H20A вибрация, чиханья ...

Вобщем решил заморочиться по доп. охлаждению автомата на 1.6 квадрате. Как правильно подключить доп. радиатор и датчик температуры? Пока подключил паралельно с основным, только не понятно какая трубка вход а какая выход. Соответственно и непонятно куда врезать датчик чтоб правильно показывал.
 


xels

New member
это про джимник, но считай тоже самое, там искать надо как он и радик и датчик подключал
Suzuki Jimny
 

Мериамун

New member
Я делал у себя недавно. Радиатор от хрен пойми чего. Поставил перед кулером конденционера (последнеого нет). Выход с автомата на радиатор, с радиатора в основной (теплоообменник) с основного в автомат. Эффекть весьма ощутим.
 
вроде говорят что после основного ставить надо, а то получается что в доп. охладил, а в основном опять нагрел. Подскажи какая трубка вход а какая выход из коробки?
 
Кто говорит? По логике, жидкость должна быть нагрета до рабочей температуры. Что и происходит в мой схеме. Проверка под серьезной нагрузкой показала правильность решения (смотри подпись). Проблемы с перегревом ушли. Если делать наоборот, зимой получим недогретую коробки. Точных данных по температурному режиму пока нет. Датчик еще не устангвил. Но температура двигателя упала до нор альных значений. Раньше автомат подогревал антифриз.
 
Здравствуйте, прошу протянуть руку помощи! Утром завел машину - троит, чихает. Прогрелась, все в норме. Так два дня подряд. На третий день и после прогрева симптомы не ушли. Осмотрел свечи, в норме (иридиевые пробег 15000) . Заменил катушки зажигания (прошлый хозяин установил катушки BOSCH от ЗМЗ 405, 409 евро 3). Изменений нет, поменял свечи - все по прежнему. Прозвонил проводку катушек, в норме. Померил компрессию - все по 11. По очереди дергал фишки с форсунок (чистил на стенде 15000 назад) - реакция одинаковая. Расходомер переставлял с Сузуки друга - нет изменений. Еще заметил, что иногда симптомы пропадают на некоторое время. Если нажать педаль в пол - разгоняется дергаясь, но как только обороты достигают 4500 обмин машина как будто с турбонагнетателем выстреливает(очень хороший подрыв). Help!!!
 

wMaster_2

New member
Пошто вы так животинку то мучаете????

Цитата: "Еще заметил, что иногда симптомы пропадают на некоторое время."
Вывод: Массы плохие ищи, зачищай, перезатягивай. Их много... начни с тех, которые на двигателе.
 
После допрадиатора холодная жидкость пойдет в основной (в теплообменник).
Недогрев будет, если термостат будет закрыт. Но он и в обычной схеме может быть закрытым.
 

CyberDron

New member
Не, я рассуждаю так- у нас -30 обычное дело, пробеги коротки, термостат в такой ситуации закрыт всегда.... теперь к штатному охладителю вешаем последовательно еще один- имеем недогрев с вероятностью 90%. Трасса- практика показала, что при температурах -25-30, при езде по трассе двигатель работает в.... недогреве, термостат закрыт почти закрыт, далее по тексту выше.
Такштаа на зиму тока отключать
 

Maxim Zykov

New member
Пошто вы так животинку то мучаете????

Цитата: "Еще заметил, что иногда симптомы пропадают на некоторое время."
Вывод: Массы плохие ищи, зачищай, перезатягивай. Их много... начни с тех, которые на двигателе.
+1000
 

MagicPlaying.com

New member
цепями гремит? давление топлива мерял? вольтметр на аккуме что выдаЁт?
Цепи не гремят. Давление топлива не мерил, но разве может насос работать с перебоями(я считал, что он либо работает, либо нет)? Напряжение на не работающем двигателе 13, 3В на работающем 14, 64В. Также пробовал брать минус с корпуса и двигателя, результаты измерений те же.

Пошто вы так животинку то мучаете????

Цитата: "Еще заметил, что иногда симптомы пропадают на некоторое время."
Вывод: Массы плохие ищи, зачищай, перезатягивай. Их много... начни с тех, которые на двигателе.
Попробую, но всетаки неужели на высоких оборотах массы появляются?
 

CRLs

New member
на высоких оборотах вибрация появляццо и соотв возможно некоторые массы....надеюсь вкурсе чо их несколько, были подобные симптомы Щелкает реле бензонасоса нашел причину почти через год!!!!
 

Sheridog

New member
При высоких оборотах еще и двигатель пытается повернутся против вращения коленвала... прижимается в стоорону, это видно...
Да элементарно ток на генераторе растет и такой просадки на сопротивлении плохой массы уже нет.
 

Сверху