[FAQ] Двигатель G16A: различия между версиями

Вопрос решен: контрактному движку быть. Поиск дал интересные результаты: найти беспробежный двигатель после 93го года невозможно. Предложения сводятся к покупке мотора 90-93 годов выпуска.

Логично предположить, что базовый G16A развивался эволюционным путем, поэтому "детские болезни" первых моторов - выпускной коллектор и т.д. - были решены в поздних версиях.

Кроме того, имеем отличия в компьютере для автомата и коробки. А также G16A устанавливавшийся в другие модели SUZUKI.

Прошу уважаемых коллег поделиться информацией и высказать мнение по вопросу.
 


Мдя ... получается случись не дай Бог что нибудь с мотором - вариант с контрактным двигом вовсе не вариант...Остается капиталка. Боюсь представить себе её стоимость, учитывая специфику стоимости оригинальных запчастей на Сузуки...
 

Vitua

New member
я месяц назад на Снеговой покупал коробку мех. ( моя изредка выпендривается) и парень - продавец сказал, что вместе с коробкой был двигатель ( беспробежный ) 94 г. Продали за 23000 руб. Может стоит отштудировать Даьпресс на предмет беспробежного движка?
 

d0lfin

New member
Двигатель G16A: различия между версиями

Логично предположить, что базовый G16A развивался эволюционным путем,
++++++ явно не революционным, по-этому - ЛОГИЧНО!

поэтому "детские болезни" первых моторов - выпускной коллектор и т.д. - были решены в поздних версиях.
++++++ Выпускной коллектор на 8кл. движке реже болеет трещинками (тьфу 3 раза), тк в конструкции отсутсвует ЕГР.
Форсунка одна. Проще двига.
НО! Куча детских болезней, которые были на первых машинах, осталась и в более поздних моделях.

Кроме того, имеем отличия в компьютере для автомата и коробки. А также G16A устанавливавшийся в другие модели SUZUKI.
++++ Существенная положительная разница между 16 и 8 кл. G16A - в том что агрегатировался 16 кл. автоматом с OD.
 
а при чем тут вообще 8 клапанный мотор?
речь идет про 16 вальве...

Имхо, если мотор будет без трамблера и с двумя катушками, по одной на два цилиндра, то надо будет менять мозги...
 
Мотор будет новее чем Паши Спини. А у него хоть и есть трамблер, но совмешенный с катушкой зажигания. Как интересно с мозгами в данном случае?
 

Axiles

New member
Нет, вы мне серьезно скажите... беспробеговый мотор 94 года не найти, ежли что получается?
 

Fairyirisha

New member
Кстати, почаса назад пересеклись с Мишей (MikhailM) попробовали вариант со сменой крышки трамблера и бегунка. Как будто бы помогло. Тут же поехал "Эскудо-Центр" и купил такие же новые. Поменял, машинка вроде как поехала. Позвонил Мише поблагодарил. И только посеил в трубку, как в очередной подъем песня повторилась. Правда с чуть менее выраженным эффектом. Но тем не менее...
 

xealon

New member
И только посеил в трубку, как в очередной подъем песня повторилась. Правда с чуть менее выраженным эффектом. Но тем не менее...
Судя по всему все же бензонасос, у меня была похожая фигня.....
 
g r e e n написал(а):
а при чем тут вообще 8 клапанный мотор?
речь идет про 16 вальве...
+++++++++
Прошу понять меня правильно. Я не хочу разжигать спор о том, какой двиг лучше 8 или 16 кл. Мой предыдущий пост к тому, что наследственные болезни передались с 8 на 16 кл. движки. А с усложнением конструкции добавились и новые болячки. Увы производителям.
 
Эволюция налицо, тема лопающегося коллектора на 16-клапаннике была решена в октябре 93 путём замены его на однодырый, но к сожалению изменение расходомера воздуха тогда-же сделало его более уязвимым по сравнению с предыдущей версией, равно как и трамблёра
 

Web Crawler

New member
Эволюция налицо, тема лопающегося коллектора на 16-клапаннике была решена в октябре 93 путём замены его на однодырый, но к сожалению изменение расходомера воздуха тогда-же сделало его более уязвимым по сравнению с предыдущей версией, равно как и трамблёра
А можно подробнее про расходомер воздуха и трамблер? В чем именно там засада?
 
я поставил на 1992 года машину мотор 95 года. Коллектор, трамблер, впускной коллектор не подошли - оставил старые (уже точно не помню почему, с разъемами была проблема), поэтому ставил голый практически. С работой мотора и мозгами проблем не возникло.
P.S. Меняю коллектор однодырый на двухдырый.)))
 
позвони в фирму 1000 запчастей, вроде есть по складу один G16A, 94 года, правда пробег конский 121 тысяча, 800 бакинских, написано без трамблёра, требуй доукомплектовать, я по крайней мере прошу и комплетуют :), отпишись по результатам, их почта tzet@vl.ru, тел. на джапанкаре найдёшь.
 

roman1970

New member
я вот толко что поменял двигатель 93-го на неизвестно какого года. только номер есть, а год неизвестен.
однако, вся обвеска подошла нормально.

НО.
сразу вырубилась АКПП.
ее вскрыли и сказали, что в масле была эмульсия. много воды, типа попало.
ну ладно умерла - так умерла. заменим.
я и в самом деле много бродов ездил, а сальник ейный, как оказалось, был дохлый.

но вот вопрос - а могли ли они что-нить с подключением напутать?
если могли, то где гарантия, что новая коробка будет нормально работать?
к слову, вплоть до замены движка коробка работала как часы, а умерла через 300 метров от СТО.
может ли АКПП сдохнуть вот так в раз?
 
Я тут того, на днях провел шпионскую фотосессию на предмет различий в G16A. Запечатлел следующие варианты:
1. с. 08.90г по 09.93г. - такой движок у меня
2. с 10.93г. по 10.96г. - а вот такой у Паши "спини"
3. с 11.96 и далее - на круглых эсках

Отличий не много... а, очень много!

Завтра выложу фотки, если интересно конечно.
 

Сверху