Ризиля Куликова
New member
Привет Сузуководам. в общей SUZUKI не стал писать, там больше про асфальтовые.
поиск тоже не дал ни чего. вообщем встала проблема выбора авто.
предполагаемая машина - вторая в семье. первая - музыкальный фунт.
надоело себя ограничивать асфальтным пространством, охото и край родной посмотреть, а может и не только.
выбор стоит между Эскудо - коротышом, или Джимни 660 кубов который.
денег не очень много эскудо только коротыш. да и внешне для меня он более гармоничен в стоке.
машина в повседневе, планируется для жены (кроме опа-зимы и покатушек), поэтому только автомат, хотя на механике много интересных вариантов.
я понимаю что размер салона не велик, поэтому в первую очередь изготовление-установка экспедиционного багажника, далее бампера, лебедь, а лифт и колеса - позже.
на эскудо катался, мне понравилось и посадка и управление. но найти дешево хорошего коротыша тяжело.
Джимник подкупает своей "свежестью", (я про свежий кузов, хотя мне нравится внешне и "квадратыш"), более приятный круглый салон, хотя мне комфорт - не самое главное, этого можно добиться в процессе эксплуатации, но все равно приятные мелочи.
обе машины хороши для бездорожья, даже для новичков, оба - полноценные джипы, а самое главное - это неограниченный вариант тюнинга что одного, что второго. в джимнике пугает его турбовый двигатель, и особенно не долговечность турбины или это мифы, хотя он работает на больших оборотах, что не не добавляет ресурса двигателю. скорость для меня не важна, сейчас в эксплуатации 1.3, для меня комфортно 90-100, езжу плавно, чему учу и жену. Эскудо к сожалению трудно найти в хорошем состоянии (89-96гг) главное чтобы рама была целой, и кузов желательно, хотя бы в местах крепления рамы к кузову. хотя руки не из ..пы, пороги и арки переварить смогу. зато в эскудо - атмосферный 1.6, хотя тоже есть возможность попасть на двигатель.
ясно что на форуме Эскудо многие будут за него, не пинайте буду благодарен советам
поиск тоже не дал ни чего. вообщем встала проблема выбора авто.
предполагаемая машина - вторая в семье. первая - музыкальный фунт.
надоело себя ограничивать асфальтным пространством, охото и край родной посмотреть, а может и не только.
выбор стоит между Эскудо - коротышом, или Джимни 660 кубов который.
денег не очень много эскудо только коротыш. да и внешне для меня он более гармоничен в стоке.
машина в повседневе, планируется для жены (кроме опа-зимы и покатушек), поэтому только автомат, хотя на механике много интересных вариантов.
я понимаю что размер салона не велик, поэтому в первую очередь изготовление-установка экспедиционного багажника, далее бампера, лебедь, а лифт и колеса - позже.
на эскудо катался, мне понравилось и посадка и управление. но найти дешево хорошего коротыша тяжело.
Джимник подкупает своей "свежестью", (я про свежий кузов, хотя мне нравится внешне и "квадратыш"), более приятный круглый салон, хотя мне комфорт - не самое главное, этого можно добиться в процессе эксплуатации, но все равно приятные мелочи.
обе машины хороши для бездорожья, даже для новичков, оба - полноценные джипы, а самое главное - это неограниченный вариант тюнинга что одного, что второго. в джимнике пугает его турбовый двигатель, и особенно не долговечность турбины или это мифы, хотя он работает на больших оборотах, что не не добавляет ресурса двигателю. скорость для меня не важна, сейчас в эксплуатации 1.3, для меня комфортно 90-100, езжу плавно, чему учу и жену. Эскудо к сожалению трудно найти в хорошем состоянии (89-96гг) главное чтобы рама была целой, и кузов желательно, хотя бы в местах крепления рамы к кузову. хотя руки не из ..пы, пороги и арки переварить смогу. зато в эскудо - атмосферный 1.6, хотя тоже есть возможность попасть на двигатель.
ясно что на форуме Эскудо многие будут за него, не пинайте буду благодарен советам