[FAQ] Где искать разъем для диагностики

pyrel

New member
Сегодня загорелась лампа чек и теперь горит постоянно :(
попытался считать код, но не нашел диагностический разъем

Эскудо 1997 года с АБС - аккумулятор стоит слева по ходу движения
соотвественно ни справа ни слева возле аккумулятора никаких сводных разъемов не обнаружилось
возле аккумулятора находится блок с большими предохранитеми, но разъема нет

в букваре нарисован некий разъем под рулем справа
сам разъем нарисован с 12 контактами - причем по рисунку нужно замкнуть один контакт сам с собой - бред какой-то

залез с головой под рулевую панель, потом открутил кожух
в итоге обнаружил три свободных разъема не похожих на то, что нарисовано в букваре

один разъем желтый висит на проводах ведущих к коробочке с надписью "эйр бэг"
второй разъем белый с 6 контактами расположенными по периметру по трем сторонам и защелкой для фиксации его с обратной частью разъема
третий разъем - черный, прикручен двумя шурупчиками к краю подрулевой панели и находится над левой ногой водителя, но и он не похож на нарисованный разъем в букваре и к нему подходит всего три проводка...
справа под боковой панелью у правой ноги водителя вообще ничего нет...
а больше и искать вроде негде

в общем вопросы:
где искать?
как выглядит?
и что замыкать?

система должна быть похожа на ситему диагностики у круглых эскудиков - кто это делал - отзовитесь!!!
 


Jackdaw

New member
Эскудо 1997 года с АБС - аккумулятор стоит слева по ходу движения
соотвественно ни справа ни слева возле аккумулятора никаких сводных разъемов не обнаружилось
возле аккумулятора находится блок с большими предохранитеми, но разъема нет
в общем вопросы:
где искать?
как выглядит?
и что замыкать?
эскудиков - кто это делал - отзовитесь!!!
я еще не делал, но разъем отыскал со стороны обратной аккуму. По крайней мере у меня на витаре по ходу движения аккум справа, а разъем слева. Один из разъемов, в котором все пины, т.е. контакты задействованы
 

Wimbledon

New member
2 Integrad
у тебя витара леворульная? тогда под капотом может все наоборот...
а у этого разъема сколько контактов? и прикрыт ли он чем-нибудь?
 
2 Integrad
у тебя витара леворульная? тогда под капотом может все наоборот...
а у этого разъема сколько контактов? и прикрыт ли он чем-нибудь?
у меня леворульная, разъем по ходу слева. там 6 контактов и ко всем провода подходят. см картинку
 
У меня разъем в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором. У него конткты закрыты резиновой заглушкой и поэтому его можно спутать с реле. По легионовскому букварю для 97 года он там же, только не четырех, а пятиконтактный.
 
2 Integrad - так она у тебя еще и двухлитровая, а у меня 1, 6 и праворульная - все по другому...

2 Suzuki Чукотка - у меня стоит система АБС справа по ходу движения, поэтому аккум находится слева
рядом с ним действительно есть коробка с большими предохранителями и висит ПЯТЬ релюшек закрытых резинками, 2 большие и 3 поменьше, но это релюхи - пустого разъема там нет...

в общем в пятницу после работы успел заехать на 3 СТО
на первой мастер со знанием дела подключил Мультисканер к черному разъему под рулевой колонкой - назвал его OBD2
минут десять лазил по менюхе Мультисканера и нифига...
у него там есть практически все марки авто, на сузуки есть все, кроме Эскудо - выбирали Витану - но все едино - не работает...
Причем программа начинается с выбора - Американская, не американская и Индийская - видать сканер не с японии...

на второй СТО - не было диагноста - предложили заехатьво вторник
на третьей СТО даже не взялись (хотя на вывеске большими буквами было написано ДИАГНОСТИКА) - сказали, что Эскудо уже пробавали - ничего не получалось...

так и езжу с лампочкой...

даже помыл сегодня на даче под капотом все до чего достать смог - думал разъем под грязью найдется :) - не помогло

в общем едет вроде как обычно, на трассе 120 нормально, при обгоне ракручивается до 5000 - без особеностей
субъективно - на холостых потряхивает побольше, чем обычно и еще к шуму клапанов добавился какой-то посторонний звук - типа металл без смазки трется :(

блин напрягает...
 

nu&nu

New member
В легионовском букваре на стр. 250 показано расположение диагностического разъема АВС и рядом похоже нарисован еще один разъем, может это он. Для 97 года выпуска они расположены перед бачком омывателя. Вообе-то там показано расположение для двух вариантов.
Схема на стр. 323 диагностический разъем имеет номер Е98, а на стр. 343для него показана нумерация выводов.
А в разъеме под рулем нужно замкнуть 2 и 5 контакты.
 

runet

New member
под капотом сегодня в обед снова пороюсь...
А откуда информация про контакты на разъеме под рулем?
У меня под рулем диагностический разъем вообще имеет только ТРИ контакта и только ТРИ проводка к нему подходит :(
человек на СТО назвал его толи OBD2 толи ODB2...
 

DenisMa

New member
все бы хорошо, но нету перед аккумом никаких свободных разъемов
там только блок с большими предохранителями и пять релюшек в резиновых колпачках (2 большие и 3 поменьше)
причем на копии страницы из букваря нарисован аккум стоящий справа по ходу движения, а у меня аккум стоит слева...
 

Morozov

New member
небольшая развязка с продолжением:

проштудировал я сегодня раздел про "систему впрыска топлива EPI (G16F MFI)"
нашел на странице 98 замечательную схему системы электронного управления с указанием какой вывод к чему относится
соответственно на ней есть контакт за номером 6 (для авто с АКПП) который идет к контакту DN на диагностическом разъеме (это контакт с букавкой "А" из рисунка на стр 103)

а на странице 99 букваря нарисован сам разъем для разных авто (в том числе и моего года) и схема его распайки с указанием даже цвета проводков в разъеме ...

найти электронный блок управления под рулевой колонкой не составило сруда и замкнув вышеупомянутый контакт "6" с кузовом я увидел вожделенные помигивания лампочки Check

к слову - код ошибки оказался 24 - "датчик скорости" - и че мне это дало?
мне теперь спидометр менять? :)
 

B1OoD

New member
но самое главное - я так и не не нашел диагностического разъема под капотом

то. что предлагал Suzuki Чукотка - группа разъемов, нарисованная на странице 250 букваря - показалась действительно интересной

как ни странно, но эти разъемы у меня действительно наличествуют и именно там где и нарисованы - возле бачка омывателя, над правой фарой, прямо на жгуте каких-то проводов

Хотя в разделе "диагностика системы ABS" они обведены вместе и выделены жирным и описываются как один диагностический разъем системы АБС, но они разные
один с тремя проводками, втрой с пятью, хотя по форме и количеству контактов одинаковые, ну еще один черный, другой когда то был белым

долго думая, разглядывая и оценивая, то, что написано в букваре пришел к выводу, что разъем с тремя проводками и есть разъем для диагностирования АБС, а второй - видимо искомый мной диагностический разъем системы впрыска...

к это мены сподвигло то, что в букваре на разъеме АБС описывались только три нижних контакта

а в разъеме диагностики двигателя пять контактов, причем провод с литерой "А" имел тот же цвет, что и проводок в разъеме системы электронного управления - синий с желтой полоской...

правда все это оказалось туфтой:
при замыкании на нем необходимых контактов - лампочка не стала мигать - я проверял его уже после стирания ошибки
проверив по первому способу - я увидел код 12 - все в порядке

так что - разъем до сих пор не найден :)
несмотря на обилие вариантов и ограниченное пространство под капотом :)))
 

Gennadiy

New member
Рядом с дигностикой АБС диагностический разъем АКПП. Раъем двигателя где-то в другом месте. Попробуй поискать рядом с расширительным бачком, и снять резинки с маленьких реле, потому что разъем, закрытый резиновым колпачком, похож на реле.
По поводу датчика скорости поробуй замерить напряжение на контактах электронного блока управления двигателем (стр. 100) для твоего года не указано, а для 95 от 0 до 4, 5в (замок зажигания ON автомобиль движется). Если напряжения нет придется смотреть целостность цепей, разбирать комбинацию приборов и смотреть спидометр (он же датчик скорости).
 
да уже все перерыл и все колпачки резиновые снимал - под ними на разъемы что-то надето
да и все разъемы под резиновыми колпачками четырехконтактные

возле бачка омывателя только эти два разъема - АБС и видимо АКПП
хотя на счет второго не понятно - если я ему замкнул диагностический вывод с землей, то должна была помигать лампочка О/Д?

по поводу датчика скорости - пока не много проехал - 2 дня до офиса и в обратно, но лампочка больше не загоралась...
может был просто сбой какой-то?
 

Максик

New member
Посмотри после расширительного бачка ОЖ рядом с главным тормозным цилиндром и бачком тормозной жидкости. По фотке там что-то похожее стоит.
 

myrusjob

New member
ладно уж - спасибо :)
не актуально теперь - код считал и впоследствии буду пользоваться этим способом - никакой трудности не представляет

с датчиком похоже просто глюк был - третий день, полет нормальный - лампочка не загорается...
 

Ksushik

New member
Гы-гы-гы. А придется дополнить старый фак :)
Коротыш конца 96 и 97 годов, с ABS и аккумом слева:
Разъем диагностики ABS - под панелью и рулевой колонкой, желтого цвета.
Разъем диагностики двигателя - торчит из жгута перед бачком омывателя по ходу движения
Разъем диагностики АКПП - торчит из жгута перед бачком омывателя по ходу движения
 

MagicPlaying.com

New member
ну дык в этой теме речь про такой автомобиль и шла...именно про коротыш 97 года с АБС и аккумом слева... именно данный автомобиль в нынешнем простонародье более известен под прозвищем Хомяк...

ЗЫ...более он не страдает ошибкой датчика скорости... %)
 

ziankovich

New member
ну дык в этой теме речь про такой автомобиль и шла...именно про коротыш 97 года с АБС и аккумом слева... именно данный автомобиль в нынешнем простонародье более известен под прозвищем Хомяк...
ЗЫ...более он не страдает ошибкой датчика скорости... %)
:)
Только в факе небыло расположения разьемов, я его перечитал доблесно, так как тема вывалилась при поиске в целях проверки памяти по методике снятия кодов и настройки КХХ.
Память не подвела :)
А вот ты так и не выдал свой меня посыл в селектор АКПП, и поиск ответу не дает...
 

Сверху