Escudo 99г. глохнет. Посоветуйте...?

tamdi

New member
Escudo 99г., J20A, TL52W. Начиналось, что а/м заводился с 2-3 раза, а сейчас начел глохнуть и не заводиться. Чихает, стартер крутит, но не заводится. Заезжал на несколько авторемонтных, но говорят приезжай когда будет поломка (связанно с тем что, после того как заглох, проходит 30 мин., заводится и ровненько работает). Были заменены свечи и фильтр- не помогло. Подозреваю топливную с-му (возможно насос) или ЭФИ. Пожалуйста, посоветуйте куда обратиться. Может у кого-то была подобная проблема. Заранее благодарен.
 


poison_slava

New member
у меня заводится со 2 - 3 раза если температура опускается ниже 6 градусов тепла мож тоже такая канитель.

Suzuki Escudo, 1999 г. 5 door, G16A TD02W
 

Steeng

New member
Менял на своей машине топливный насос два раза.
Во второй раз симптомы неисправностей были один в один с твоими - заводился с чихами, глох и самое противное - как только притяну его в сервис начинают проверять все системы он вдруг начинает заводиться и работает как часы. Длилась эта канитель три месяца, на одной диагностике оставил кучу денег.
Но я его все же доконал - он заглох и уже не завелся . Вот тогда то и выяснилось, что окислился и закис контакт на фишке топливного насоса в самом баке.
 

rossi

New member
Не знаю за 1999 г.и есть ли между ними принципиальные отличия.
Думаю, что нет. На данный момент у меня сейчас уже год как стоит насосос от Марка 1999 г. Просто на разборке посмотрел, что они с моим родным очень похожи, переделок минимум - только переставить на родной кронштейн и по-моему разница в соединительных фишках- и купил. Кстати объехал весь город и разборка между 5 школой и АТП по насосам предлагала самую дешевую цену на тот момент 700 р.
 

Yegor Larchenko

New member
Спасибо. Надо будет тоже поменять пока не сдох, а то потом головняк начнется с бегатнёй
Не думаю, что это правильно.
Надо менять, когда симптомы все говорят об замене, а у тебя всего лишь заводится не с первого раза. Не меняй - родной он и есть родной.
 

MATE

New member
ладно не буду, посмотрим что будет дальше. как говорится: быть или не быть
 
Глянь обратный клапан (находится после топливной рейки), возможно падает давление в рейке и при открытии инжекторов недостаточно давления в рейке(клапан сбрасывает если не исправен).Замерь давление в системе, посмотри как насос давит....
 
Назвайте вещи своими именами... это не обратный клапан, а регулятор давления в топливной магистрали... так называемый обратный клапан стоит непосредственно в бензонасосе...
Что касается давления в топл. магистрали, то его действительно надо замерить, причем замерять нужно не столько само давление, сколько время за которое насос его создаст...
 

Сверху