Jimny - несколько вопросов (осмотр, колесики)

Приветствую All.
имеется несколько вопросов:
1) На стоковый Джимни 215/70-16 встанут без подрезаний и т.п.?
2) опять же стоковое литье от эскуды (TA01W) пойдет? там с выносом проблем не будет?
3) детские болячки интересуют, куда глядеть при осмотре?
4) уязвимые узлы?

p.s. ну не могу я от сузуки отвернуться, тянет и все.
 


Приветствую All.
имеется несколько вопросов:
1) На стоковый Джимни 215/70-16 встанут без подрезаний и т.п.?
Неа.
2) опять же стоковое литье от эскуды (TA01W) пойдет? там с выносом проблем не будет?
Если поставишь литье от эскудо с фендерами на 16", то будет ок, но то что на 15" родное с машины без фендеров будет глюк. Родные диски джимни JB33W имеют вылет +5, а у эскудо без фендеров +22 или +25.

3) детские болячки интересуют, куда глядеть при осмотре?
<ul><li style="">Течь масла из поворотных шаров, следствие умерших сальников полуосей.</li><li style="">Коррозия поворотных шаров.</li><li style="">Течь сальника раздатки из хвостовика переднего кардана.</li><li style="">Пневматика включения 4вд (мигает лампочка 4вд после после втыкания 4H). Самый простой вариант, лопнула где-то трубочка. Любит лопаца трубочка из впускного коллектора. Самый сложный вариант, это если сдохли пневмохабы, лечица тока заменой этих самых хабов.</li><li style="">На коробчатых есть неуловимый глюк с переключением 1-2 и 2-1, не втыкаются иногда скорости.</li></ul>Больше пока ничо не знаю =)


4) уязвимые узлы?
<ul><li style="">Слабтые ШРУСы</li><li style="">При езде по лесу, можно веткой порвать многочисленые шланги, которые подают разряжение в пневмохабы, соответсвенно остаешься без переда =)</li><li style="">В стоке очень низко висят уши крепления лыж, я пока ездил два месяца на неподнятом погнул одно об люк торчащий из земли =)</li></ul>
 
<ul><li style="">Течь масла из поворотных шаров, следствие умерших сальников полуосей.</li><li style="">Коррозия поворотных шаров.</li><li style="">Течь сальника раздатки из хвостовика переднего кардана.</li></ul>
Что из этого смертельно а с чем можно преобрести для дальнейшего устранения и эксплуатации?


Жаль что не резина не литье не подойдут =(
 
Что из этого смертельно а с чем можно преобрести для дальнейшего устранения и эксплуатации?


Жаль что не резина не литье не подойдут =(
Да вроде смертельного ничего, покупаешь соответствующие сальники и прочие резинки и меняешь.
Забыл еще одну вещь, ступицы. Ступичный подшипник в джимни не регулируется, гайка затягивается с конским моментом аж 22 кг м. Если про-ть момент, когда надо менять подшипник, то потом надо будет менять ступицу, потому что расх-вает саму ступицу. Потом меняешь подшипник, а через недельку, колесо опять гуляет.
Но подходят ступицы от эскудо, правда при этом придется ставить хабы ручные, потому что ступицы от эскудо лишают возможности поставить пневмохабы родные обратно.
 

fishka

New member
Но подходят ступицы от эскудо, правда при этом придется ставить хабы ручные, потому что ступицы от эскудо лишают возможности поставить пневмохабы родные обратно.
Но ручные хабы-то насколько я понял в эксплуотации намного ловчее зато будут .
 

Сверху