Есть ли эскудики или витары с постоянным полным приводом?

stanislavchik

New member
Уважаемые сузуководы просветите бывают ли витары или эскудики с постоянным полным приводом, где то в интернетах встречал инфу, что короткая витара во втором(круглом кузове) объем двигателя 1, 6 акпп оснащена именно постоянным полным приводом и вообще есть ли витары с ППП?
 


roman1970

New member
Уважаемые сузуководы просветите бывают ли витары или эскудики с постоянным полным приводом, где то в интернетах встречал инфу, что короткая витара во втором(круглом кузове) объем двигателя 1, 6 акпп оснащена именно постоянным полным приводом и вообще есть ли витары с ППП?
не, в последнем зализанном)) в круглом парт-тайм
 

hooch2007

New member
Новые, носороги которые, имеют постоянный полный, а коротыши не имеют демультипликатора. В смысле пониженная только у длинных
 

mandafon

New member
Нах тебе постоянный полный привод? У меня прадо американец с фул таймом, дак я его ваще не чувствую! Конечно дорогу держит зашибись, но как то не предсказуемо... зимой больше задний предпочитаю...
 

alextutubalin

New member
Нах тебе постоянный полный привод? У меня прадо американец с фул таймом, дак я его ваще не чувствую! Конечно дорогу держит зашибись, но как то не предсказуемо... зимой больше задний предпочитаю...
Да привык просто, сейчас на равчике первом езжу там фултайм если не грубить то его поведение более чем предсказуемо даже учитывая то, что он коротыш, а без ума можно и на паравозе с рельсов вылететь, но в недорогом сегменте фултаймов практически не осталось паджеро ио, чирок либерти ( в принципет не плохой вариант хотя грят не особо надежный да я и не представляю нафига мне 3, 7 литра) а все остальное либо с картонными либо с малообъемными движками так что походу придется вспоминать как на задке ездить
 

NickPolo

New member
Новые, носороги которые, имеют постоянный полный, а коротыши не имеют демультипликатора. В смысле пониженная только у длинных
Пониженная нужна тем кто грязь месит для мен на первом месте геометрическая тпроходимость, но цена на новый кузов мне не по бюджету к сожалению да и если честно новый как то уж совсем паркетно выглядит как ездит правдо не знаю
 

dough

New member
Да привык просто, сейчас на равчике первом езжу там фултайм если не грубить то его поведение более чем предсказуемо даже учитывая то, что он коротыш, а без ума можно и на паравозе с рельсов вылететь, но в недорогом сегменте фултаймов практически не осталось паджеро ио, чирок либерти ( в принципет не плохой вариант хотя грят не особо надежный да я и не представляю нафига мне 3, 7 литра) а все остальное либо с картонными либо с малообъемными движками так что походу придется вспоминать как на задке ездить
на 1-м равчике не фултайм в его истинном понимании...
 

aggress

New member
Да не парьте человеку мозг, вербализуйте стандартное пожелание )))
 

Дикарка

New member
Да привык просто, сейчас на равчике первом езжу там фултайм если не грубить то его поведение более чем предсказуемо даже учитывая то, что он коротыш, а без ума можно и на паравозе с рельсов вылететь, но в недорогом сегменте фултаймов практически не осталось паджеро ио, чирок либерти ( в принципет не плохой вариант хотя грят не особо надежный да я и не представляю нафига мне 3, 7 литра) а все остальное либо с картонными либо с малообъемными движками так что походу придется вспоминать как на задке ездить
Ну тогда из эскуд тебе только последний кузов подойдёт! Подороже он правда...
 

actimel2007

New member
на 1-м равчике не фултайм в его истинном понимании...
Ты имеешь в ввиду что соотношение крутящего момента передаваемого на переднюю и заднюю ось не всегда одинаковое? Но тем не менее сколько то, но на зад всегда приходит, а так да, согласен
 
Ты имеешь в ввиду что соотношение крутящего момента передаваемого на переднюю и заднюю ось не всегда одинаковое? Но тем не менее сколько то, но на зад всегда приходит, а так да, согласен
Понятно все с вами.

В 1-м РАВе - фултайм с автоматической эл.маг. блокировкой межосевого примерно до 40 на 60.

Екорн про то, что поведение фултайма без блокирования межосевого будет немного другим.

Отъедил год на РАВ-4 5Д, пересел на Эскуду.
Боялся, что зимо будет тяжко.
Когда полный нужен, его просто включаешь.
А постоянно на нем ездить смысла нет.
 

Sashurik2004

New member
это не фултайм в его истинном понимании....

Я знаю как устроен 1-й равчик.... :)))
это не фултайм в его истинном понимании....
 
но цена на новый кузов мне не по бюджету к сожалению да и если честно новый как то уж совсем паркетно выглядит как ездит правдо не знаю
Ньюшка, от 450 до 550 т.р, как и за круглый просЮт . По ходовым качествам не хуже вашего РАВка, правда не знаю какой у вас ДВС? По дизайну точно лучше :)
 

aggress

New member
Ньюшка, от 450 до 550 т.р, как и за круглый просЮт . По ходовым качествам не хуже вашего РАВка, правда не знаю какой у вас ДВС? По дизайну точно лучше :)
Это где это вы такие цены на ньюшек видели? ! Та что о пяти дверях двухлитровая с нормальным пробегом и из первых рук дешевле 650 не попадались круглую с пробегом тыщ в 70-80 можно за 550 встретить а сто тыщ они и в африке сто тыщ))
Движка у меня обычный 3S 140 лошадей коротышу его позаглаза хватает, а вот про дизайн тут и говорить нечего у равчика по сравнению с витарой его просто нет.
 
Понятно все с вами.

В 1-м РАВе - фултайм с автоматической эл.маг. блокировкой межосевого примерно до 40 на 60.

Екорн про то, что поведение фултайма без блокирования межосевого будет немного другим.

Отъедил год на РАВ-4 5Д, пересел на Эскуду.
Боялся, что зимо будет тяжко.
Когда полный нужен, его просто включаешь.
А постоянно на нем ездить смысла нет.
Немного другим это каким? Мне сравнивать не с чем до этого из вэдовых был квалис с вискомуфтой но это совсем другая история. И как в итоге, намного тяжелее на эскуде ездить чем на равчике, долго адаптировались? И какие в целом впечатления если не сравнивать комфорт салона и прочие малосущественные вещи, что лучше?
 
И еще один вопрос если покупать витару как проверить жив ли, хм не знаю как правильно написать толи передний привод толи полный, в общем я о чем, если предыдущий владелец не стесняясь ездил на полном приводе по сухому асфальту то он мог его угробить.
 

Сверху