Я-569

Доброго времени суток господа.

У меня наверное банальный вопрос, но поиском не нашел ничего.

Что нужно сделать для того, что бы поставить в пятидверную квадратную эскуду резину Я-569? То есть вопросы по пунткам.

1. Лифт передней подвески. Толщина проставок под пружины, под отбойники и под стойки.
2. Лифт задней подвески. Толщина проставок под пружины и отбойники. Под шаровую рычага? Под кардан? Аморты понятно что менять на волговские.
3. Вылет дисков, что бы при поворотах и диагоналках не терло.

Все.
Поможите плиз :)
 


Romari

New member
кто-то ставил без лифта на родные диски и ничего не цепляло
 
Talion-1063704967 написал(а):
Доброго времени суток господа.

У меня наверное банальный вопрос, но поиском не нашел ничего.

Что нужно сделать для того, что бы поставить в пятидверную квадратную эскуду резину Я-569? То есть вопросы по пунткам.

1. Лифт передней подвески. Толщина проставок под пружины, под отбойники и под стойки.
2. Лифт задней подвески. Толщина проставок под пружины и отбойники. Под шаровую рычага? Под кардан? Аморты понятно что менять на волговские.
3. Вылет дисков, что бы при поворотах и диагоналках не терло.

Смотри:
Там все ясно и с картинками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Leadtek

New member
так в том то и дело что там только с картинками, а цифр нету
потому и пришел к вам, поглядев на эти картинки
 
Вот с вылетом нужно быть поосторожнее.....
С родными дисками будет немного цеплять раму при поворотах колес, что лечится выкручиванием ограничителей. А с вылетом 0 и меньше задние колеса начинют не помещатся в арки в верхней части.
 
хм
то есть в принципе достаточно родных штампованных дисков, а что бы не терло крутим ограничители?
радиус поворота сильно уменьшается?
 

ruSun

New member
а не много ли 5 см для передней подвески? как себя чувствуют шрусы?
просто знаю что для нивы лифт передка 5 сантиметров это смерть шрусам и довольно быстрая, а тут как?
 
эта резина по грунту хороша, а вот на плотном снегу она не едит, только дал больше газу и она вгрызаецца в снег и полный пипец. Я той зимой сней намучался а зато по тундре летом прёт как танк :)
 

awm

New member
а на какой машине?
эскуда то легкая а резина широкая, имхо не должна так сильно проваливаться, опыт езды на ниве учит преодолевать засадные снежные участки с разгону, ибо если остановился то вперед уже не тронешься, только назад, разгон и снова вперед
имха на эскуде эта резина будет работать как раз как нужно
 

vinic

New member
а не много ли 5 см для передней подвески? как себя чувствуют шрусы?
просто знаю что для нивы лифт передка 5 сантиметров это смерть шрусам и довольно быстрая, а тут как?
На ниве фултайм и поэтому шрусы там гребут всегда и от этого быстрее изнашиваются
На эскуде подключаемый передок, что значительно увеличивает срок службы передних приводов.
5 см в самый раз, привода работают под приемлемым углом
 

Сверху