Sashurik2004
New member
Всем доброго времени суток. Вообщем первый раз у меня такое, не могу сам проблему решить, требуется помощь.
Предисловие - перед новым годом на СТО приехал своим ходом на 100% исправном авто на замену маслосъемных колпачков (лучше бы сам сделал чесс слово) из-за легкого поддымливания при пуске двигателя, решил короч не оттягивать. В итоге приехал забирать клапана норм отрегулированы, колпачки заменены, компрессия норм авто заводится но троит (оказалось двоит) крутили вертели трамблер заменили свечи посмотрели что крышка трамблера конченная и порешили на том что в ней трабл. Машину забрал и уехал на 2х цилиндрах заказав новую крышку. В итоге январь февраль машина простояла т.к. пипец как некогда было заниматься.
Теперь от лирики к проблеме - загнал начал искать причину, не нашел поэтому решил начать с нуля причем с глубокого нуля - скинул голову проверил клапана, голову на трещины, цилиндры на задиры и прочее все ок. Заказал и поставил новфй распредвал с японии месяц ждал (пришлось поставить - старый лопнул), отрегулировал клапана, выставил грм и метки вообщем все идеально, по 4 раза перепроверял. Все на месте, пуск двигателя и опять только 2 цилиндра. Переставлял шестерню распреда, по всякому крутил трамблер и ничего. Получается если зажигание выставлено по 1му цил работают 1 и 4 цилиндр, если по 4му то 2 и 3. Свечи новые, провода 100% рабочие, крышка новая, бегунок ок. Зажигание выставлено идеально. Что я не так делаю? Или что могли сделать на СТО что так вышло и трамблер не дает искры на 2 цилиндра. На работающем сдергивал провода со свечей, проверял. Это точно не форсунки они в норме, получается нет искры. Помогите, уже 2 дня моск и машину ломаю.
Предисловие - перед новым годом на СТО приехал своим ходом на 100% исправном авто на замену маслосъемных колпачков (лучше бы сам сделал чесс слово) из-за легкого поддымливания при пуске двигателя, решил короч не оттягивать. В итоге приехал забирать клапана норм отрегулированы, колпачки заменены, компрессия норм авто заводится но троит (оказалось двоит) крутили вертели трамблер заменили свечи посмотрели что крышка трамблера конченная и порешили на том что в ней трабл. Машину забрал и уехал на 2х цилиндрах заказав новую крышку. В итоге январь февраль машина простояла т.к. пипец как некогда было заниматься.
Теперь от лирики к проблеме - загнал начал искать причину, не нашел поэтому решил начать с нуля причем с глубокого нуля - скинул голову проверил клапана, голову на трещины, цилиндры на задиры и прочее все ок. Заказал и поставил новфй распредвал с японии месяц ждал (пришлось поставить - старый лопнул), отрегулировал клапана, выставил грм и метки вообщем все идеально, по 4 раза перепроверял. Все на месте, пуск двигателя и опять только 2 цилиндра. Переставлял шестерню распреда, по всякому крутил трамблер и ничего. Получается если зажигание выставлено по 1му цил работают 1 и 4 цилиндр, если по 4му то 2 и 3. Свечи новые, провода 100% рабочие, крышка новая, бегунок ок. Зажигание выставлено идеально. Что я не так делаю? Или что могли сделать на СТО что так вышло и трамблер не дает искры на 2 цилиндра. На работающем сдергивал провода со свечей, проверял. Это точно не форсунки они в норме, получается нет искры. Помогите, уже 2 дня моск и машину ломаю.