Износ ступичных подшипников

Вопрос к опытным эскудоводам.. У меня 5-ти дверный 92-ого года. В мае делал кап. ремонт подвески, в том числе менял ступичные подшипники. Летом проехал по кольцу Новосибирск - Абакан - Абаза - Мугур-Аксы - Кош-Агач - Новосибирск. В общем машина показала себя просто отлично. После возвращения и через 1, 5 месяца езды по городу - шум и скрежет из переднего правого колеса, особенно при правом повороте. Подозревал подшипник, отдал на диагностику - люфт подшипников на всех колесах, и это через три месяца после замены... Мне конечно не одну сотню км пришлось по зубодробительным дорогам в Туве и на Алтае проехать, но уж как-то это круто все.. Может быть дело в некачественной работе или подшипниках? Тем более неоднократно слышал о "неубиваемости" подвески.. Прошу поделиться опытом!)
 


По умолчанию у тебя спереди стоят не подшипники а медные втулки.. выясни это, что именно там, родное или переделки. После уж решение принимать можно))
 
Чего-чего??? Какие втулки?
Пс
По теме, возможно, что подш пники "отрегулировали". Чего нельзя делать категорически.
 
отдал на диагностику - люфт подшипников на всех колесах

Люфт люфту, понимаишь, рознь, они за деньги много чего скажут. У них у новых люфт тоже есть.

Некачественная работа - это запросто. Сальник не поменяли (или даже смазать его забыли) - пара бродов и кирдык подшипнику, например. Или на пол случайно подшипник уронили, в смазку попал песочек, не промывать же его теперь? Так поставили. Гайку не тем моментом затянули - перетянули или не дотянули. И т.д. и т.п. Машину лучше чинить самостоятельно...
 
че бы это? 80 из 100 что не оригинал ставил.
была похожая ситуевина: пару лет назад перебрали на сто обе ступицы (раходники все оригинал были), через полгода заскрипели обе с разницей в месяц. отдал на другое сто, вскрытие показало что просажены посадочные подшипников и новый вставал почти от руки. купил контрактные ступицы в сборе, поставил подшипники дубликаты и оригинальные сальники/втулки, полтора года ходят нормально.
но тут явно поуизм сто-шников первых, вместо того чтоб ска сразу сказать о проблеме, молча перебрали и все.
ну типа поделился "опытом" :)))
 

YanaI

New member
втулки ваЩета на приводах...а подшипники в ступицах...:)))
сколько раз зарекался не брать крепкие сорта пива .. даже не помню как насоветовал это.. ладно, бывает))
 

dvdspb

New member
роликовые подшипники
не оригиналы конечно
молоток+зубило
оба сальника
зеленых соплей (Castrol LMX) не сильно жалею

да летом бывает вода, но задние с 11 года (контрактный мост) ходят и ничо
а передних на 3-4 месяца
щаз перед холодами оба сменил - воды точно не будет...
чо они мрут
опять же игольчатый в мае меняли - опять скрежет когда хабы залочены, когда выключены - тишина
чо им нада???

ключевое слово - молоток+зубило? или ступицы контрактные просяца?
 
Игольчатые подшипник убийцы приводов. На говномесах переделываю под старые, добрые втулки.
При замене подшипников, делай ревизию ВСЕМ уплотнениям ступицы. Меня эти подшипники вообще не парят, в отличие от заднего моста.
 
Павлик .вопрос летом задали.сегодня-зима.Будь внимательней бггг
тем плодить не хочеца
так..изучаем резинки ступицы обыкновенной передней сузучьей.
заглушка - на герметике
09283-54001
09286-75001
эти два всегда при замене
09289-48004
09286-64001
при замене игольчатого оба были заменены

пыльник на приводе целый и невридимый уже который год-чо ему сделается-с асфальта не сьезжаю
может хватит мучать себя? взять контрактные да забыть?
имею ввиду ступицы обыкновенные передние сузучьи
 
ща по экзисту смотрел - июль (!) был заменен игольчатый и два сальника
цапфа изнутри набита зелеными соплями (у нас так кастрол зовут :) а мобил - синими)
снаружи прикрыта сальниками и пыльником так?
по воде за это время (июль - октябрь) не ездил
лужи глубиной до ступиц щитаюца?

внутренней обоймой подшипник плотно и нежно садица на предварительно смазанную поверхность цапфы
садица плотненько, не люфтит
сама цапфа уверенно и без люфтов прижимаеца четырьмя болтиками к .. а фиг знает как эта железяка называется
без герметика.
 

Сверху