Привет всем владельцам Suzuki Escudo!!!
Прошу вашего совета: нахожусь перед выбором - покупать Escudo или купить другой авто (паркетник). С учётом "от 3-х до 7-ми" речь идёт о "не квадратной" Эскудо в 5-ти дверном кузове TL52W. Денег думаю потратить около 15-17 тыс. их рублей.
На машину заглядываюсь давно-просто нравится и всё (наверное, мечта).
До этого были
issan Pulsar 1998г.в. 1, 5литра, автомат 90т.км. (продан)
Ваз 2106 1998г.в. (продана и забыта)
Audi 100 1984(? ) 1.8. механика (продана)
Решился купить через аукцион в Японии, но в последний момент меня друг отговорил. За Эскудо в приличном состоянии 99г.в. с доставкой в Краснодар выходило от 13, 5 и выше их рублей. Основной аргумент друга (я долго ездить на одной машине не могу)-хрен ты Паскудика продашь (долго придётся искать дачника-оффроудера), чтобы продать ему машину, пусть и в отличном состоянии, тем более и цена не маленькая и руль правильный. В общем отговорил он меня. С горя купил я с аукциона
вместо Паскудика обыкновенный седан Nissan Bluebird Sylphi 2003г.в. 1, 8, автомат VIG+navi с пробегом в 47т.км. за 11 их рублей (и деньги остались), который и приплыл в порт Новороссийска.
Но Эскудо будоражит мысль...
Основным моментом, почему продал, в принципе, абсолютно беспроблемного Nissan Pulsar был его маленький клиренс (дорогу к новому дому назвать дорогой сложно-соседи вокруг летом строятся, грузовики и трактора разбивают дорогу), а зимой, все, кто не успел за лето достроить дома живут в городе, поэтому зимой приходится одному чистить дорогу метров 200 до ближайшей дороги, где хоть кто-то зимой ездит (а до федеральной трассы ещё метров 800). Именно из-за необходимости зимой часами не откапывать Пульсара на пустой дороге и хотел купить Эскудо. Но в тот момент не сложилось (купил Блюба, надо отдать ему должное, клиренс у машины очень приличный, на родных 15 литых дисках ещё ни разу не смог цепануть днищем, на всякий случай и защиту двига поставил от Nissan Almera), да и зимой по снегу прёт относительно хорошо (для легкового седана).
Хочу у вас узнать:
1) сильно ли страдает разгонная динамика у 2-х литрового движка J20A, с учётом веса Escudo (честно говоря на автомате даже 1, 8литра у Bluebird Sylphi, который явно легче Escudo, хотелось бы иметь движок по-более). Я не гонщик, наоборот прикалывает идти по трассе 100 км/ч при 1900 оборотах или 140км/с при 2400оборотах-т.е. я не любитель крутить движку до отсечки. Есть ли необходимость брать 2, 5 литра H25A, чтобы динамика была хотя-бы как у легкового седана с 1, 8 литра?
2) Подвеска на Eskudo жесткая, понятно. Насколько по сравнению с седаном будет трясти (подвески и у Pulsar и у BlueBird то же жесткие, чувствуешь каждую ямку).
3) Сзади можно будет комфортно усадить человека ростом 180-185, если и на передних сиденьях сидят такого же роста люди (т.е. при полностью отодвинутых сиденьях спереди, для коленое заднего пассажира сколько остаётся места)? Знаю, что за мной в Bluebird Sylphi такой же как я уже не сядет-места для ног нет, а в Пульсаре, который сам короче, в салоне для задних пассажиров больше места. А как в Eskudo?
4) Наслышан о беспроблемности подвески Escudo. Так ли это, или каждый хвалит "свою корову"? Честно говоря, для меня в машине по подвеске на первом месте её "беспроблемность" ("дубовость"), так как чинить и смазывать постоянно нет возможности (просто нет гаража, машина стоит около дома, на земле). По мне проще по времени ТО заехать на официальный сервис (Nissan-центр Краснодар), поменять всё что надо и забыть до следующего ТО (естественно, изредко загоняя опять-таки в
сервис-центр посмотреть ходовку, ремешки, жидкости). Когда (в тыс. км.) после Японии подвеска требует к себе повышенного внимания (планирую, если покупать Паскудика взять с пробегом по Японии до 70тыс.км). Прав ли я, или лучше ещё добавить и взять ещё меньший пробег? В Краснодаре нет сервиса Suzuki, можно обслуживаться (естественно за деньги) в Модус-Центре, но не нравятся мне их запись в очереди, ожидание. Да и сервисмены их меня однажды наповал убили, когда я позвонл в Модус и спросил, можно ли приехать и продиагностировать-нужно ли менять охлаждающую жидкость (проверить плотность) в Nissan Bluebird Sylphi (в Краснодаре были морозы -18, на следующую неделю планировали еще больше). Нужен был голимый ариометр, для определения плотности. Так вот, у меня узнали год выпуска, vin, с какой стороны руль и вконце сказали, что необходимого СОФТАдля определения плотности ОЖ. Вот такой официальный сервис, поэтому и спрашиваю про Suzuki-кто мне Паскудика будет смотреть-не такие ли спецы . А ареометр я нашел у друзей, померял до -20 градусов был родный японский-поменял .
Почему задаю вопросы: не хочется разочароваться в своей мечте уже после приобретения авто.
Реально из практики предыдущих машин, Паскудик из 10000км моего пробега будет проводить 9000км на городском асфальте, 900 км на трассе Краснодар-Джубга-Геленджик и 100 км на гравийке/земле с ямами (дорога перед домом). Т.е он будет вычеркнут из оффроуда полностью (если не брать в расчёт экстремальные поездки зимой по перевалам в Горячем ключе, Михайловском перевале, да и дома у родителей в Геленджике/Дивноморске осенью/зимой/весной снег+ветра нордосты=лёд=каток). Раз в месяц приходится ездить домой к родителям в Дивноморск на легковом Ниссане, летом кайф, зимой сплошной экстрим на перевалах, да и к себе домой в Краснодаре по нечищенной дороге зимой не всегда с первого захода попадёшь.
Головой я понимаю, что мне не нужен Escudo в его "проходимой" сущности, наверное подойдёт и паркетник какой, но ведь и нравится он мне (постоянно оборачиваюсь проводить взглядом "Зузуку" ))
Прошу не пинать за недостойное сравнение с легковыми Ниссанами, но, как говорится, сравнивал с теми машинами, на которых ездил, с лучшими
Прошу вашего совета: нахожусь перед выбором - покупать Escudo или купить другой авто (паркетник). С учётом "от 3-х до 7-ми" речь идёт о "не квадратной" Эскудо в 5-ти дверном кузове TL52W. Денег думаю потратить около 15-17 тыс. их рублей.
На машину заглядываюсь давно-просто нравится и всё (наверное, мечта).
До этого были
issan Pulsar 1998г.в. 1, 5литра, автомат 90т.км. (продан)
Ваз 2106 1998г.в. (продана и забыта)
Audi 100 1984(? ) 1.8. механика (продана)
Решился купить через аукцион в Японии, но в последний момент меня друг отговорил. За Эскудо в приличном состоянии 99г.в. с доставкой в Краснодар выходило от 13, 5 и выше их рублей. Основной аргумент друга (я долго ездить на одной машине не могу)-хрен ты Паскудика продашь (долго придётся искать дачника-оффроудера), чтобы продать ему машину, пусть и в отличном состоянии, тем более и цена не маленькая и руль правильный. В общем отговорил он меня. С горя купил я с аукциона
вместо Паскудика обыкновенный седан Nissan Bluebird Sylphi 2003г.в. 1, 8, автомат VIG+navi с пробегом в 47т.км. за 11 их рублей (и деньги остались), который и приплыл в порт Новороссийска.
Но Эскудо будоражит мысль...
Основным моментом, почему продал, в принципе, абсолютно беспроблемного Nissan Pulsar был его маленький клиренс (дорогу к новому дому назвать дорогой сложно-соседи вокруг летом строятся, грузовики и трактора разбивают дорогу), а зимой, все, кто не успел за лето достроить дома живут в городе, поэтому зимой приходится одному чистить дорогу метров 200 до ближайшей дороги, где хоть кто-то зимой ездит (а до федеральной трассы ещё метров 800). Именно из-за необходимости зимой часами не откапывать Пульсара на пустой дороге и хотел купить Эскудо. Но в тот момент не сложилось (купил Блюба, надо отдать ему должное, клиренс у машины очень приличный, на родных 15 литых дисках ещё ни разу не смог цепануть днищем, на всякий случай и защиту двига поставил от Nissan Almera), да и зимой по снегу прёт относительно хорошо (для легкового седана).
Хочу у вас узнать:
1) сильно ли страдает разгонная динамика у 2-х литрового движка J20A, с учётом веса Escudo (честно говоря на автомате даже 1, 8литра у Bluebird Sylphi, который явно легче Escudo, хотелось бы иметь движок по-более). Я не гонщик, наоборот прикалывает идти по трассе 100 км/ч при 1900 оборотах или 140км/с при 2400оборотах-т.е. я не любитель крутить движку до отсечки. Есть ли необходимость брать 2, 5 литра H25A, чтобы динамика была хотя-бы как у легкового седана с 1, 8 литра?
2) Подвеска на Eskudo жесткая, понятно. Насколько по сравнению с седаном будет трясти (подвески и у Pulsar и у BlueBird то же жесткие, чувствуешь каждую ямку).
3) Сзади можно будет комфортно усадить человека ростом 180-185, если и на передних сиденьях сидят такого же роста люди (т.е. при полностью отодвинутых сиденьях спереди, для коленое заднего пассажира сколько остаётся места)? Знаю, что за мной в Bluebird Sylphi такой же как я уже не сядет-места для ног нет, а в Пульсаре, который сам короче, в салоне для задних пассажиров больше места. А как в Eskudo?
4) Наслышан о беспроблемности подвески Escudo. Так ли это, или каждый хвалит "свою корову"? Честно говоря, для меня в машине по подвеске на первом месте её "беспроблемность" ("дубовость"), так как чинить и смазывать постоянно нет возможности (просто нет гаража, машина стоит около дома, на земле). По мне проще по времени ТО заехать на официальный сервис (Nissan-центр Краснодар), поменять всё что надо и забыть до следующего ТО (естественно, изредко загоняя опять-таки в
сервис-центр посмотреть ходовку, ремешки, жидкости). Когда (в тыс. км.) после Японии подвеска требует к себе повышенного внимания (планирую, если покупать Паскудика взять с пробегом по Японии до 70тыс.км). Прав ли я, или лучше ещё добавить и взять ещё меньший пробег? В Краснодаре нет сервиса Suzuki, можно обслуживаться (естественно за деньги) в Модус-Центре, но не нравятся мне их запись в очереди, ожидание. Да и сервисмены их меня однажды наповал убили, когда я позвонл в Модус и спросил, можно ли приехать и продиагностировать-нужно ли менять охлаждающую жидкость (проверить плотность) в Nissan Bluebird Sylphi (в Краснодаре были морозы -18, на следующую неделю планировали еще больше). Нужен был голимый ариометр, для определения плотности. Так вот, у меня узнали год выпуска, vin, с какой стороны руль и вконце сказали, что необходимого СОФТАдля определения плотности ОЖ. Вот такой официальный сервис, поэтому и спрашиваю про Suzuki-кто мне Паскудика будет смотреть-не такие ли спецы . А ареометр я нашел у друзей, померял до -20 градусов был родный японский-поменял .
Почему задаю вопросы: не хочется разочароваться в своей мечте уже после приобретения авто.
Реально из практики предыдущих машин, Паскудик из 10000км моего пробега будет проводить 9000км на городском асфальте, 900 км на трассе Краснодар-Джубга-Геленджик и 100 км на гравийке/земле с ямами (дорога перед домом). Т.е он будет вычеркнут из оффроуда полностью (если не брать в расчёт экстремальные поездки зимой по перевалам в Горячем ключе, Михайловском перевале, да и дома у родителей в Геленджике/Дивноморске осенью/зимой/весной снег+ветра нордосты=лёд=каток). Раз в месяц приходится ездить домой к родителям в Дивноморск на легковом Ниссане, летом кайф, зимой сплошной экстрим на перевалах, да и к себе домой в Краснодаре по нечищенной дороге зимой не всегда с первого захода попадёшь.
Головой я понимаю, что мне не нужен Escudo в его "проходимой" сущности, наверное подойдёт и паркетник какой, но ведь и нравится он мне (постоянно оборачиваюсь проводить взглядом "Зузуку" ))
Прошу не пинать за недостойное сравнение с легковыми Ниссанами, но, как говорится, сравнивал с теми машинами, на которых ездил, с лучшими