История одной Витары...

Всем привет! )))
Хочу рассказать вам нашу историю. "Нашу" - это мою и одного замечательного маленького, но очень достойного, и потому здесь горячо любимого, автомобиля по имени Сузуки Витара. "Зюзик" - так я его ласково называю. )))
Началась эта история в начале марта 2011 года. Тогда я спонтанно принял решение, что хватит уже давиться слюной при виде проезжающих мимо автомобилей 4х4, и покупать свой. Честно говря сразу на Витары даже и не смотрел. Выбирал себе Тайоту 4раннер. И вот выбрав хороший (по словам продавца) вариант отправился в путешествие через всю нашу "синеокую". Увидев на месте совсем не то что ожидал, иными словами хлам, расстроился. Было принято решение срочно "лететь" в столицу. И вот уже через несколько часов мы с товарищем в Минске смотрим еще несколько вариантов той же модели. Все не то. ((( Вариантов больше нет. Руки опускаются. И тут я увидел в объявках "Зюзика". Продавец куда-то собирался уезжать и уговорить его встретиться посмотреть машину удалось только после того как выяснилось, что мы земляки. ))) Встречу назначили возле магазина рядом с его домом. Говорит: -"Подъезжайте туда, жена скоро приедет домой. Там и посмотрите." Дорога до места пронеслась мгновенно, а ожидание казалось вечностью. И вот я вижу его... Нет, он не ехал. Он словно парил над землей. И казалось никаких других машин в потоке небыло. Сердце затрепетало. Наверное это он!? Симпатичная блондинка лихо проносится мимо и въезжает во дворик. Не выдерживаю и иду за ней. Зюзик стоит припаркованный во дворике, а хозяйки уже нет. Хожу вокруг, рассматриваю, а в это время подъезжает хозяин. Как выяснилось при дальнейшей беседе у нас на родине еще и общие друзья. Ну тут он вообще растаял, сразу хорошо скинул цену, рассказал про все косяки и дал отбой всем, кто уже ехал к нему в тот момент тоже смотреть машину. Мы ударили по рукам и разъехались. Времени у него было мало и мы договорились, что за машиной я приеду через неделю. Таких долгих недель в моей жизни было не много. )))) Но неделя прошла и я стал законным обладателем автомобиля 4х4. Или, как гласила наклейка, закрывающая дыру с кулак в переднем левом крыле, "суровым джипером". )))))))))))))))))))
Вот он! Уже слегка лифтованый, на шоссейной резине 235х75х15.

Фото мне позже прислал бывший владелец. Не очень конечно, но какие есть. Уж пардоньте...
Косяков было не много. Подтекал задний сальник коленвала, булка на одном заднем колесе и... Кузов конечно был сильно подгнивший и требовал капитального ремонта. Поэтому было решено сразу с ним ничего не делать, а зться вплотную в следующем году. Поменял текущий сальник и поставил новенькую резину ГудричКМ2 в том же размере. И стала она выглядеть вот так.

В таком виде она и пробыла аж до мая 2012. Зюзик ни разу не доставил мне никаких хлопот. Знал только где заправочная горловина и все. Машина поразила меня своей надежностью. Она удовлетворяла всем моим потребностям. Надежная, экономичная, на удивление достаточно вместительная и очень даже "гр******". Ну об этом не мне вам рассказывать. Все это привело к тому, что любовь с первого взгляда, зародившаяся при нашей первой встрече, переросла в настоящее глубокое чувство. Зюзик стал больше чем просто машина. Он стал членом семьи! Поэтому когда спустя год настал момент зться его ремонтом, было принято решение сделать его на все 100!

Продолжение следует...
 


10 мая 2012г... Отпуск...
Начинаем ремонт машины. А заодно и переделку. В планах ездить вот так )))))))

Начинаем разбирать кузов. Тщательно все раскладываем по пакетикам. На проводку вешаем бирки и конечно же много фотографируем, чтобы потом было легче собирать. Забегая наперед скажу, что это меня потом не раз выручало при сборке.
"Чем дальше в лес, тем больше дров." (с) По мере разборки глазу открывается страшная картина... (((((
 
Хорошо написано, с чувством, но блин, эта, отзывы несколько в другом разделе))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Может проблемы какие есть?? Ну там колодки скрипят, конденсат в карбюраторе, али еще чего? )))))))))))))))))))
Вжик Вжик Вжик, кто на новенького... ну кто на новенького(с)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
еще ужастики. )))


Кузов снят, разобран по болтику и отправлен в пескоструйку. А пока рама и все что на ней доступно поработаем. С легкостью была установлена проставка под А-рычаг и "подшаманен" глушитель. Он похоже какой-то не робной и про определенной артикуляции болты кардана задевали его "банку". Устранено! Сама рама в отличном состоянии. Кое где начала проступать мелкая ржавчинка, но была зачищена и обработана. Покрасил всю раму кисточкой в черный цвет. Вот какая красота. )))


Вы наверное ухмылялись когда смотрели фотки "ужастиков"? Я тоже думал что это не беда. Но что я увидел после пескоструйки...

Об этом завтра...
 
Я извиняюсь если что-то не туда запостил! Я не нарочно. Модераторы - перенесите пожалуйста куда следует. Только чтобы я балбес потом мог найти! )))))))))
 

d0lfin

New member
да пешЫ уже тута... тока учти, что апзазЫ придумали, штоп было удобнее четать... бгг
 
Я тоже думал что это не беда. Но что я увидел после пескоструйки...

Об этом завтра...
Вот уж дудки.. Давай уже сегодня... Я думаю, что ты .... ничего не увидел после пескоструйки. Местами вообще ничего. Т.е. совсем. Ибо дыры - это ничего. )
 
Ообля...ТС ты фсегда в ентом "скафандре" ездиш????? ...неудобно жеж шописеЦ...да и лобовое можна ненароком разбить при экстренном торможении...:)))
 

bego

New member
Мля, .. мне кажетца я увидел исчо одного кто Любит машыну так же как я...Жму руку..
 

Сверху