G16A моновпрыск С.У.Z.У.К.И.клапан управления подачей воздуха

Alexey Zoom

New member
подскажите как можно клапан управления подачей воздуха вернуть к жизни
перестал закрываться - обороты на прогретом двигателе 2000, причина точно в нём
 


Chdim

New member
Да не отсылай ты его туда, в той ветке кроме флуда не хрена нет.
Выложи нормальное фото.у меня такой мотор, на планшете твой файл не открывается.я сам свой мотор капиталил но не пойму о чем ты.
Этим датчиком ты настраиваешь прогревочные обороты?
 
На рисунке клапан прогревочных. Если в самом деле причина повышенных оборотов именно в нем - заглуши. На холодном двигателе(прогреве) просто будут обороты ХХ. Мне это не мешает, чуть раньше заводишь машину перед поездкой. Заглушил полоской от пивной банки. Снимаешь крышку(3 винта), вкладываешь полоску, чтобы перекрыла боковое отверстие, ставишь крышку на место. Сделай это хотя бы для того, чтобы правильно выставить ХХ на прогретом двигателе и убедиться что причина повышенных именно в нем.
 
Можете кто нибудь в другом формате выложить.не на компе не на плоншете не могу открыть.мне самому интересно стало что за фигня.у меня прогревочные 2500 я просто забил уже на это.
 

logomaker23

New member
Дык закрутить немного вглубь надо пластинку с дыркой.
Я кипятил заслонку в кастрюле с термомет выставил по температуре )
 
Можете кто нибудь в другом формате выложить.не на компе не на плоншете не могу открыть.мне самому интересно стало что за фигня.у меня прогревочные 2500 я просто забил уже на это.
я думал ты с холостыми давно разобрался....свои победил заменой вот этого шланчика, на фотке видно трещины, так вот там была дырочка с иголку. всё, как бабки отшептали холодный 2000, прогрелся 900 а, фотку забыл
 
А кто нибудь этот термостатический клапан разбирал не со стороны заслонки, куда доступ есть, а со стороны термоэлемента, где все глухо? Я слышал, что кто то сверлил корпус или даже распиливал, чистил и потом ззаглушки ставил.
Что там за термоэлемент вообще, не схеме он показан абсолютно абстрактно.
Так то это знатная тупость - сделать весьма засираемый элемент незаменопригодным.
 
И еще, насколько опасно карбклинером промывать БДЗ и клапана ISCV и управления подачей воздуха? Есть ли там чему плавится? Я разбирал недавно свой моновпрыск, где они неисправны, и нагаром там было забито ВСЕ! Диаметры их каналов были столь малы, что даже, если бы клапана работали, своих задач они бы не выполняли.
 
Снимай и промывай, не сцы... Верхняя часть с форсункой. Средняя с заслонкой. Нижняя - термоэлемент. Готовься вырезать три прокладки. Две паранитовые - верх/низ термоэл-та. Прессшпан - под верхнюю часть.
Про термоэлемент. Нех там ничего сверлить и резать. Снимешь, все увидишь, промоешь карбклинером. Колечки(резиновые) на форсунке желательно заменить.
Если так уж беспокоит Гондурас, выше написано как его заглушить. Просто не будет прогревочных...
 

mayore

New member
А вот нет. У меня неразборный клапан управления подачей воздуха. То есть можно снять только верхнюю часть - шток с поршеньком, а часть с термоэлементом - абсолютно глухая.

У меня сейчас так, он неисправен и заглушен. Я наоборот хочу прогревочные, а то зимой вообще ж*па.
 
А где я сказал что он разборный? !
Тогда я Вас не понимаю. Вот клапан у нас, смотрим со стороны крышечки - спереди машины. Откручиваем крышечку на трех винтах. Там прокладка. Дальше откручиваем нечто, что является гайкой с выступами. Вытаскиваем большую пружину и сам поршенек клапана с маленькой пружиной.

Куда еще две прокладки? Там прокладка одна, под крышечкой, у меня, по крайней мере.
 

Сверху