Так получилось, что в последнее время, неоднократно перебирал раздатки и выяснил, что несмотря на внешнее сходство, различия все-таки есть.
Первый вид:
Раздатка с первых эскудиков. Главное отличие от других в выходном вале заднего кардана (мелкий шлиц, без покрытия полимером).
Второй вид:
Раздатка с более свежих квадратных эскуд. Отличие от предыдущего типа в более крупном шлице заднего кардана и полимерном покрытии шлицов.
Все детали раздатки как целиком, так и по отдельности взаимозаменяемы, но бывают исключения в виде другого угла нарезки зубьев первичного и промежуточного валов. В таком случае детали меняются только комплектом.
Третий вид:
Раздатка с квадратов с пневмоподключением.
Добавлен синхронизатор в шестерне 4вд. За счет него удлиннился вторичный вал.
Шестерни первичного, вторичного и промежуточного валов взаимозаменяемы. Цепи и подшипники тоже. Шестерни отвечающие за 4вд меняются только в паре с валом переднего кардана.
Четвертый вид:
Раздатка круглого эскудо.
Отличие от предыдущей раздатки в дополнительном маслянном кармане для синхронизатора (крышка на винтах) другая форма синхронизатора и более глубокая задняя крышка раздатки (для более длинных валов заднего и переднего кардана)
Пятый вид:
Раздатка с гранд эскудо.
Главное отличие заключается в первичном вале, у которого внутреннне отверстие больше диаметром. (Выходной вал автомата толще)
Т.е. поставив раздатку от гранда на другой эскудо, машина тупл никуда не поедет.
Проблема решается заменой первичного вала. На первый тип раздатки этот вал встанет только в сборе с промежуточным и шестерней вторичного.
Типа так.
Может кому пригодится. Иногда раздатки модно и перебрать.
Пс.
Подшипники у всех раздаток одинаковы, цепи за небольшим визуальным отличием тоже.
Полный расклад по годам и кузовам дать не могу. Фото тоже нет
Первый вид:
Раздатка с первых эскудиков. Главное отличие от других в выходном вале заднего кардана (мелкий шлиц, без покрытия полимером).
Второй вид:
Раздатка с более свежих квадратных эскуд. Отличие от предыдущего типа в более крупном шлице заднего кардана и полимерном покрытии шлицов.
Все детали раздатки как целиком, так и по отдельности взаимозаменяемы, но бывают исключения в виде другого угла нарезки зубьев первичного и промежуточного валов. В таком случае детали меняются только комплектом.
Третий вид:
Раздатка с квадратов с пневмоподключением.
Добавлен синхронизатор в шестерне 4вд. За счет него удлиннился вторичный вал.
Шестерни первичного, вторичного и промежуточного валов взаимозаменяемы. Цепи и подшипники тоже. Шестерни отвечающие за 4вд меняются только в паре с валом переднего кардана.
Четвертый вид:
Раздатка круглого эскудо.
Отличие от предыдущей раздатки в дополнительном маслянном кармане для синхронизатора (крышка на винтах) другая форма синхронизатора и более глубокая задняя крышка раздатки (для более длинных валов заднего и переднего кардана)
Пятый вид:
Раздатка с гранд эскудо.
Главное отличие заключается в первичном вале, у которого внутреннне отверстие больше диаметром. (Выходной вал автомата толще)
Т.е. поставив раздатку от гранда на другой эскудо, машина тупл никуда не поедет.
Проблема решается заменой первичного вала. На первый тип раздатки этот вал встанет только в сборе с промежуточным и шестерней вторичного.
Типа так.
Может кому пригодится. Иногда раздатки модно и перебрать.
Пс.
Подшипники у всех раздаток одинаковы, цепи за небольшим визуальным отличием тоже.
Полный расклад по годам и кузовам дать не могу. Фото тоже нет