Гудит раздатка

Deel

New member
Всем привет.
После установки подвески Calmini появились две неприятности:
1. Развал – с этим всё решил, спасибо AlexeyCalmini подсказал, что делать;
2. Появился гул в области раздатки при скорости более 40 км/ч и скрежет при резком отпускании педали газа при наборе скорости, кратковременный. - После осмотра заднего карданного вала нашел люфт в крестовинах, заменил обе. Гул пропал, а скрежет остался. Так как задний мост ниже чем был и кардан под более большим углом, есть подозрение на люфты в области выходного вала раздатки, которые не проявлялись на стандартной подвеске. У кого-нибудь было подобное, подскажите, что делать?
 


Мериамун

New member
зря менял крестовины. По деньгам, по работе, по балансировке и вообще по смыслу - проще и правильнее было взять конрактный кардан. Цена ему 1000 рублей. Но не суть.

Шаровая на заднем мосту предполагает регулировку угла наклона моста. Попробуй подобрать оптимальное значение с точки зрения расположения пружин и угла наклона кардана.

Для этой конкретно подвески существуют hint как говорят американцы. Называет axle swap. Что делают: разворачивают крепление задней шаровой задом наперед. При этом мост разворачивается вверх, и кардан образует прямую с чулком моста. Т.е. нагрузка на крестовины становится минимальной. Как следствие уменьшается износ, снижается шум и увеличивается скорость за счет уменьшения потерь на больших углах работы крестовин. НО, так как мост разворачивается потребуется перенести чашки под пружины.

Этот мод из серии must have. Я собираюсь реализовать его весной.
 

rubik

New member
зря менял крестовины. По деньгам, по работе, по балансировке и вообще по смыслу - проще и правильнее было взять конрактный кардан. Цена ему 1000 рублей. Но не суть.
Может быть, но тоже знать надо какой брать, а тут навьё.

Шаровая на заднем мосту предполагает регулировку угла наклона моста. Попробуй подобрать оптимальное значение с точки зрения расположения пружин и угла наклона кардана.
Выкрутить шаровую, да ты прав не подумал, у меня даже пружины задние немного внутрь смотрят.

но скрежет от чего он?
 

wwwebbb

New member
У меня тоже гудит раздатка. При чем и на стандартных и на 32х. Более того, гудят обе раздатки. И новая контрактная, и родная с тюнеными шестернями. Не последнюю роль в этом играет рабочий угол заднего кардана.
 
Скрежет был, в старой раздатке. В итоге он вышел мне боком - на ЛЭПке выбило передний кардан. Сейчас раздатку перебрали, НО пока она лежит в гараже.
 

Dyke

New member
Причина дословно: "А фиг его знает. Разобрали, посмотрели, собрали, обратно. Раздатка целая. Только цепь немного растянута". НО цепь явно не причина шума - так как на 2WD она стоит на месте. Шестерни без следов износа.

Если совсем интересно, то на старом форуме был такой человек Сергей (ник proctolog). Он работал мастером в ТО-2 по трансмиссии. И в т.ч. собаку съел на эскудовских раздатках. Попробуй найти его mail в старом форуме.
 

stervoz

New member
email Сергея: ser-nozdrin(dog)yandex.ru.
второе: proktologs(dog)mail.ru
ТО-2 ( снеговая1, таксопарк),
тел. 45-44-63
 

Fonoman

New member
2 GEscudo
Спасибо, около часа искал в старом форуме не нашел, а тут даже телефон.
 

kassio

New member
Угол наклона моста выставил, (почти неделю тестил в разных положениях) гул пропал вообще.
А скрежет оказался не в раздатке, а передний мост стучит о балку на которую он лёг после лифта. Для проверки всунул между мостом и балкой кусок плотной резины скрежет пропал, но при езде резинка выпала, скрежет появился снова, придётся спиливать ребро моста, которое трётся о балку, а не очень хочется.
 

Domias

New member
После долгих поисков и проверок было установлено, что скрежет вернее лязганье при сбрасывании скорости, это не раздатка а автомат, разбило подшипник или втулку выходного вала на раздатку (это ещё не выяснено в связи с моими непонятками устройства автомата), а определилось это дёрганьем вала рукой, выявился люфт и лязганье даже от руки. В связи с этим вопрос.
Кто-нибудь знает, где во Владе могут достойно диагностику сделать и отремонтировать автомат? Может кто-то сам разбирал автомат, подскажите какие детали стоят в конце вала (подшипник или втулки)?
 
У меня тоже при сбрасывании педали газа гудит раздатка.
Сначала думал, что цепь.
Сейчас думаю что причина в другом.
Обнаружен люфт хвостовика кардана на входе в раздатку. Вот и думаю, что под нагрузкой он самоцентруется, а вот при сбрасывании начинает вибрировать.
Похоже там разбита какая-то втулка на входе.
Может есть у кого схема этого узла. Во первых определиться что за запчасти там. А во вторых определиться с ремонтом. Можно ли сделать это в домашних условиях? и может можно поменять запчасть не снимая раздатки?
 

Smorodin

New member
Люфт в хвостовике было первое моё и мастеровых, которые искали причину этого звука, предположение. Было перепробовано куча разных карданов на старой и на контрактной раздатке, звук оставался. Единственное заметил, что вилки карданов от TA01W, все люфтят и имеют более треугольную шлицевую, а вилки о дизельных коротышей (кузов по-моему TA31W) имеют более трапециевидную шлицевую, и лучше сидят на валу раздатки, без люфтов вообще, (плотная посадка не мешает ходу вилки по валу во время горизонтального хода кардана), но кардан от дизельного короче сантиметра на 2-3. Вилки отличаются только шлицевой а геометрические размеры одинаковые. Есть задумка на кардан от TA01W установить вилку от дизельного коротыша вот.
Поставил контрактную раздатку звук остался. Когда ставил и обнаружил люфт в валу автомата. Поговорил с мастеровыми, которые ремонтированы автоматы от Эскудиков, говорят на валу есть втулки (вроде латунные) возможно это они стёрлись, но тоже вопрос а вдруг не оно, потому что выходной вал автомата центруется входным валом раздатки, и стука не должно быть если не разбит входной вал раздатки, а он не разбит на двух раздатках, а звук остался. Геморрой короче ответа пока нет, по крайней мере у меня, и не кто толком не знает.
 
Готов с тобой согласится, но в любом случае люфт огромный и всё равно надо эту проблему решать. А там посмотрим.

Неужели ни у кого нету схемы и деталей раздатки?
 

Сверху