EVERI+ - ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ

hooch2007

New member
Добрый вечер . Стал впадельцем эвери+ 2000года, автомат, .задний привод За 3 недели появилось много вопросов, а ответы найти не могу . Помогите поначалу о расходе (В КАТАЛОГЕ 6, 3) а уменя по городу 10, а по трассе 9-езда умеренная, -в чем прблема (САМОДИАГНОСТИКА ВЫДАЕТ КОД-12) ПОМОГИТЕ.
 


Serl

New member
попробуй для начала в топливо присадку добавить для прочистки топливной системы.
 

vinic

New member
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ . А ТО Я УЖЕ ДУМАЛ ЧТО МАШИНА ОЧЕНЬ РЕДКАЯ ИЛИ (свисток не исправен) Расход я писал используя 92 бензин, а вчера попробовал 95-итог такой ;по городу(МОСКВА) получилось около 8 литров Какой бензин надо использовать.,
 

vowar

New member
И ЕЩЕ ВОПРОС- только при поворотах на лево слышу неприятный гул резины (РЕЗИНУ НЕ ЕСТ МАШИНУ В СТОРОНУ НЕ ВЕДЕТ)подскажите что это может быть и как от этого избавится
 

Sanjak

New member
Являюсь несчастным владельцем Эвери плюса примерно месяц. Несчастным, потому что хотел другую машину, но пришлось ограничиться этой. Год 1999, 4WD. Расход в городе 10.2, на трассе 7.2. Код неисправности 12 - это отсутствие неисправностей, если память мне не изменяет, кстати, как проводить для него самодиагностику, где разъем?
А гул резины скорее всего не резиновый. При поворотах обычно усиливается шум умирающего подшипника, ступичного, как правило, но может быть и полуосевого. При левом повороте догружатется сильнее и шумит сильнее правый подшипник, а внутренний по отношению к центру поворота, наоброт разгружатется. При правом - наоборот.
 

koroleva

New member
Спасибо все так и было. Поменял подшипник(продается полностью ступица)и все стало шоколадно, даже расход упал .Самое интересное что расход стал одинаковый, что город(Москва), что трасса (100-120)=7, 5-8 ЛИТРОВ на 100 км. Летом ездил в Геленжик-очень остался доволен машиной .НО я хочу 4вд, так как часто ездию на рыбалку.,
 

actimel2007

New member
У Эвери передний мост подключается через вискомуфту. Пока не могу сказать, насколько надежно это работает, не проверял, но сомнения есть, не успеет ли зарыться зад, пока включится перед?
 
Привет всем!
Почему данная ветка по Every не живет, а на Atrai7 постоянно живо?
Хотя обсудить евриводам есть что, не меньше чем атраяводам.
О своей машине - только взял; Еври+ 2000г. яркобелый, привод задний б/п.
Есть что сказать не надо молчать!
 
Приветствую Вас братья эвериводы. Дмитрий, читал твой отзыв-просто супер .Хотелось бы уточнить насчет защиты-как ты хочеш воткнуть на эвери защиту от 41?
 

MATE

New member
Так о чем мне с вами говорить? У вас же у всех задний привод. А у меня: полный! Вот... Поэтому сегодня намерил расход по городу 11.1 литра на сотню, хотя в прошлый раз было 9.9 - 10.2. Но я ездить стал чуть резче. И похолодало у нас, греться приходится периодически. А еще, как мне кажется, у меня граблы имеются, вероятно, потихоньку лямбда дохнет и форсунки, похоже, чистить придется. С нетерпением жду зимы, когда мне наконец этот хренов полный привод наконец понадобится, а то за что я лишнее бабло отдал и отдаю?
А почему у атраеведов ветка цветет? Так там же РАдуга есть. Если он атраю изменит, их ветка с большой долей вероятности зачахнет. Это первое. А второе, Атраев и Спарок больше чем Эвери раза в три. А может и в пять. Но в Барнауле на дорогах больше всего Таунбоксов, причем не вайдовых, а простых, турбовых. Я их регулярно вижу. Атрай-7 (или Спарки) был один, и тот новосибирский. Был еще один, местный, белый атрайчик-сарайчик, но тоже исчез. Эвери второй пропал куда-то, давно на дороге не видел. Когда его владелец увидел мою машину рядом со своей (моя работа возле его стоянки), он долго бегал с воплями вроде: "да зачем же он его взял? ! Да почему он меня не спросил? ! Да это же.... Да пусть он его продает пока не поздно". Я так и не понял, что же его в этой машине не устраивает. Но, объявления о продаже этого Эвери я ни на его машине, ни где-то еще не видел. Кстати, я перед покупкой своего с ним беседовал. Ничего плохого он о нем не сказал, хотя и был, как мне показалось, слегка поддатый и на язык особо не сдержанный. Странная позиция у мужика. А может быть он хотел себе второго взять? Может быть, хотел моего по дешевке взять?
Про защиту. Пока я поставил только переднюю часть, да и то временно. Как я уже сказал, очень проблематично ставить. Но, когда закончу, выложу здесь фотки и описания.
Прошу прощения за многословность, как-то иначе не получается. Это все из-за того, что я, во-первых, препод с более чем десятилетним стажем. Во-вторых, я еще и журналист. В-третьих, печатаю в слепую, всеми пальцами (рук, "Соло" когда-то осилил), вот оно и набирается само собой.
 
хочу тоже поставить защиту- поэтому буду ждать отчета и фото. Да копался в инете и на сайте есть такая машинка FAW 1020VR -она Вам ничего не напоминает?
 
Да, отзыв мой о первых двух месяцах обладания Эвери можно увидеть здесь: http://reviews.drom.ru/suzuki/everyplus/17222/
Сразу предупреждаю, что в инете я не великий специалист и многое мне здесь не ясно. Например, почему частенько мои комменты, вполне цензурные, исчезают в неизвестном направлении?

Для подбора зимних шин, и вообще, на будущее, состряпал табличку:

Размер Диаметр Профиль Радиус Дельта Предел
155/65-13 531.7 100.75
155/70-13 547.2 108.5
155/75-13 562.7 116.25
155/80-13 578.2 124

165/65-13 544.7 107.25
165/70-13 561.2 115.5
165/75-13 577.7 123.75
165/80-13 594.2 132 297.1 +12.05

175/65-13 557.7 113.75 278.85 -6.2
175/70-13 575.2 122.5 287.6 +2.55 +
175/75-13 592.7 131.25 296.35 +11.3 +
175/80-13 610.2 140 305.1 +20.05 ?

185/65-13 571 120.25 285.5 +0.45
185/70-13 589.2 129.5 294.6 +9.55 +
185/75-13 607.7 138.75 303.85 +18.8 +

165/65-14 570.1 107.25 285.05 14.25
165/70-14 586.6 115.5 293.3 +8.25

175/65-14 583.1 113.75 291.55 +6.5 есть
175/70-14 600.6 122.5 300.3 +15.25 +

185/65-14 596.1 120.25 298.05 +13 +

1. Диаметр – расчетный наружный диаметр шины, определенный из ее заявленных геометрических характеристик (в мм.).
2. Профиль – расчетная высота профиля шины (в мм.), чем он выше, тем шина может быть мягче на дороге, но ухудшается управляемость и устойчивость.
3. Радиус – расчетный радиус шины (в мм.). Это промежуточная величина, вам не нужная.
4. Дельта – разность между радиусом шины, рекомендованного производителем размера (165/65-14) и радиусом данной шины (в мм.). Если дельта положительная, данная шина выше рекомендованной Сузукой, если отрицательная – ниже.
5. Предел – взял как 5% от радиуса рекомендованной шины. То есть, если «дельта» больше «предела», шина может оказаться слишком высокой, может сказаться нарушение устойчивости и управляемости, слишком мало останется зазора в нише, будет существенно больше нагрузка на двигатель и врать спидометр. Я решил, что до 5% это прокатит, а больше – ХЗ. Но, чем меньше «дельта», тем шина ближе к «родной», а значит лучше для машины. Плюсик в этой колонке означает, что данная шина в принципе подходит, а вопросик – сомнение, но присмотреться стоит.
6. Посадочный диаметр в 15 и более дюймов не брался по причине слишком низкой для алтайских дорог высоты профиля.
 
Во блин, табличка маленько "смазалась", ну ничего, скопируете, если понадобится, и растянете.
И, на последок, три фотки:
1. Вид на Эвери снизу, на передний редуктор.
2. Подкапотное пространство на моем Эвери, обратите внимание на ведро в левом углу, в нем знак аварийный, насос и еще много чего. Такое же я хочу справа поставить, сложить в него инструмент.
3. Та самая трещина, о которой я говорил в отзыве. Я рассматривал три полноприводных Эври, трещины есть у всех, но у моего они наиболее выражены. Пока за ними понаблюдаю, а весной, наверное, заварю.
 
Кстати, историю о том, как я покупал этот Эвери, я опубликовал в сибирском журнале "Турбо". Но там ее "немножко" порезали. Могу выложить здесь, если таковое оффтопом не сочтется, там ведь не только об Эвери, но и о всяких Бонгах и Таунбоксах, а также о кидалове в серьезных фирмах.
 

-=Serg=-

New member
Ну что, слушайте сказ о том, как я до Эвери докатился.

Авто с японского аттракциона

Покупка подержанного 71;японца87;, с рук ли, с аукциона ли, всегда игра, лотерея или аттракцион, где можно выиграть, проиграть или и то и другое сразу&230;

Пролог

Подросшая семья перестала помещаться в постаревшую верную 71;Таврию87; и знакомые все чаще намекали на то, что мне давно пора пересесть в машинку покрупнее и поновее, обещая оказать содействие в покупке машины с аукциона. Да я и сам давно присматривался к микробусам (так в 71;старину87; называли микроавтобусы), компактным и вместительным, полноприводным в Барнауле зимой дороги не чистят, да и летом хотелось бы на природу без страха выезжать. Но так как большую часть жизни машине толкаться в пробках, коробка только 71;автомат87;. 71;Пробега по России87; быть не должно, а дверей должно быть пять: не пристало дочерям выходить из машины под колеса. Свой голос к выбору машины добавил и гараж с высотой ворот 1900 мм. Всем этим требованиям отвечал только 71;правильный87; японец, но аукционы поначалу я отмел, начитавшись страшных историй о них.

Глава 1. Тройняшки

Mazda Bongo, Nissan Vanett и Mitsubishi Delica, похожие как однояйцевые близнецы, грузопассажирские и низкокрышие показались мне идеальным вариантом. Toyota отпала сразу по причине бегемотских размеров и цены. К счастью, на местном рынке машины, отвечающей всем требованиям разом, долго не было, что позволило неоднократно спокойно и детально обследовать неподходящие, но близкие варианты, сделав два важных вывода. Во-первых, грузопассажирский салон непригоден для семейных поездок уже хотя бы потому, что вместо второго ряда сидений стоит раскладная лавка без подголовников и, как правило, ремней безопасности, а заменить лавку на нормальное сиденье не позволяет та самая низкая крыша. Во-вторых, у современных образцов семейства Bongo к 71;волочащему87; по дороге 71;пузу87; раздатки добавилась гипертрофированная 71;челюсть87; переднего свеса, сводящая на нет достоинства полного привода и высоко поднятого кузова. Несмотря на многочисленные положительные отзывы в Интернете, от Bongoподобной машины решил отказаться.

Глава 2. 71;Городские коробчонки87;.

На торговой площадке какой-то фирмы чуть не с прошлого года скучал Mitsubishi Town Box Wide. Веселая 71;мордашка87; и миниатюрные, в сравнении с Bongo размеры поначалу не позволили увидеть в нем настоящий автомобиль. Но полный привод (с принудительным подключением переднего моста!) и достойный для японца дорожный просвет, а также шестиместный салон с невероятными возможностями трансформации при внешних размерах 71;Запорожца87; сделали свое дело. Отзывов владельцев 71;Боксов87; в Интернете было немного, но только положительные. Так, со второго взгляда я влюбился в эту 71;коробчонку87;. Отпугивала лишь взрослая цена малыша: 222 тыс. руб. при почти полуторасотенном японском пробеге и посредственной сохранности интерьера и экстерьера. Тут-то на память пришли рекламные заверения аукциононеров: 71;за цену машины, стоящей на вашем рынке, мы привезем машину в лучшем состоянии, с небольшим честным пробегом и прозрачной историей&230;87;. Вношу залог в барнаульскую фирму 71;Т87; (название я удалил, на всякий случай), рекомендованную знакомыми, неоднократно в ней 71;отоваривавшимися87; и начинаю ждать варианта, рассчитывая найти его максимум за неделю. Через пол месяца в Интернете нашел необнадеживающую информацию. Я, конечно, знал, что заказал редкую машину, но то, что ждать ее появления на аукционе можно не один месяц, а потом еще столько же доставки в Барнаул&230; А на аукционах, по прежнему, если и появлялись подходящие машины, то обязательно 71;непроходные87; - Родина позаботилась о том, чтобы я случайно не купил нерусскую машину старше семи лет&230; Эй, Родина!, а что в замен? Из отечественных меня устроила бы только 71;Нива-Надежда87;, несчастный вазовский минивен. Но, во-первых, что такое качество 71;ВАЗа87; вообще и 71;Нивы87; в частности, я испытывал на собственной шкуре. К тому же у 71;ВАЗа87; больше нет 71;Надежды87;, их выпуск прекращен, говорят, из-за отсутствия спроса. Блестящая работа вазовских маркетологов: многие из потенциальные покупатели 71;Нивы-Надежды87; о такой машине не слышали.
Скрашивая затянувшееся ожидание, сижу в Интернете в поисках информации о Town Box. Напрасно, зато раскопал массу похвал его конкурентам: Daihatsu Atrai 7 и его сестре-близнеце Toyota Sparky, а также Suzuki: Every plus и Every Landy. Одна беда, эти машины крайне редко бывают с низкой крышей (Suzuki вообще не бывает), а с высокой, как я уже говорил, в мой гараж они не входят. Скорректировал свой заказ в 71;Т87;, добавив еще и низкокрыший Atrai. И вот, спустя всего месяц случилось чудо: на аукционе появился полноприводный Atrai 7 с низкой крышей и пробегом 13 тыс. км.! Понимаю, что выхожу за пределы своих возможностей, но делаю ставку 270 тысяч рублей. Чуда не случилось, кто-то дал за нее на 71;штуку баксов87; больше 300 тыс. руб.

Неожиданно обнаружил (в Интернете, разумеется) подходящий Town Box в Омске. 71;С пробегом87;, но, вроде бы, 71;в идеальном состоянии87;. Может, сгонять в Омск, тысяча верст всего? Еще раз осмотрел барнаульского 71;Бокса87;, посидел на всех местах&230; Да ведь на его задних сиденьях невозможно сидеть! Фактически четырехместный Town Box сошел с дистанции. Та же участь постигла Atrai 7. Возможно у меня что-то с ногами, но посадка водителя в нем мне не понравилась, да еще этот пластиковый обвес по периметру кузова. Говорят, он не такой уж низкий (кстати, реально не ниже чем пороги у Эвери) и достаточно крепкий, но я-то точно знаю, что если летом как-нибудь его еще сберегу, то на зимних тренировках на ледовой трассе промороженному пластику точно несдобровать.
На барнаульской автобарахолке обнаружил 71;пробежный87; Suzuki Every plus, с общим пробегом 100 тыс. км. (что означает необходимость большого планового ТО с заменой всего). А может плюнуть на высокую крышу? Что я, ворота в гараже не переделаю? Зато машина уже здесь, цена всего 200 тыс. руб. с торгом и ничего ждать не надо, все на месте оценить можно. Правда, у Every салон чисто пассажирский, но оно и к лучшему: родственники и знакомые не будут просить шкафы перевезти. Вернее, просить будут, но будет повод тактично отказать. Внезапно, на память пришла картинка из сборника фотообъявлений. В Новосибирске какая-то фирма еще в начале лета продавала аукционный Every с пробегом всего 42 тыс. км. Снова Интернет&230; Фирма 71;Д87; (название этой фирмы я тоже удалил, им и так после выхода номера журнала досталось, хотя и поделом). На ее сайте Every еще есть, и цена, упала. Правда, машина почему-то значится 71;в Японии87;. Депортировали ее назад что ли? Звонок развеял сомнения, машина в Новосибе, цена 221 тыс. руб., аукционная оценка 3С, существенные вмятины и царапины, по словам 71;Д87;, уже устранены, а в Японии была заменена левая передняя дверь. На вопрос, почему на фото машина сзади обута в стальную штамповку, взамен штатного фирменного литься, 71;Д87; сказали: 71;сами удивляемся, такой была выставлена на аукцион87;.

Глава 3. Визит к 71;Д87;.

Территория 71;Д87;, далеко не хирургической чистоты, вызвала неприятное предчувствие, которое усиливали сваленные в кучу задние мосты 71;японцев87;. Кое-как отыскал белый Every, запрятанный в глухом углу. Сердце тревожно забилось, с машиной явно что-то не так. На белой краске правого бока проступают ржавые точки, левая дверь криво прилегает к проему, задняя так же, то ли двери винтом закручены, то ли кузов. Похоже, кроме двери, менялось еще и крылышко под ним ржавые следы аварии. Но главное на крыше следы если и не переворота, то укладки машины на бок, высокие машины имеют склонность к этому... Да еще многочисленные следы краски на оконных уплотнителях и накладки колесных проемов, едва держащиеся на черном скотче. Даже фирменная надпись 71;SUZUKI87; на задней двери вот-вот отпадет. Да, друг 71;Эвери87;, досталось тебе в прошлой жизни. Дальнейшее обследование выявило следы неяпонской сварки на кронштейне тяги Панара, а сама тяга 71;зюобразная87; (на барнаульской машине она прямая). Может быть, в прошлой жизни у него мост оторвался и укатился безвозвратно вместе с фирменным литьем? ... И это оценка 71;387;? В барнаульской фирме 71;Т87; такие мне показывали с литером не выше 71;R87;. Но силовой агрегат и салон в нормальном состоянии, износ педалей, тормозных дисков и других элементов, похоже, соответствуют заявленному пробегу. Только что это меняет? На мои замечания о том, что я из Барнаула ехал за немножко другой машиной, сотрудники 71;Д87; как-то обиженно оправдывались, что они эту машину в таком виде с аукциона получили. Какой-то нехороший японец (или японка? На то, что по Японии на нем ездила женщина указывала обивка водительской двери, разлохмаченная в районе ручки, вероятно длинными дамскими коготками&230;) заявил такую оценку аварийной машине. Охотно верю. Конечно, японцы вообще не умеют ремонтировать машины, и на всю Японию не нашлось пары колес фирменного 71;сузуковского87; литья. Но я то здесь при чем? Подлинная история этого авто для меня осталась 71;врачебной тайной87;. Что ж, за каких-то полторы тысячи рублей (71;командировочные87; расходы на двух человек), у меня добавилось ума.

Эпилог

Вернувшись из Н-ска я сразу купил Every с нашей автобарахолки. Черт с ним, со стотысячным пробегом и 71;пробежностью87;. Может быть, если бы я сразу заказал Every на аукционе, все сложилось бы иначе. Кстати, и заказал бы сразу, если бы знал, что 71;непросаженная87; машина с высотой 1915 мм. (как заявлено в интернет-каталогах), с запасом в два сантиметра проходит в мой гараж с высотой ворот ровно 1900 мм.! Никому нельзя верить, даже японцам. Да, в гараж Every входит только задом, передом почему-то нет, а казалось бы, какая разница&230; А вообще, да здравствует русский метр, самый длинный метр в мире!
Кстати, у всех виденных мной Suzuki Every крыша пытается получить независимость от задних стоек: малозаметные трещины идут по линии водосточных желобков. Похоже, это родовая болезнь, зависящая только от возраста и не зависящая от пробега, вызванная дефектом штамповки (или сварки). Не планирует ли уважаемая фирма SUZUKI все машины Every plus, выпущенные с 1999 года по 2001 отозвать на бесплатную замену кузова?

Нет в мире совершенства

Из бескрайнего моря марок и моделей, выпускаемых японцами, только три (!) подошли под мои требования, да и то с натяжкой. Вот если бы взять силовой агрегат 71;Дайхатсу87;, надеть на него кузов 71;Сузуки87; с дизайном и свободой трансформаций 71;Мицубиси87;&230; Буду ли еще связываться с аукционами? Если денег будет побольше, то почему-бы и нет? Надеюсь, я к тому времени не забуду, что хорошая машина стоит хороших денег.

Вот такая история. С легкой грустью рассматриваю фотографии Таунбокса. Было бы денег побольше, взял бы еще и его. Как грузовичок. Очень симпатичный грузовичок&230;
Кстати, я даже Вэгон R изучал. Тоже зтный сузукин сын, но семь человек в нем трудно разместить.
 

dimazan

New member
Нее, сузука вэгон Р. Но он же совсем крошечный, но шустрый... Хотя, в сузучьем племени, наверное, есть машинки и поменьше, и пошустрее. Кстати, неоднократно читал, что Эвери плюс собран на шасси грузовика, потому и трясучий. Что-то не видел я в сузучьей стае ни одного грузовика, фургончики есть, но они скорее грузопассажирские. Да и таких у них нет размера Эвери плюс. Как я понял, Эвери плюс и Лэнди - это слоны у Сузуки.
 

Сверху