Как чинил рулевое (Вагон Солио)

Negative

New member
Значица так. Стучало сильно. Что стучало никто без вскрытия не мог сказать. Поехал на восстановление рулевой. Обошлось все про все в 5700. блиин.
Сунул схему, мне показали и рассказали что где ломаеца и что делали.
на рисунке штука под номером 2 меняется. Там видите лепестки? Вот ети лепестки они с резины. Раньше были металлические, щас резиновые. Внутри трубка тефлоновая. Резинки стираюца, трубка разбиваеца. Из капролактана выточили новую, поставили.
Еще, где стрелки стоят, там тож был люфт. Все восстановили. Восстановили тяги рулевые(25 номер на схеме). Сделали все за день.

Теперь как новая. Одно удручает... при повороте руля на месте влево на 10 часов и резкое отпускание приводит к малозаметному стуку, что скорее всего является выбиранием зазоров между шестернями в редукторе рулевого. Но направо такие фокусы не проходят.
 


Мериамун

New member
Спасибо !
Проясняется потихоньку как бороться с непонятными стуками в подвеске, когда снизу на вид все резинки(типа сайлент-блоки) в норме :)
 

promodrope

New member
А на мой Вагон эту деталь (№2) отдельно не купить. RB413 02г.в., 1.3 акпп, европеец. Хотя возможно подойдет втулка с Солио. Сам недавно догадался, что проблема в ней. Умерла при пробеге 60тыс. км. До этого поменял тяги, на которые и указывают стрелки. Оказалось напрасно.

Эта втулка впринципе совпадает по внутреннему диаметру с втулкой рейки от ОКИ, только наружний диаметр у ОКИ больше. Можно попробовать подточить (довольно прилично там точить прийдется) окушечную и засунуть её в корпус. Сделать это можно снаружи, не снимая рейку и не вытаскивая червяка...просто снять пыльник, открутить правую тягу(для японских авто - левую:) ), подточить втулку снаружи, посадить на вал и воткнуть в корпус. В итоге там будет две втулки. Родная сидит чуть углубленно, ~2см., т.е. вторая втулка будет немного выпирать. Зафиксировать её можно просверлив совсем мелкое отверстик в корпусе рейки, и закрутить туда винтик-стопор какой нибудь....или как нибудь по другому.
Вот так я вижу решение проблемы за копейки:) Втулка 30р, яма, работы на час наверное. Займусь в свободное время.
 

madtop

New member
Одно удручает... при повороте руля на месте влево на 10 часов и резкое отпускание приводит к малозаметному стуку, что скорее всего является выбиранием зазоров между шестернями в редукторе рулевого. Но направо такие фокусы не проходят.
Причина не в выбирании зазоров, а в том, что материал из которого изготовили новые втулки (пролактан и его производные) имеет одно нехорошее свойство - сильно расширяется при высокой температуре и сжимается при низкой и в тёплую погоду втулочки в крайних положениях руля чуть чуть подклинивают в зависимости от затяжки, вот и получается срыв и в итоге воспринимаемый стук. Особо переживать не нужно используемый вами материал хоть и имеет недостатки, но достоинств в плане долговечности больше.
 

Сверху