Escudo или Vitara?

Defender08

New member
Вот уже два месяца изучаю инет-сайты с объявлениями о продаже машин в Москве. Предмет изучения: SUZUKI ESCUDO года 93-95. Причем заметил сразу, что цена на эски и витары этих годов примерно одинакова. 5500-7000 у. е. В зависимости от комплектации и состояния. Возникает вопрос, а есть ли тогда смысл в эске, когда за эти деньги можно найти такую же леворукую витару, с теми же параметрами (5 дверей, автомат, 1.6)?? Причем выбор в этом случае здесь больше. Ну не будут же витары ненадежнее эскуд, или гнилее? Кто на форуме юзал витары (или и то, и другое), каково ваше мнение?
 


за те же деньги получишь или более ушатаную, или худшую комплектацию. А качество праворуких все таки выше!
думаю надо исходить из того, что одинакового состояния машины и одинаковой комплектации не могут стоить одинаково! леворукая всяко будет дороже!
 

Maxim Zykov

New member
слышал я, кузовщина у японок поживучей будет...
присмотрись.... когда смотреть машины будешь.
а это как никак самая дорогая "деталь" в машине... :))
 
Испанки послабее, канадцы SideKick покрепче, а джапы - вне конкуренции!!!
Если есть выбор, лучше возьми родного праворукого для души или..на запчасти для Витары... ;)
 

st_falcon

New member
у меня Витара праворульная и сделана в Японии.так что найти можно
 
Вот уже два месяца изучаю инет-сайты с объявлениями о продаже машин в Москве. Предмет изучения: SUZUKI ESCUDO года 93-95. Причем заметил сразу, что цена на эски и витары этих годов примерно одинакова. 5500-7000 у. е. В зависимости от комплектации и состояния. Возникает вопрос, а есть ли тогда смысл в эске, когда за эти деньги можно найти такую же леворукую витару, с теми же параметрами (5 дверей, автомат, 1.6)?? Причем выбор в этом случае здесь больше. Ну не будут же витары ненадежнее эскуд, или гнилее? Кто на форуме юзал витары (или и то, и другое), каково ваше мнение?
Мне лично праворукие больше нравяться. Я на Витарах не ездил.
 

trainex.ru

New member
У меня стоял похожий вопрос т.к. я живу в Центральном регионе и покупать Сузуку собирался в Москве. В результате мониторинга в течении 8 мес. я понял, что если брать авто от 95г. и выше, то разница в цене порядка 1, 5-2 т.$ Я свою взял за 7900$ (Эскудо Голдвин), а левый руль под 9, 5-10 т.$. при этом в 90% случаев отсутствие кондиционера, автомата и т.д. . У меня есть кенгурятник, с противотуманками, кондиционер, подогрев зеркал, красивое литьё, магнитола MP3 c хорошими колонками, сигналка СтарЛайн с педжером и обратной свзью, эл.стеклоподъёмники, тонировка, кожаный руль и т.д.. Имхо, с правым рулём такую комплектаию придётся долго поискать и заплатить подороже.
 
Свои копейки: с точки зрения езды как раз на эске правый сруль меня абсолютно не гномит (хотя в отличие от Владика у нас доминируют левые), потому как машынка небольшая, да и повыше легковушек (если надо - задираю голову и вижу поверх впереди идущих легковушек). А вот багодаря необходимым "наворотам" (кондейко, ГУР...) не сменил бы ни на какую Витарку, хотя когда брал Витарка была дороже на рынке (на те же %, что efarafonov писал). Единственный минус для европейской части России - таких разборок нету и приходится в Эксисте отовариваться, а там токмо европейские номера з/ч, благо ребята на форуме выручают - номера аналогов з/ч Витар подсказывают. Ну и то, что Америкосы большие автоубийцы, чем жапы тож имеет место быть.
 
Вот уже два месяца изучаю инет-сайты с объявлениями о продаже машин в Москве. Предмет изучения: SUZUKI ESCUDO года 93-95. Причем заметил сразу, что цена на эски и витары этих годов примерно одинакова. 5500-7000 у. е. В зависимости от комплектации и состояния. Возникает вопрос, а есть ли тогда смысл в эске, когда за эти деньги можно найти такую же леворукую витару, с теми же параметрами (5 дверей, автомат, 1.6)?? Причем выбор в этом случае здесь больше. Ну не будут же витары ненадежнее эскуд, или гнилее? Кто на форуме юзал витары (или и то, и другое), каково ваше мнение?
ИМХО: Качество японской сборки самое лучшее, то что собирается в европе или в штатах, на порядок хуже и дороже.
 

QOQ

New member
че-то я ни разу не слышал, что бы Витарка рассыпалась, а вы "качество сборки, качество сборки" ;)))))))))))
 

Avisweb

New member
Escudo - Юго-Восточная Азия, Vitara - Европа, Sidekick - Северная Америка
Кроме этого таже машина выпускалась под шильдиками Chevrolet Tracker и Mazda Proceed Levante
 

Fermata

New member
На экспорт то они делают, втот же Сингапур например.
Вот тебе и правый руль. (печка разумеется тоже есть:)) как и кондиционер, автомат, стеклоподьемники, кожа, cd-changer)
У меня вобще оригинальный вариант:) Руль справа, но бампер задний не такой как на эске и фонари задние не такие, они как бы в бампере, а там где они у эски у меня стоит "европейский противотуманный задний фонарь", т.е просто красные фары, как стопари )
 
Витары однозначно гнилее - сам накололся - под пластиком все ржавое (крылья, пороги), у знакомых Эскуда тоже 1992 года - не точечки....((((
 

Сверху