем забыл. Подключил к поворотникам. Хорошо подключу к габаритам. Спасибо.
 
дальность меня радует НО... гараж за углом в начале дома и не берёт, вот и хочу этот модуть..тем более у меня в там скидка неплохая есть..
 

e-dobrolyubov

New member
Да и кому нужна моя лошадь в моем то городе. Неликвидны они.
Точно. Я когда своего покупал, тот вообще без сигналки был. Бывший владелец запирал ключиком)) тоже сказал что Эскудо нафик никому не нужон)))
Я вкурсе для чего еще нужна кнопка валет, если не нравится отчет жалуйся админам может удалят.
да все ему нравится, это он так одобряе)))
 

SvetlanaR

New member
дальность меня радует НО... гараж за углом в начале дома и не берёт, вот и хочу этот модуть..тем более у меня в там скидка неплохая есть..
Насчет дальности проблем пока не было. Сидел в кафешке. Машина на работе отсталась. попробовал завести, работает норм.
Правда глюки бывают с коробкой передач, видимо там селектор начинает тупить. Иногда становится в запрет запуска. Приходится подходить ключиком и немного рычаг АКПП двигать.
 

seryoga

New member
Правда глюки бывают с коробкой передач, видимо там селектор начинает тупить. Иногда становится в запрет запуска.
Данный баг ставит большой крест на проделанной работе, ИБОООООООО Якутские морозы они такие......И выйдя морозным утром к машине можно обнаружить обмороженный эскудотруп.Дальше танцы с бубном под горловое пение местного шамана с газовой горелкой)))))))))))))))))
 
Данный баг ставит большой крест на проделанной работе, ИБОООООООО Якутские морозы они такие......И выйдя морозным утром к машине можно обнаружить обмороженный эскудотруп.Дальше танцы с бубном под горловое пение местного шамана с газовой горелкой)))))))))))))))))
И не говори. Щас пока тепло планирую капитальную чистку и переборку всего что может помешать зимой. Только на субару ходовку собрать надааа и тогда начнется разбор эскуда.
 
Мыргалки к поворотникам подключил? Если да, то лучше на габариты переставить (меньше ток, иногда на поворотниках реле приваривается и горят они вечно).
Мое так и не моргает :(
Реле щелкает, а не моргает, согласно мануалу вывод именно на поворотки.
Все никак не сделаю, но 6.5 лет отпахало на этой и до этого год на другой авто.
 

ApmeM

New member
Мыргалки к поворотникам подключил? Если да, то лучше на габариты переставить (меньше ток, иногда на поворотниках реле приваривается и горят они вечно).
не соглашусь.я такого не видел.на устоновочных центрах подключают именно к поворотам.
 

InmarketTheBest

New member
можешь цеплять к лампе. и к чему подклячил запуск? по тахометру или по напряжению?
 

madtop

New member
можешь цеплять к лампе. и к чему подклячил запуск? по тахометру или по напряжению?
Во кстати!!! Устанавливал еще вначале лета, все руки не доходили до отчета. запуск оставил по напряжению. Пока эксесов по поводу запуска не было. Но если честно сказать я так и не разобрался как подключить по таху? !:)
 

May Iumi

New member
Во кстати!!! Устанавливал еще вначале лета, все руки не доходили до отчета. запуск оставил по напряжению. Пока эксесов по поводу запуска не было. Но если честно сказать я так и не разобрался как подключить по таху? !:)
по тахо гстати надежней всего...по напряжению, со штатным геной зимой бывало сига не видела че двиг завёлся...береш сигнал с тахометра(осцилом смотриш находиш) и подключаеш на соотв конец...програмируеш.
 

Сверху