Интересно по ДВС

Вспомнил вопрос: части ДВС "выступают" друг относительно друга во вногих местах. Такое впечатление, что их проектировали разные люди, у которых в итоге "сошлось". Для понимания пометил красной заливкой одно из мест. На остальных фото, чёрная штриховка - это и есть выступы различных частей. Я понимаю что на маслянном поддоне штриховка, на её губу ставится передняя крышка, а в других частях зачем? Кто знает?
 


а ты аткудо знаешь? Oral, самые жёсткие... другие не выживают и скукоживаюццо :))))))
тока коротко подрубленные плоские натуральные жёсткие кисти сиравно лучче для отмывки...
 

diktor

New member
лехко. отвечаю:да!
что да?
да кстати, понимаю, что давненько немного посмешил. Да, чистил всё старыми зубными щётками с содой. А ещё вскрывал заглушки в каналах засыпал туда соду и вливал уксусную эсенцию. Потом фигачил автомойкой и сушил компрессором. Сам в шоке :))) Но грязца вышло много... Дело не во мне, а в 5-и прежних владельцах. Это говорил мастер сразу после покупки, который менял задний сальник коленвала (я ещё не эксплуатировал автомобиль), но зться глобально не было возможности.
Но! Деталюхи собраны (фото есть чуть ниже в другом посте)-и компрессия в всех горшках около 14 Что и хотел добиться.
 
да - это значит разные люди :)))
в КБ каждый занимается своим узлом. потом стыкуют... кстати ты там до кучи заштриховал в "лишний металл" крепления колокола кромку поддона под лобовину... :))) остальные штриховки из области технологических приливов и усилений...
а отмыл хорошо. маладес. тока с содой и уксусом это гемор... для этого есть специальная химия...
 

statsky

New member
да делов-то, Макс... нАчать и кончить... особенно када их два... :))))
 
Ща все испорчу...

Это универсальные заготовки из которых потом собирают Н20, 25, 27, 32
так же как и установка поддонов они разные на леворульных и праворульных...
что касаемо ГБЦ...то просто настроен станок так, бывало и все выпилено аккуратно, зависит от года выпуска...
Что касаемо нижней части картера, вы сами подумайте, если эти уши обрезать тогда как крепить к колоколу....


Ну и на по следок тапок зачетный:))))


Зы/Сы а подписано то для того чтоб самому не забыть что куда собирать или это для нас:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Что касаемо нижней части картера, вы сами подумайте, если эти уши обрезать тогда как крепить к колоколу....

Энто понятно, просто зачем японец тут сверлил под дистанцинирующую втулку - см аттач (один из вопросов, недоумеваю)



Зы/Сы а подписано то для того чтоб самому не забыть ....
да, конечно для себя :))))

а так да, тему закрываем.
 

Kammerherr

New member
Вы действительно думаете что японец ручками сверлил? Программу на станке менять и обкатывать дороже выйдет, чем лишнее отверстие просверлить. Опять же не забывайте, что кроме использования по прямому назначению есть ещё технологические вопросы, может это база от которой размеры всего блока пляшут
 

Сверху