EveryPlus vs. EveryLandy

oxygen

New member
есть хозяева? в чём разница? какие вообще впечатления от машинки?
 


Поздновато, конечно, но мало ли... Считай, что Лэнди, это люксовый Плюс. У него пластиковый обвес вкруговую, электроподножки, селектор на рулевой колонке, более приличный салон и шумоизоляция. У меня полноприводный Плюс 1999 года.
 
Уточнение - то что ленди это люксовый плюс согласен, а дальше -
подножка только с левой стороны, селектор не на руле, а на самой
панели по моему не очень хотя перелезть на пассажирское сиденье
стало проще, по поводу приличного салона заметил только столик
между сиденьями на втором ряду, мне лично у ленди нравится упомянутый
обвес и много хрома вокруг.
 
Понятно, я его живьем не видел, только по фотам да чужим словам. Мне у него только крутилки климата понравились, да подголовники на заднем диване. Лэнди выглядит много дороже, чем Плюс, но хром я не люблю, а обвес оторву или летом об буераки, или зимой об сугробы. Лучше бы они трансформацию салона сделали как у Атрая или Таунбокса. Кстати, я очень хотел белую машину, но пришлось взять серую. Ну да ладно, возвращаюсь на EVERI+ - ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ, здесь, наверное, жизни не будет, а там, кажись, процесс пошел...
 
дебаты не задались...
:)
не любят у нас Сузуку, вернее, не доверяют... скорее убедят себя в том, что Дайхатсу Сториа - это Тойота Дуэт, а Спарки - это Атрай7 и будут тешиться иллюзиями, что управляют мечтой, хотя всё наоборот и никто этого не скрывает: Тойота продаёт некоторые модели Дайхатсу под своими шильдиками - маркетинг и ничего больше.
Однако мало кто отмечает, что Ниссан и Мазда, например, не чураются продавать модели Сузуки под своими шильдиками.
Давно слежу за всей доступной информацией по ЭвриЛэнди и Атраю, поначалу фаворитом (первым претендентом на покупку) безоговорочно был Сузукин сын, теперь всё далеко не так однозначно.
 

chiwaha

New member
В атраевской секте я это, наверное, не стану говорить, но мне так кажется, что не все, кто предпочел атрай, довольны им. А мой знакомый, директор большого СТО, спросил меня, когда я, наконец, перестану заниматься извращениями и тойоту возьму. Я ответил, что если и тойоту, то Спарки. Он сказал, что вечно я в какое-нибудь *****о вляпаюсь и ушел. Интересно, почему китайцы скопировали Эвери, а не Атрая? Эвери лучше или Атрай сложнее? А вообще, какая разница, полного привода у китайца нет и, скорее всего, не будет. Себе я бы взял для города Хонду Мобилио полноприводную (в городе правый руль - не великая помеха), а для загорода Хундая Старекса полноприводного. Но цены на них...
 

Pacak

New member
Атрай трогал руками, сидел, заглядывал в окна разных Атраев, а Лэнди тока по картинкам знаю, но он кажется мне посолиднее в плане отделки салона, кресел, торпедо у обоих скромные, но опять же по картинкам у Лэнди посолиднее смотрится (с января 2003 - не второе поколение, но заметное обновление).
 
И что, на всю Москву ни одного Лэнди? Может, базу гиббонскую посмотреть, может и есть один какой-нибудь? Лэнди, конечно, хорош. Пожалуй, поприличнее Атрая будет. Плюс особой шумностью не отличается, но Лэнди, вроде как, в разы тише в салоне. Для Москвы он точно сойдет. Но здесь - чем дубовее, тем лучше.
 

ziva

New member
Ага, дром говорит, продается Лэнди один в Москве: http://auto.drom.ru/? id=1370355
 
Всем привет. вчера пригнал себе Эвери Ленди 2001 года 4 вд, к стати как переводиться?
Очень много вопросов, не знаю с чего начать. Первое и самое значимое у моей "Ленди" всосало топливный бак, он уменьшился аж на 10 литров. в чем проблема? кто поможет? как его выпрямить? ПОМОГИТЕ.
 
Предлагаю всем перейти на указанную выше ветку, где про Плюсы, то есть объединить их, поскольку что Плюс, что Лэнди, машина по сути одна. Вряд ли бак всосало насосом, скорее всего был перепад давлений. Возможно, бак почему-то стал абсолютно герметичным, хотя клапаны бывают в пробке, есть дренаж, есть уловитель паров, а может и еще чего. Возможно машина была сильно нагрета (где? ! чем? !), а потом резко остыла (в морозилке? !). Атмосферное давление вполне могло сплющить бак. В школе показывают такие опыты с консервенной банкой. Хотя я и не представляю, как это могло быть с твоим баком. А может быть, машина легла на брюхо на что-то мягкое, типа снега? У ЛуАЗов есть болезнь уменьшения объема бака. Но там это бывает из-за камней, летящих в бак из под колес. Как править, опишу на EVERI+ - ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ, а то в двух аналогичных ветках работать накладнее, а вместе мы - СИЛА!
Кстати, "всасывание" видно снаружи? или просто топлива меньше входит? А то это совсем другое будет...
 

Kararo

New member
Всем привет. вчера пригнал себе Эвери Ленди 2001 года 4 вд, к стати как переводиться?
Очень много вопросов, не знаю с чего начать. Первое и самое значимое у моей "Ленди" всосало топливный бак, он уменьшился аж на 10 литров. в чем проблема? кто поможет? как его выпрямить? ПОМОГИТЕ.
Ох я тоже намучился за зиму с этим баком, где ж вы раньше были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решение где-то есть этой задачи? Или здесь только условие?
 

Mr-aristotel

New member
Не знаю почему вы в баках нашли проблему. Снимите бак, вытащите фильтр да рукой легонько в давите обратно. Только на днях эту проблему решали. Не чего сложного.
 

Сверху