Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писать о том что все это понты сюда - сузуки свифт, какие свечи ставить????, мне не жалко переплатить 40 баксов за уверенность в том что машина едет как надо. Все таки что лучше брать, или вообще привезти оригинальные? Двиг кормлю 98м.
гдето болталась моя темка "обсудим свечи" -я тоже в поиске
ставил обычный никель, мча пропала.Поставил pfr5j11 вместо ifr5e11
(в оригинальном исполнении иридия не было) стало лучше, но не совсемтак как на оригинале.На оригинале двиг ровно крутится до редлайна.
трудно однозначно сказать -PFR работает ли точно так же как IFR .Платину ставил к зиме, т.е. езда на зимней резине отличается динамикой от езды на летней.Ну и раньше добавлял TBE, а с ним субъективно катит лучше.Вот никель-однозначно не то.
Кстати, вопрос немного не в тему-у вас на Спорте аммо стойки какие? марка-модель, пружины-толщина витка?
Под машиной грязно и не совсем понятно где искать. Но в следующий раз когда там окажусь, попробую поскрести стойки/пружины/аммортезаторы в поисках каких-нибудь надписей. Единственное что могу сказать - субъективно ход подвески короче чем у гражданской версии.
будете на летнюю резину переходить-там и взглянете, при снятом колесе
надпись на стойке прочитать легко, по задним аммо посложней, на задних не настаиваю у пружины диаметр витка интересует.Просто на джапанлоте
тюневых стоек на Свифта почемуто нет, только KYB AGX, в каталогах
по номерам ни Кони ни Бильштайн нет.Товарисч на Мицуя себе покупал
и GAB и TEIN и в магазине AGX