Наверняка тема уже была, но никак не могу найти её в поиске...
В общем суть такова. Неделю назад ездил на рыбалку, было много глубоких луж, соответственно вода попала в подкапотное и что то у меня там по видимому залило, т.к. в один момент автомобиль перестал тянуть до 2500 об. Т.е. с холостых давишь в легкую газу - не едет, утапливаешь к полику, и когда обороты переваливают за 2500 об. начинается бодрый подхват и машина поехала пока обороты выше данной отметки. Приехал домой, все продул, протел, просушил, увидел печальную крышку трамблера с бегунком, заказал новые. С утра пока холодная, вроде едет во всем диапазоне оборотов, стоит погреться - начинается история выше...
Крышку с бегунком поменял, БДЗ не так давно чищена...
Помогите пожалуйста решить проблему, т.к. в пятницу ночные соревнования по трофи ориентированию, а тут такая беда ((( очень надеялся на проблемы с трамбле а оказался не он ((
В общем суть такова. Неделю назад ездил на рыбалку, было много глубоких луж, соответственно вода попала в подкапотное и что то у меня там по видимому залило, т.к. в один момент автомобиль перестал тянуть до 2500 об. Т.е. с холостых давишь в легкую газу - не едет, утапливаешь к полику, и когда обороты переваливают за 2500 об. начинается бодрый подхват и машина поехала пока обороты выше данной отметки. Приехал домой, все продул, протел, просушил, увидел печальную крышку трамблера с бегунком, заказал новые. С утра пока холодная, вроде едет во всем диапазоне оборотов, стоит погреться - начинается история выше...
Крышку с бегунком поменял, БДЗ не так давно чищена...
Помогите пожалуйста решить проблему, т.к. в пятницу ночные соревнования по трофи ориентированию, а тут такая беда ((( очень надеялся на проблемы с трамбле а оказался не он ((