Когда покупал сигналку сказали что все про все будет 9500, это при стоимости 4900 (цены примерные). Проругавшись "не вслух", узнал про гарантию и двинулся к выходу. Вечером принялся шерстить просторы инета про установки. Понял, все будет легко только со схемой электрооборудования, что и нашел у себя в компе. Распечатал на ватмане. И принялся искать наши провода.
Для "капитальности", чтобы все было аккуратно и по "фен шую" снял торпеду.
Находим штекер отвечающий за сигналы тормоза
выбираем там зеленый провод с серой полоской и подсоединяем туда провод от нашей сигналки. На фото он оранжевый с фиолетовой полосой.
В бордачке когда машину брал валялись вот такие штукенции (3 шт). Еще тогда я подумал: -"Для чего они? "
Получается вот так вот. И не надо резать провод. После конечно прихватываем изолентой, так на всякий случай.
Дальше находим БЛОК ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (далее БЦЗ). Найти просто, для этого надо поработать кнопкой отпирания/запирания дверей. Блок будет щелкать.
Снимаем разьем, находим два розовых провода (один с полоской) с края и цепляем провода от сигналки. Там надо поискать, который из них запирает и открывает. У меня "управляющий" был минус, но об этом потом.
Серый провод от сигналки проводим в подкапотное пространство, для сирены.
Черный и оранжево-серый, тоже под капот. Это на термопару (для температуры двигателя). Черный провод паралельно запитывается на концевик капота.
Приклеиваем антенну на лобовое стекло.
Снимаем обшивку стойки, делаем дырочку, у меня получилось диаметр 6, 5 мм. Ставим лапмопчку и проводим провод на антенну. Ставим обратно.
Черный провод цепляем на массу.
Для "капитальности", чтобы все было аккуратно и по "фен шую" снял торпеду.
Находим штекер отвечающий за сигналы тормоза
выбираем там зеленый провод с серой полоской и подсоединяем туда провод от нашей сигналки. На фото он оранжевый с фиолетовой полосой.
В бордачке когда машину брал валялись вот такие штукенции (3 шт). Еще тогда я подумал: -"Для чего они? "
Получается вот так вот. И не надо резать провод. После конечно прихватываем изолентой, так на всякий случай.
Дальше находим БЛОК ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (далее БЦЗ). Найти просто, для этого надо поработать кнопкой отпирания/запирания дверей. Блок будет щелкать.
Снимаем разьем, находим два розовых провода (один с полоской) с края и цепляем провода от сигналки. Там надо поискать, который из них запирает и открывает. У меня "управляющий" был минус, но об этом потом.
Серый провод от сигналки проводим в подкапотное пространство, для сирены.
Черный и оранжево-серый, тоже под капот. Это на термопару (для температуры двигателя). Черный провод паралельно запитывается на концевик капота.
Приклеиваем антенну на лобовое стекло.
Снимаем обшивку стойки, делаем дырочку, у меня получилось диаметр 6, 5 мм. Ставим лапмопчку и проводим провод на антенну. Ставим обратно.
Черный провод цепляем на массу.