Значица так. Стучало сильно. Что стучало никто без вскрытия не мог сказать. Поехал на восстановление рулевой. Обошлось все про все в 5700. блиин.
Сунул схему, мне показали и рассказали что где ломаеца и что делали.
на рисунке штука под номером 2 меняется. Там видите лепестки? Вот ети лепестки они с резины. Раньше были металлические, щас резиновые. Внутри трубка тефлоновая. Резинки стираюца, трубка разбиваеца. Из капролактана выточили новую, поставили.
Еще, где стрелки стоят, там тож был люфт. Все восстановили. Восстановили тяги рулевые(25 номер на схеме). Сделали все за день.
Теперь как новая. Одно удручает... при повороте руля на месте влево на 10 часов и резкое отпускание приводит к малозаметному стуку, что скорее всего является выбиранием зазоров между шестернями в редукторе рулевого. Но направо такие фокусы не проходят.
Сунул схему, мне показали и рассказали что где ломаеца и что делали.
на рисунке штука под номером 2 меняется. Там видите лепестки? Вот ети лепестки они с резины. Раньше были металлические, щас резиновые. Внутри трубка тефлоновая. Резинки стираюца, трубка разбиваеца. Из капролактана выточили новую, поставили.
Еще, где стрелки стоят, там тож был люфт. Все восстановили. Восстановили тяги рулевые(25 номер на схеме). Сделали все за день.
Теперь как новая. Одно удручает... при повороте руля на месте влево на 10 часов и резкое отпускание приводит к малозаметному стуку, что скорее всего является выбиранием зазоров между шестернями в редукторе рулевого. Но направо такие фокусы не проходят.