Escudo: быть или не быть? !?

Violetta

New member
Привет всем владельцам Suzuki Escudo!!!
Прошу вашего совета: нахожусь перед выбором - покупать Escudo или купить другой авто (паркетник). С учётом "от 3-х до 7-ми" речь идёт о "не квадратной" Эскудо в 5-ти дверном кузове TL52W. Денег думаю потратить около 15-17 тыс. их рублей.
На машину заглядываюсь давно-просто нравится и всё (наверное, мечта).
До этого были
issan Pulsar 1998г.в. 1, 5литра, автомат 90т.км. (продан)
Ваз 2106 1998г.в. (продана и забыта)
Audi 100 1984(? ) 1.8. механика (продана)
Решился купить через аукцион в Японии, но в последний момент меня друг отговорил. За Эскудо в приличном состоянии 99г.в. с доставкой в Краснодар выходило от 13, 5 и выше их рублей. Основной аргумент друга (я долго ездить на одной машине не могу)-хрен ты Паскудика продашь (долго придётся искать дачника-оффроудера), чтобы продать ему машину, пусть и в отличном состоянии, тем более и цена не маленькая и руль правильный. В общем отговорил он меня. С горя купил я с аукциона
вместо Паскудика обыкновенный седан Nissan Bluebird Sylphi 2003г.в. 1, 8, автомат VIG+navi с пробегом в 47т.км. за 11 их рублей (и деньги остались), который и приплыл в порт Новороссийска.
Но Эскудо будоражит мысль...
Основным моментом, почему продал, в принципе, абсолютно беспроблемного Nissan Pulsar был его маленький клиренс (дорогу к новому дому назвать дорогой сложно-соседи вокруг летом строятся, грузовики и трактора разбивают дорогу), а зимой, все, кто не успел за лето достроить дома живут в городе, поэтому зимой приходится одному чистить дорогу метров 200 до ближайшей дороги, где хоть кто-то зимой ездит (а до федеральной трассы ещё метров 800). Именно из-за необходимости зимой часами не откапывать Пульсара на пустой дороге и хотел купить Эскудо. Но в тот момент не сложилось (купил Блюба, надо отдать ему должное, клиренс у машины очень приличный, на родных 15 литых дисках ещё ни разу не смог цепануть днищем, на всякий случай и защиту двига поставил от Nissan Almera), да и зимой по снегу прёт относительно хорошо (для легкового седана).

Хочу у вас узнать:
1) сильно ли страдает разгонная динамика у 2-х литрового движка J20A, с учётом веса Escudo (честно говоря на автомате даже 1, 8литра у Bluebird Sylphi, который явно легче Escudo, хотелось бы иметь движок по-более). Я не гонщик, наоборот прикалывает идти по трассе 100 км/ч при 1900 оборотах или 140км/с при 2400оборотах-т.е. я не любитель крутить движку до отсечки. Есть ли необходимость брать 2, 5 литра H25A, чтобы динамика была хотя-бы как у легкового седана с 1, 8 литра?
2) Подвеска на Eskudo жесткая, понятно. Насколько по сравнению с седаном будет трясти (подвески и у Pulsar и у BlueBird то же жесткие, чувствуешь каждую ямку).
3) Сзади можно будет комфортно усадить человека ростом 180-185, если и на передних сиденьях сидят такого же роста люди (т.е. при полностью отодвинутых сиденьях спереди, для коленое заднего пассажира сколько остаётся места)? Знаю, что за мной в Bluebird Sylphi такой же как я уже не сядет-места для ног нет, а в Пульсаре, который сам короче, в салоне для задних пассажиров больше места. А как в Eskudo?
4) Наслышан о беспроблемности подвески Escudo. Так ли это, или каждый хвалит "свою корову"? Честно говоря, для меня в машине по подвеске на первом месте её "беспроблемность" ("дубовость"), так как чинить и смазывать постоянно нет возможности (просто нет гаража, машина стоит около дома, на земле). По мне проще по времени ТО заехать на официальный сервис (Nissan-центр Краснодар), поменять всё что надо и забыть до следующего ТО (естественно, изредко загоняя опять-таки в
сервис-центр посмотреть ходовку, ремешки, жидкости). Когда (в тыс. км.) после Японии подвеска требует к себе повышенного внимания (планирую, если покупать Паскудика взять с пробегом по Японии до 70тыс.км). Прав ли я, или лучше ещё добавить и взять ещё меньший пробег? В Краснодаре нет сервиса Suzuki, можно обслуживаться (естественно за деньги) в Модус-Центре, но не нравятся мне их запись в очереди, ожидание. Да и сервисмены их меня однажды наповал убили, когда я позвонл в Модус и спросил, можно ли приехать и продиагностировать-нужно ли менять охлаждающую жидкость (проверить плотность) в Nissan Bluebird Sylphi (в Краснодаре были морозы -18, на следующую неделю планировали еще больше). Нужен был голимый ариометр, для определения плотности. Так вот, у меня узнали год выпуска, vin, с какой стороны руль и вконце сказали, что необходимого СОФТАдля определения плотности ОЖ. Вот такой официальный сервис, поэтому и спрашиваю про Suzuki-кто мне Паскудика будет смотреть-не такие ли спецы :). А ареометр я нашел у друзей, померял до -20 градусов был родный японский-поменял :).

Почему задаю вопросы: не хочется разочароваться в своей мечте уже после приобретения авто.
Реально из практики предыдущих машин, Паскудик из 10000км моего пробега будет проводить 9000км на городском асфальте, 900 км на трассе Краснодар-Джубга-Геленджик и 100 км на гравийке/земле с ямами (дорога перед домом). Т.е он будет вычеркнут из оффроуда полностью (если не брать в расчёт экстремальные поездки зимой по перевалам в Горячем ключе, Михайловском перевале, да и дома у родителей в Геленджике/Дивноморске осенью/зимой/весной снег+ветра нордосты=лёд=каток). Раз в месяц приходится ездить домой к родителям в Дивноморск на легковом Ниссане, летом кайф, зимой сплошной экстрим на перевалах, да и к себе домой в Краснодаре по нечищенной дороге зимой не всегда с первого захода попадёшь.
Головой я понимаю, что мне не нужен Escudo в его "проходимой" сущности, наверное подойдёт и паркетник какой, но ведь и нравится он мне (постоянно оборачиваюсь проводить взглядом "Зузуку" :)))
Прошу не пинать за недостойное сравнение с легковыми Ниссанами, но, как говорится, сравнивал с теми машинами, на которых ездил, с лучшими :)
 


Escudo это не паркетник по определению, это в первую очередь серьезный рамный внедорожник (рама, part-time и т.п.).

Если ты берешь Эскуду, значит для тебя не имеет никакого значения спартанский салон, жесткая подвеска, шум и скоростно-динамические характеристики. Для тебя на первом месте надежность, простота в обслуживании, внедорожные качества.

Как показывает практика случайные люди на эсках не ездят. Это отличная машина, но подойдет она не каждому...

///Головой я понимаю, что мне не нужен Escudo в его "проходимой" сущности, наверное подойдёт и паркетник какой, но ведь и нравится он мне (постоянно оборачиваюсь проводить взглядом "Зузуку" :))) ///

Попробуй может и прикипишь :)
 
не
на паскудах сейчас все кому не лень ездят
довольно много встречаемых эскудиков в новосибе управляется женщинами и используется очевидно для тех же целей как у автора...
просто это самый недорогой джипчик :)
 
кто же спорит :)
а автору если нравится и оборачиваешься - бери
с продажей проблем не будет...

а если не будешь использовать его внедорожные качества - он от этого хуже ездить не будет ...
 
Эксплуатирую Эскудо 2001 года в таком кузове, J20A, 5 дверей.
По ходовке: за 2 года поменяла резинки, и все. Это с учетом того, что дороги у нас ого-го, их просто нет, езжу каждый день, в день по городу наезжаю 50-100 км.
Сзади при таком росте можно довольно комфортно разместиться, если за рулем человек ростом 180 :) проверяла.
Трясет сильно ( на ямках), машина жестковатая, хотя и мягче чем в старом кузове.
Крейсерская скорость на трассе у меня 110, дальше некомфортно ехать. А лучше 80, оптимально.
Разгоняется по сравнению с легковой конечно медленней, чуть туповат.
Вобщем, режим эксплуатации у меня похожий на Ваш, и я машиной в принципе довольна.
 

Lesia Lesia.

New member
И ещё. Чем либо отличается Grand Vitara от Escudo? Я понимаю, наверное деталями интерьера. Интересует ходовка и силовой агрегат. Есть ли существенные различия (может настройка ходовой, иные движки). В принципе я рассматриваю вариант и с покупкой леворукой версии (проданных через салон у нас в России).
 

lozov

New member
Да рулями они отличаются. Плюс в европейках обычно указывается меньшая мощность из-за разных способов измерения оной япами и европейцами. Например, H25А у япов обозначен 160 л.с., у европейцев - 144 л.с., но двигатель один и настройки те же. На адаптации для России возможны по идее более жесткие пружины и амортизаторы (как это обычно делают), но я с левыми рулями не сталкивался - это моё предположение. Плюс у праворульных машин обычно богаче комплектация (хотя Эскудик - спартанец в принципе :)).
Из всех двигателей мне больше всего нравится 2.5, остальные всё-таки для пятидверного слабоваты. Когда езжу на Эскуде после седана, обычно плююсь - не люблю особо внедорожники. Своеобразно поворачивает, неустойчив на скорости. НО: привыкнуть можно к чему угодно.
Отсюда вывод: НРАВИТСЯ - НАДО БРАТЬ!
 

Сверху