g16a замена свечей



обычный свечник (не помню на сколько)
лучше с длинной узкой ногой.
выкручиваешь старые, вкручиваешь новые, проверяешь провода - ВСЕ!!!
 

Olya Sklyarova

New member
нужны:
свечная головка на 16мм под квадрат 3/8",
удлиннитель на квадрат 3/8",
вороток
хорошо подходит китайский набор или можно купить по отдельности от наборов SATA
 
Высокая головка на 16 или свечной ключ. Ежели во Владивостоке, то в магазине "Эскудо-Центр" 60 рублей. В остальном см. выше.
 

SiT3D

New member
Обычный ключ с головкой на 16 и с достаточно длинной ручкой (лучше - сантиметров под 30) - иначе придется снимать воздуховод. Короче - примерно такой:
 

netnovichok

New member
Можно и лучше (иридий, платина) - но, как показывает практика, смысла особого с нашим бензином в этом нет, штатные свечи работают вполне нормально.
 
Отличие в том, что стоят они дешевле, а ходят дольше... и шансов нарваться на подделку меньше...
Еще одно немаловажное отличие - то что у Drove стоит газ, а при работе на газе устойчивое искрообразование - очень важная штука, а наличие 3-х электродов дает больше шансов на это...
 
А у меня на таких свечах через 5000 км весь изолятор стал коричневым! У Финвала нет своих заводов. Свечи в пластиковой упаковке сделаны на заводе BRISK в Чехии. В картонных коробочках где-то в германии, не помню где! Больше не буду ставить такие!
А вообще вот тесты журнала АвтоРевю
необычной конструкции
Многоэлектродные

Одноэлектродные
 
Не хочешь не ставь... кто ж заставляет... у меня вот не стали они ни коричнивыми ни зелеными, ни синими... напротив, когда свечи отходили уже далеко за 30000 и drove решил их заменить...мы были даже несколько удивлены состоянием свечей, которые выглядели, словно их вчера вкрутили, а не 30000 назад... однако следует заметить, что свечи 2/3 своего пробега работали на газовоим топливе, и возможно поэтому так хорошо сохранились...
Что касается журналов типа "За рулем", "Авторевю" и т.п.... то я им просто не верю, потому что большинство статей и оценочных статей в том числе заказные... а посему верю я только своим ощущениям и своему опыту... Да конечно иридиевые свечи Денсо намного лучше того же Финвала, ... однако есть такое понятие как: соотношение цена/качество... мне показалось, что у Финвала это соотношение наиболее близко к идеальному... зато вот я никогда больше не куплю свечей NGK уоторые даже новые иногда отказываются работать (хотя скорее всего просто нарвался на подделку, но осадок неприятный остался)...так что каждому свое как говориться...
 

lipsko

New member
я вот тоже покупал NGK BKR6E на exist.ru по 70 руб/шт, вроде нормально, но говорят что оригинальные от 100 руб/шт, взял в магазине по 120 руб/шт, посмотрю :)
 
"никогда больше не куплю свечей NGK уоторые даже новые иногда отказываются работать (хотя скорее всего просто нарвался на подделку, но осадок неприятный остался)..."

Это, как в анекдоте--серебрянные ложки нашлись, но осадок остался :))
На NGK отьездил три года--никаких проблем абсолютно. Трехэлектродные BP6ET или BUR6ET. И на мотоциклах NGK пользую с 99 года--отлично!
 
сравнил для интереса свечи по 70 руб/шт с exista (слева на фото) и 120 руб/шт из магазина (справа на фото) :)


различие обнаружилось только в наличии на коробке более дорогого комплекта сертификации РСТ (сами свечки, выбитые на них циферки, качество крепления бокового электрода, комплектация, абсолютно идентичны), так что переплачивать 200 руб за комплект смысла не имеет :)
 
А головка то в колодец не каждая лезет. У меня, которую пользовал в тойоте 4А-ФЕ не полезла. Пришлось специально ключ трубку длинную покупать.
 

Mr-aristotel

New member
кто нибудь ставил себе иридий - в работе двигателя есть изменения которые можно сразу почуствовать? какая маркировка должна быть у свечей денсо для G16A
 

ber

New member
сравнил для интереса свечи по 70 руб/шт с exista (слева на фото) и 120 руб/шт из магазина......так что переплачивать 200 руб за комплект смысла не имеет :)...... поездил на НЖК за 70 руб, из наших магазиноф, с годик примерно, так они иногда и по 5000 не выхаживают!!!!! га вно конкретное, нашел ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, только по 110 руб, типа оригинал, и надпись на коробочке другая.... теперь меняю через 15000, ПРОСТО ТАК, потому, что типа надо
 
кто нибудь ставил себе иридий - в работе двигателя есть изменения которые можно сразу почуствовать? какая маркировка должна быть у свечей денсо для G16A
У меня иридий стоит на обеих машинах родной заводской. На J20А пробег 52 000 км. хоть бы х..й по деревне! Целые. Езжу на 92 от 95 очень быстро покрываются красным налетом, потери мощности. Чистить их образивами нельзя. Только вымачивал в концентрате ВИНС (погружение только электродов на пару суток) для чистки инжекторов а потом зубочисткой. За 52 тыс км делал только один раз после эксперемента 1-го месяца езды на 95. Эксперементировал с обычными свечами ни в расходе не втяге разници не нашол, только в живучести. Знакомый на J20А на иридии прошол около 100 000 прежде чем их поменял. Правда тоже на 92 бензине. На Н25А тоже иридий но там ситуация другая: больше ни на чем другом эта привередливая скатина ездить не хочет.
 

Сверху