Escudo vs Jimny

Привет Сузуководам. в общей SUZUKI не стал писать, там больше про асфальтовые.
поиск тоже не дал ни чего. вообщем встала проблема выбора авто.
предполагаемая машина - вторая в семье. первая - музыкальный фунт.
надоело себя ограничивать асфальтным пространством, охото и край родной посмотреть, а может и не только.
выбор стоит между Эскудо - коротышом, или Джимни 660 кубов который.
денег не очень много эскудо только коротыш. да и внешне для меня он более гармоничен в стоке.
машина в повседневе, планируется для жены (кроме опа-зимы и покатушек), поэтому только автомат, хотя на механике много интересных вариантов.
я понимаю что размер салона не велик, поэтому в первую очередь изготовление-установка экспедиционного багажника, далее бампера, лебедь, а лифт и колеса - позже.
на эскудо катался, мне понравилось и посадка и управление. но найти дешево хорошего коротыша тяжело.
Джимник подкупает своей "свежестью", (я про свежий кузов, хотя мне нравится внешне и "квадратыш"), более приятный круглый салон, хотя мне комфорт - не самое главное, этого можно добиться в процессе эксплуатации, но все равно приятные мелочи.
обе машины хороши для бездорожья, даже для новичков, оба - полноценные джипы, а самое главное - это неограниченный вариант тюнинга что одного, что второго. в джимнике пугает его турбовый двигатель, и особенно не долговечность турбины или это мифы, хотя он работает на больших оборотах, что не не добавляет ресурса двигателю. скорость для меня не важна, сейчас в эксплуатации 1.3, для меня комфортно 90-100, езжу плавно, чему учу и жену. Эскудо к сожалению трудно найти в хорошем состоянии (89-96гг) главное чтобы рама была целой, и кузов желательно, хотя бы в местах крепления рамы к кузову. хотя руки не из ..пы, пороги и арки переварить смогу. зато в эскудо - атмосферный 1.6, хотя тоже есть возможность попасть на двигатель.
ясно что на форуме Эскудо многие будут за него, не пинайте буду благодарен советам
 


Psoer

New member
неблагодарное это дело, советы раздавать....бери к которому душа лежит, остальное от лукавого...:)))
 
мне вроде и тот и этот нравится, у всех свои плюсы и минусы. короч в замешательстве я)
мне интересны мнения людей "кто в теме", ни кто не собирается говорить : а вы же советовали, а получилось - г...)
 

poteryashk

New member
один шире, другой уже. У одного мотор мощнее, у другого набор всякого тюнинга за деньги. У одного два моста, у другого - 1, 5. :) Один больше как юркий везделаз, другой более комфортный, вальяжный и низкий. Разные машины. Трудно их адекватно сравнивать.
 

Nomad 85

New member
эмм=) немного не в тему=) а почему Фунтик у тебя музыкальный фунт?? =))
так хобби предыдущее, 1 место официальный этам EMMA новичек качество звука Владивосток 2012, 3 -место качество звука Автошоу Владивосток 2011, 2-е место неофициальный этап ЕММА Уссурийск 2012))))
 
да, и я не собираюсь скупать хромированые панары и показывать смотри -как круто смотрится. лифт будет бюджетный, много интересного прочитал в "гражданском лифте", правда там читать - неперечитать)
 
У меня 6 лет назад была тема :) Я тогда вообче ничего не знал и японки от нас далеко http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/12826/
Пока не пожалел
 

vinic

New member
1.В эскудо на два порядка больше места.
2.Двигатель 1.6 долговечнее 0.6. Хотя на джимни 1.3 мотор тоже очень неплох.
3.Все кроме приводов в эскудо надежнее чем в джимнике, хотя может и ошибаюсь, но вывод из опыта пользования джимников моими товарищами у меня на глазах- постоянно у них отрываются передние крепления аммортизаторов .
4. Джимни ест столько же сколько и эскудо 1.6, но динамика намного хуже.
5. Но огромный +++плюс+++ джима-это его два моста! военная техника для самураев!
6. Джимни очень жеский по сравнению с эскудо, просто очень!
А по проходимости примерно одинаковы, за исключением того, что джим полегче, зато в эскудо как сказано выше гораздо больше комфорта и места! Лучше думай сам, но ИМХО, основной критерий выбора этих машин место в салоне и комфорт эскудо против мостов джима, которые кстати не самые надежные !
 

Сверху