Garibald
New member
Суть вопроса такова.
Автомобиль - Suzuki Escudo, 1997 г., кузов TD-51W, двигатель J20A
Глохнет, как на холостых оборотах, сам по себе, так и на ходу. На холостых - просто взял и заглох. На ходу во время
движения машине как будто на хвост наступают, загорается "чек". Периодически просто берет и глохнет на ходу. По
самодиагностике - ошибка 34 (расходомер воздуха).
Проблема раза четыре появлялась прошлой зимой (в виде "наступания на хвост"). Все заканчивалось в течение нескольких секунд, через несколько минут чек затухал. Второй раз проблема появилась полмесяца назад, после бесхозного стояния на улице (в течение недели е ездил просто - стояла мерзла). Крайний раз - после этих выходных (в гараже скидывал приборную панель и ставил ее обратно. Фишки вроде все рассоединил без проблем, да и обратно поставил все). Проблема прогрессирует быстро. Стала глохнуть на ходу.
Прекрасно знаю болезнь проводков расходомера. Сняли датчик, трепанировали крышку. Проверили все проводки (все,
которые идут от платы: три на фишку и четыре - в бок). Все провода на месте, при попытке подцепить стоят насмерть,
как пуговицы. Прозвонили датчик - все соединения в порядке. Проверили на столе. при отсутствии потока воздуха
напряжение на сигнальном проводе 0, 7 В, стабильное. На поток воздуха реагирует. Механическое воздействие
(тряска, поколачивание по корпусу) на показания не влияют. Таким образом, "обвинение" с датчика снято. Короб
воздушного фильтра и труба от него до БДЗ визуально целые.
Вопрос для тех, кто сталкивался - что еще может в данном случае симулировать болезнь расходомера при
самодиагностике? Может ли такая ошибка выдаваться при каких-то проблемах по ходу топливного тракта? Топливный
фильтр менял недавно. Насколько я понимаю, суть этой ошибки - аномально низкое напряжение на датчике (меньше
0, 3 В при нормальном напряжении в покое, то есть минимальном, - 0, 7 В). Так что по идее такой ошибки при забитой топливной быть не должно.
Ну вот, вроде вся информация, что есть.
Заранее благодарен за помощь.
Автомобиль - Suzuki Escudo, 1997 г., кузов TD-51W, двигатель J20A
Глохнет, как на холостых оборотах, сам по себе, так и на ходу. На холостых - просто взял и заглох. На ходу во время
движения машине как будто на хвост наступают, загорается "чек". Периодически просто берет и глохнет на ходу. По
самодиагностике - ошибка 34 (расходомер воздуха).
Проблема раза четыре появлялась прошлой зимой (в виде "наступания на хвост"). Все заканчивалось в течение нескольких секунд, через несколько минут чек затухал. Второй раз проблема появилась полмесяца назад, после бесхозного стояния на улице (в течение недели е ездил просто - стояла мерзла). Крайний раз - после этих выходных (в гараже скидывал приборную панель и ставил ее обратно. Фишки вроде все рассоединил без проблем, да и обратно поставил все). Проблема прогрессирует быстро. Стала глохнуть на ходу.
Прекрасно знаю болезнь проводков расходомера. Сняли датчик, трепанировали крышку. Проверили все проводки (все,
которые идут от платы: три на фишку и четыре - в бок). Все провода на месте, при попытке подцепить стоят насмерть,
как пуговицы. Прозвонили датчик - все соединения в порядке. Проверили на столе. при отсутствии потока воздуха
напряжение на сигнальном проводе 0, 7 В, стабильное. На поток воздуха реагирует. Механическое воздействие
(тряска, поколачивание по корпусу) на показания не влияют. Таким образом, "обвинение" с датчика снято. Короб
воздушного фильтра и труба от него до БДЗ визуально целые.
Вопрос для тех, кто сталкивался - что еще может в данном случае симулировать болезнь расходомера при
самодиагностике? Может ли такая ошибка выдаваться при каких-то проблемах по ходу топливного тракта? Топливный
фильтр менял недавно. Насколько я понимаю, суть этой ошибки - аномально низкое напряжение на датчике (меньше
0, 3 В при нормальном напряжении в покое, то есть минимальном, - 0, 7 В). Так что по идее такой ошибки при забитой топливной быть не должно.
Ну вот, вроде вся информация, что есть.
Заранее благодарен за помощь.