Как добраться до контактов замка зажигания

InmarketTheBest

New member
Требуется помощь экпертов...

Контактная группа ЗЗ стала пошаливать :
стартер крутит через раз, вроде слышно как искрит. Снял кожух по рулевой колонкой, дальше непонятно как этот цилиндрический механизм доставать - все выглядит как литое, не подступишься.

Кажется что где-то надо поддеть отверткой но метод научного тыка здесь явно не самый надежный.

Если с такой болячкой кто сталкивался, подскажите pls...
 


с противоположной стороны замка (относительно отверстия для ключа) есть винтик под +отвертку. Если его открутить, то в руках окажется вся группа контактов с подходящими к ней проводами. Всё легко разбирается. Но проблема со стартером обычно по машиной. На корпусе АКПП есть переключатель, который рвет цепь втягивающего реле стартера во всех положениях селектора АКПП кроме N и P его надо снимать и промывать
 

human55

New member
с противоположной стороны замка (относительно отверстия для ключа) есть винтик под +отвертку. Если его открутить, то в руках окажется вся группа контактов с подходящими к ней проводами. Всё легко разбирается. Но проблема со стартером обычно по машиной. На корпусе АКПП есть переключатель, который рвет цепь втягивающего реле стартера во всех положениях селектора АКПП кроме N и P его надо снимать и промывать
Thanks. Поменял, стало получше (при условии -25 и додыхающего бензнасоса но это другой вопрос). Все поставилось нормально, за исключением того что сигналку я к проводкам еще не прицепил.

Про контакты штока знаю, чистил, и блокировка зажигания от его положения уже была снята. Осталось терзать только одно - как может эта хрень стоить целых 2000 на разборке...
 
У меня такая хрень, стартер не крутит при положении машины под уклоном, когда стоит на прямой вертит без проблем, щетки на стартере поменяны. Чо смотреть?
 

Сверху