G16A "двоит" - help, sos ну и т.д.

Sashurik2004

New member
Всем доброго времени суток. Вообщем первый раз у меня такое, не могу сам проблему решить, требуется помощь.
Предисловие - перед новым годом на СТО приехал своим ходом на 100% исправном авто на замену маслосъемных колпачков (лучше бы сам сделал чесс слово) из-за легкого поддымливания при пуске двигателя, решил короч не оттягивать. В итоге приехал забирать клапана норм отрегулированы, колпачки заменены, компрессия норм авто заводится но троит (оказалось двоит) крутили вертели трамблер заменили свечи посмотрели что крышка трамблера конченная и порешили на том что в ней трабл. Машину забрал и уехал на 2х цилиндрах заказав новую крышку. В итоге январь февраль машина простояла т.к. пипец как некогда было заниматься.
Теперь от лирики к проблеме - загнал начал искать причину, не нашел поэтому решил начать с нуля причем с глубокого нуля - скинул голову проверил клапана, голову на трещины, цилиндры на задиры и прочее все ок. Заказал и поставил новфй распредвал с японии месяц ждал (пришлось поставить - старый лопнул), отрегулировал клапана, выставил грм и метки вообщем все идеально, по 4 раза перепроверял. Все на месте, пуск двигателя и опять только 2 цилиндра. Переставлял шестерню распреда, по всякому крутил трамблер и ничего. Получается если зажигание выставлено по 1му цил работают 1 и 4 цилиндр, если по 4му то 2 и 3. Свечи новые, провода 100% рабочие, крышка новая, бегунок ок. Зажигание выставлено идеально. Что я не так делаю? Или что могли сделать на СТО что так вышло и трамблер не дает искры на 2 цилиндра. На работающем сдергивал провода со свечей, проверял. Это точно не форсунки они в норме, получается нет искры. Помогите, уже 2 дня моск и машину ломаю.
 


Не правильно трамблер стоит, и провода на нем, если ставил по легионовскому мунуалу...то там 2 ачепятки которые приводят к такому фоталу...1 там в книге 1 это 4 цилинд...и на крышки нумирация проводов зеркальна:))) если не понял то тему покури про замену ГРМ, там подробно с фотками все расписано....
 

Lestat

New member
Не правильно трамблер стоит, и провода на нем, если ставил по легионовскому мунуалу...то там 2 ачепятки которые приводят к такому фоталу...1 там в книге 1 это 4 цилинд...и на крышки нумирация проводов зеркальна:))) если не понял то тему покури про замену ГРМ, там подробно с фотками все расписано....
++++
 

Gennadiy

New member
Пишу прям из гаража, моя счастлив ))))))) Как я и предполагал по меткам все идеально, были неправильно установлены провода на крышке, надо по часовой 1243 а у меня по легиону стояло 1342, еб.....е козлы напереводили, кстате не верьте способу регулировки клапанов, я когда прочитал ржал аки конь кому интересно загляните в талмут в 16клапанный g16a так чисто поржать.Короч 3 раза чихнув машина вылезла на прогревочные 1500. Никогда не делал машину по книге а тут что то решился, старость видимо ))))))Коллективный разум рулит, друзья спасибо что вы есть. Пошел удалять кондей. )))))))
 

Asya Havrisheva

New member
Пишу прям из гаража, моя счастлив ))))))) Как я и предполагал по меткам все идеально, были неправильно установлены провода на крышке, надо по часовой 1243 а у меня по легиону стояло 1342, еб.....е козлы напереводили,
Козлы тут не причем...
Кто тебе сказал что трамблер крутится по часовой?
 

Mr-aristotel

New member
ну... "козлы" может быть и при чем - если выдергивали провода из крышки и/или неправильно "втыкнули".
 

KiRover

New member
порядок зажигания таки 1342 ....просто провода праильна втыкать нада, бегунок в трамблере крутится против часовой...:)))
 

simonlexx

New member
в легионе стояло 1342, на г16а это точно не правильно это правильно на г16а 8клапанном но никак не 16м
к сто претензий нет, парни такой девайс видели впервые и давал я им легионовский талмут единствнно по распредвалу вопросы потому как не просто так он у меня в руках остался состоя из 2х частей, опять же это уже недоказуемо - с декабря уже много воды утекло
просто почитав книгу нашел там столько ****и что в дальнейшем ремонтироваться буду исключительно исходя из своего опыта автослесарного дела потому как до этого случая проблем не возникало, первый раз решил по книге сделать и то херня получилась
 
в легионе стояло 1342, на г16а это точно не правильно это правильно на г16а 8клапанном но никак не 16м
Ты чего не читаешь чего тебе пишут чтоли?

Порядок зажигания и на 8V и на 16V одинаков 1342.

Трамблер на восьмиклапаннике смотрит и вращается Трамблер на шестнадцатиклапаннике смотрит и вращается соответственно.
 

pong

New member
Все терь я понял, я просто с трамблерами общался это классика, 99я, 29я волга и газон 53 ну пазик еще.....больше опыта не было.....теперь есть, буду знать
 

Сверху