Виталька Белый
New member
У меня на Свифте случился нехороший случай: протёк радиатор, пришлось до гаража ехать на остатках жидкости, и постоянно останавливаться, пока стрелка не дойдет до красной линии, потом чуть охладится и опять в путь. Но машина всё таки не доехала, на одном из перекрёстков она перестала заводится. Потом через некоторое время я залил туда простой воды, завёл и обнаружил сбои в работе системы:
Двигатель работает на повышенных оборотах (2000 - 2500 об. мин), хотя нагревается очень быстро, радиатор остаётся холодным. Стрелка температуры охл. жидкости сначала стояла на месте, а в последующие разы завода двигателя немного отклонялась вверх (а двигатель тем временен уже был раскалённый!). Вентилятор радиатора тоже автоматически не включался. На радиаторе во впускном патрубке какого-либо нагрева и давления не наблюдалось.
Мои домыслы:
-Может из-за перегрева накрылся термостат и перестал пускать воду на большой круг? Интересно он работает самостоятельно, или зависит от датчика ТОЖ?
-Може накрылся датчик ТОЖ и поэтому машина выдаёт большие обороты на холостом ходу?
-Может я просто недостаточно выгнал воздух из радиатора (расширительный бачок я залили до верха сразу), и поэтому помпа не достаточно качает? Да и давление в худом радиаторе слабое.
-Может сломался водяной насос, но он работает тихо и абсолютно сухой?
В чем же дело, подскажите с чего надо начинать ремонт?
P.S. Диагностику не проводил, т.к. самодиагностика на моей машине не предусмотрена, а до фирменного сервиса машинку тащить далековато.
--
Suzuki Cultus (Swift 2), 1989г.в., G16A 16V, МКПП.
Двигатель работает на повышенных оборотах (2000 - 2500 об. мин), хотя нагревается очень быстро, радиатор остаётся холодным. Стрелка температуры охл. жидкости сначала стояла на месте, а в последующие разы завода двигателя немного отклонялась вверх (а двигатель тем временен уже был раскалённый!). Вентилятор радиатора тоже автоматически не включался. На радиаторе во впускном патрубке какого-либо нагрева и давления не наблюдалось.
Мои домыслы:
-Может из-за перегрева накрылся термостат и перестал пускать воду на большой круг? Интересно он работает самостоятельно, или зависит от датчика ТОЖ?
-Може накрылся датчик ТОЖ и поэтому машина выдаёт большие обороты на холостом ходу?
-Может я просто недостаточно выгнал воздух из радиатора (расширительный бачок я залили до верха сразу), и поэтому помпа не достаточно качает? Да и давление в худом радиаторе слабое.
-Может сломался водяной насос, но он работает тихо и абсолютно сухой?
В чем же дело, подскажите с чего надо начинать ремонт?
P.S. Диагностику не проводил, т.к. самодиагностика на моей машине не предусмотрена, а до фирменного сервиса машинку тащить далековато.
--
Suzuki Cultus (Swift 2), 1989г.в., G16A 16V, МКПП.