[FAQ] Вопросики маленькие по рулевому к нашим гуру

Мож кто знает из местных гуру, как регулировать редуктор, а то люфт маленький присутствует.
И вообще возможно ли это?
и ещё на сильном морозе при запуске чуть выдавлиет жидкость ГУРа из редуктора с прогревом всё нормально, смертельно ли это, имеет ли смысл заказать контрактный редуктор.
И чем менять резинки чехольчики на карданчиках и как прощё сделать


Эскудик 3 двери 1.6л. 92год как обычно
 


2 Крокодил
ну хабы ты наверно разбирал :)))
можно его помазать не разбирая ступицу и цапфу, а то на морозе пока не прогреется шумит на полном, на заднем нормально.И включается левый хаб позже правого с толчком.
дД ещё забыл ... хабы автоматы.
 
2 denisNT
Да втом то и дело, что не разбирал:)) Пока все работает нормально, да и хабы у меня ручные, поэтому советовать не могу.
 
Регулируется винтом сверху редуктора. Он законтрен гайкой на 19. Тока очень аккуратно, пережать очень даже запросто. Подкусывать будет. под чифрой 6 — вал сошки; на втором рисунке
 
ешё правда по хабам вопросик остался, который я крокодилу задавал, мож кто скажет?
А то в легионовсом толмуде ничего не написано всё в общем.
 

dmitriy-404

New member
Помазать можно, откручиваешь шестигранником болты на хабе и мажешь. Тока хаб тут не причём. Это бронзовая втулка износилась или смазка в ней кончилась. Лечится почти полной разборкой ступицы или заменой на ступицу от 96 г. Вообче-то перетиралось это уже не раз, мог бы и поискать в старом форуме.
 
Можно и набить, только если сальники гафкнули-то до первой лужи.
Если скрип только начался, можно спасти ситуацию. Поменять два внешних сальника, и забить смазку.
Если временно, подвешиваешь колесо за кузов.Снимаешь локер (хаб), снимаешь стопорное кольцо и промежуточную шайбу. Теперь сзадней стороны оттягиваешь ось, (вот не помню, открывал сальник или нет, но там разберёшься), и забиваешь солидол.
Да и ещё, эти, бронзовые втулки можно выточить из простой бронзы. Только не забыть нарезать канавки.
 
я эти втулки просто заменил, обе, ну и смазал, фсе, до чего смог добрацца, у меня они так разбиты были, что привод болтался свободно, и издавал противный бздямк, там поцесс не сложный, заодно посмотрел, подтянул и смазал ступичные подшипники, времени затратили вдвоём часа полтора- два, понадобица консистентная смазка и герметик
 

Keyname

New member
2 stranik
какие сальнички заказать, есть картинка? а то по толмуду легионовскому непонятно ничего

2 tibet
какие втулки, там же вроде одна запресована в цапфу, или есть ещё где-то, и вопрос по сальникам тоже открытый смотри выше

просто не охота делать двойную работу, так говориться подойти к ремонту во все оружии :)))
 

forchesterserv

New member
2 denisNT
по сальникам не подскажу, не менял, втулка стоит в оси поворотного кулака, изнутри, со стороны переднего редуктора, она действительно запрессована, но имеет разрез по всей длинне и слегка пружинит, старую выковырял достаточно легко, при помощи подручного инструмента, новую запрессовал( забил) при помощи дюралевой кувалдочки, подложив дошчечку, набил кастроловской консистентной смазкой для ступичных подшипников, собрал все взад....., а втулки менял на обоих приводах, потому их и ДВЕ:)))
к стати, устройство ступицы, поворотного кулака и местонахождений бронзовой втулки вычитал в легионовском букваре
если чего не так обьяснил- сильно не пинайте :)))
 
я их не точил, я их покупал, стоили около 450 р за штуку, а выточить..... у меня точно ума не хватило бы, она с каналами для смазки, по внутренней поверхности, один край развальцован и покрыт какой то хренью, .... ни чертеж не снять, ни выточить я бы не смог, в обчем вот
 
во млин!, на картинке эти детали не разъёмные, как назывались, фирма производитель, где брал?

пасиб за совет, кстати.
 
2 denis
не савсем понял вапрос, покупал в магазине, под заказ, оригиналы, дублей не нашел, никаких ( да и особо не искал), на рисунке в легионе действительно не разьёмные, но ф мазине на компе программа есть, тама фсе раздельно
 
да, люфт немного ушёл :)))
сильно зажимать не стал, побоялся, да и отвёртки ухватистой не было, тянул винт сколько мог простой .
гайку только откручивать неудобно было а так всё пучком

по втулкам понял
 

Сверху