Глохнет. Ошибка 34

Garibald

New member
Суть вопроса такова.
Автомобиль - Suzuki Escudo, 1997 г., кузов TD-51W, двигатель J20A

Глохнет, как на холостых оборотах, сам по себе, так и на ходу. На холостых - просто взял и заглох. На ходу во время
движения машине как будто на хвост наступают, загорается "чек". Периодически просто берет и глохнет на ходу. По
самодиагностике - ошибка 34 (расходомер воздуха).

Проблема раза четыре появлялась прошлой зимой (в виде "наступания на хвост"). Все заканчивалось в течение нескольких секунд, через несколько минут чек затухал. Второй раз проблема появилась полмесяца назад, после бесхозного стояния на улице (в течение недели е ездил просто - стояла мерзла). Крайний раз - после этих выходных (в гараже скидывал приборную панель и ставил ее обратно. Фишки вроде все рассоединил без проблем, да и обратно поставил все). Проблема прогрессирует быстро. Стала глохнуть на ходу.

Прекрасно знаю болезнь проводков расходомера. Сняли датчик, трепанировали крышку. Проверили все проводки (все,
которые идут от платы: три на фишку и четыре - в бок). Все провода на месте, при попытке подцепить стоят насмерть,
как пуговицы. Прозвонили датчик - все соединения в порядке. Проверили на столе. при отсутствии потока воздуха
напряжение на сигнальном проводе 0, 7 В, стабильное. На поток воздуха реагирует. Механическое воздействие
(тряска, поколачивание по корпусу) на показания не влияют. Таким образом, "обвинение" с датчика снято. Короб
воздушного фильтра и труба от него до БДЗ визуально целые.
Вопрос для тех, кто сталкивался - что еще может в данном случае симулировать болезнь расходомера при
самодиагностике? Может ли такая ошибка выдаваться при каких-то проблемах по ходу топливного тракта? Топливный
фильтр менял недавно. Насколько я понимаю, суть этой ошибки - аномально низкое напряжение на датчике (меньше
0, 3 В при нормальном напряжении в покое, то есть минимальном, - 0, 7 В). Так что по идее такой ошибки при забитой топливной быть не должно.

Ну вот, вроде вся информация, что есть.
Заранее благодарен за помощь.
 


xazard

New member
Контакты в разъёмах, непосредственно проводка (замыкание на массу).
 
недели через 3 придут новые датчики. неоригинал. себе когда-то такой ставил - разницы с родным не было. могу дать потестить. ежели что - уступить по разумной цене (5 тыр).
 

deejay2007

New member
И дак то сказал что это это сам датчик...может быть сам провод или фишки или вообще проблема в окислении в процессоре???? могит там от холодов образоваться...было такое...
 

tester999

New member
самый простой способ проверить - поставить гарантированно работающий датчик
 
сними мозги, посмотри конденсаторы, не поплыл ли электролит с морозов. Ирбис тебе вектор дал.
проверить все провода которые идут на массу- кузов, бывает что либо отгнивает проводка в районе торпеды, общая масса чудит, печка при этом нормально работает, обороты вентилятора не плавают?
 

Notgreenelill

New member
То, что это скорее всего не датчик - еще в первом сообщении указал.
По проделанному: Провода просмотрели, прозвонили, вроде все без претензий. Мозги целые. Сильно вглубь их лазить не настроен - я не нейрохирург. Пока что сошлись на версии, что глюк был из-за плохого контакта в фишке датчика положения коленвала - они с расходомером на одном питающем проводе сидят (фишка на нем сидела неплотно). Во всяком случае, сейчас, после такой вот ревизии проблема не появлялась ни разу. Надеюсь, что вопрос этим и закроется.
Спасибо всем за версии и советы.

P.S. Город подписал.
 

Сверху