Я смотрю Swift здесь популярен...

Прочитал почти все ветки про эту машину, тем не менее вопросы остались.
В общем, в силу разных причин продается один Паджерик и будут покупаться два автомобиля. Один из вариантов, на которые пал выбор супруги = Swift. Поначалу одна машина на двоих водителей, в будущем супруга+ребенок, а по выходным плюс я с пивом... :)))
Требования: экономичный городской автомобиль для семьи из трех человек. Возможны редкие поездки (2-4 раза в год) по трассе (макс 500 км в один конец) и скорей всего только летом.

Собственнно вопросы:
1. насколько этот автомобиль удовлетворяет указанным требованиям?

Покупаться автомобиль будет либо на рынке, либо с небольшим пробегом с рук. Аукцион не получится по нескольким причинам. Во-первых, предпочитаем покупаемый товар увидеть и пощупать, во-вторых - сроки. Надо будет быстро.
2. На какие болячки, которые могут быть спрятаны или замаскированы, стоит обратить внимание при покупке?

3. Стоит ли обращать внимание или специально искать полноприводной вариант?
Сам считаю, что легковому автомобилю полный привод не нужен. К осени-зиме собираюсь покупать себе что-нить джипообразное, и поэтому в случае супер-снегов Swift будет стоять на стоянке...
 


ИМХО свифт вполне подходит под требования.

По поводу полного привода - весчь для города иногда полезная, но не необходимая. Я себе передний привод взял и не парюсь.

По поводу болячек машины - известна одна болячка, которая действительно распространена - умирает датчик коленвала. Проявляется просто - при прогреве в пробках глохнет двигатель. Так что скорей всего раз в тыщ 40-50 км этот датчик придется менять, стоит порядка 40 баксов, делает его митсубиси (за что я ее уже ненавижу :) )

При осмотре советую обратить внимание на отсутствие стуков в рулевой рейке - тоже не очень сильное место в машине.

В остальном вроде вполне надежный и достойный агрегат.
 
Если ездить резво, то автомобиль становится неэкономичным ни фига. По заявлениям многих владельцев. Типа 12 литров на 100 км, при движке 1, 3
 
Если ездить резво, то автомобиль становится неэкономичным ни фига. По заявлениям многих владельцев. Типа 12 литров на 100 км, при движке 1, 3
Ну понятие "резво" у всех свое. Я вот езжу достаточно резво, на мой вгляд конечно. По зиме расход получился в среднем 9.82 л на сотню (у меня все ходы записаны :) ). Это на автомате, с колесами большего размера чем положено, по Москве с ее вечными пробками. Я считаю что это хороший показатель и с экономичностью все в порядке.
По осени на штатной резине получалось примерно 9 л. За город ездил всего пару раз, и недалеко, поэтому расход по трассе затрудняюсь оценить.
Интересно какой у нее расход в японии был, да это уже никак не узнать :-(
 

Ledi

New member
Нормальный авто. Расход по осени 9л в городе. Для автомата думаю-неплохо. Для наших условий хороша большим клиренсом, короткими свесами-ямы, кочки не страшны. Салон не маленький спереди.
4вд для летней экономичной езды по городу считаю не обязательно.
Я тоже зимой на форике езжу, летом-на свифте.
 
Для информации.

При соотношении 80% трасса 20% город (примерные расчеты) расход составил 7, 2 литра.
 
Типа-типа-типа это! Это типа-типа-типа. Нафига вам свифт, берите виц и с концами! Ноу проблем, и из толпы не выделяетесь! Запчасти дешевле в разы, датчики не летят, и с рулевой рейкой ибасто не придесто.
 
Спасибо за советы!

Типа-типа-типа это! Это типа-типа-типа. Нафига вам свифт, берите виц и с концами! Ноу проблем, и из толпы не выделяетесь! Запчасти дешевле в разы, датчики не летят, и с рулевой рейкой ибасто не придесто.
Никуа не понял... ты про что?
 

actimel2007

New member
Глубокая мысль в том что если выбирать машину рационально, то виц всяка выгоднее. Свифт - машина для души, и покупка Свифта поступок нерациональный. Я вот, например, если бы чуть меньше года назад не увидел в автосалоне игниса, хрен бы вообще машину до сих пор купил...
 

Chat Noir

New member
Выгоднее в чем?
Экономичнее, пожалуй, только витц с литровым мотором. Но он заметно ниже свифта.
Да и дизайн внутри какой-то сильно оригинальный.:)
 

diktor

New member
Свечи/фильры/калодки/стойки/ чееще забыл? В общем все это добро раза в два-три дешевле у таиот чем у свифтов. По высоте, может я и подгоняюсь, на на терцеле я ездил и езжу куда как спокойней, да днищем порой шкрябает, ну дак у него в том днище ни фига не повридицо, и пластиковый обвес не осыплецо. Без обвеса свифт выглядит немногим симпатишнее того же терцела. Это что касается гражданских свифтов, ну а свифтспортам вообще рекомендован 98 бензин, и при этом они его кушают как на тапку давишь, в городских условиях 10-12 не предел. Плюс воздухан-задние колодки только оригинальные. Плюс запчасти на сузуки надо искать, а на таиоты они в каждом супермаркете лежат. Ну короче не для головы эта машина. Я уже не говорю про возможные дтп, и пр. Бампер на тайоту на разборе стоит 2, 5 рубля, и есть почти на любом разборе. Бампер на свифт стоит 12, 5 рублей, и везецо из японии...

И вдогонку еще известные проблемы с рулевой рейкой и датчиком положения распредвалов. Йопт!
 

Katty Nikolaeva

New member
Глубокая мысль в том что если выбирать машину рационально, то виц всяка выгоднее. .
В таком случае, Королла в сотом кузове сейчас стоит 2000 баксов и через год будет стоить столько же! И запчасти - на любой разборке по 20 копеек пучок... :)
Тем не менее - витц даже не рассматривается, как и всякие дуэты, марчи, старлетки...
Свифт хоть на глаза приятно ложится, хотя на вкус и цвет... :) Жена когда-то мечтала о Витце, а сейчас после Паджеро... В общем решение расстаться с Паджериком нам далось очень тяжело, но обстоятельства заставляют...
 
Ладно, ладно, убедили. Берите свифт. :)
А я думал, что меня здесь убеждать будут! :))))

Хотя, сейчас уже и вовсе для меня непонятный вариант супружница хочет... :) Как постичь женскую логику никто не знает? :)))
 

Сверху