Escudo 2.5

Народ, нужна помощь!!!! Предлагают Ескудо с двигателем H25A
2001 г.в. Я слышал, что это очень проблемные движки.
Подскажите, какие минусы и плюсы у данного двигателя или всеже стоит взять Ескуда с двигателем J20A???
 


Машина без пробега, только привезена с аукциона.
А как H25A в обслуживании, многие говорят, что очень геморойный двигатель? Каких сюрпризов от него ждать?
 
Двигатель такой же как и все просто две головки, больше свечей и рекомендовано лить хорошее масло так как цепи и гидрокомпенсаторы не любят плохое, все. Хаили Н20А и то потому что эти двигатели выпускаться перестали, а выпускаются Н25А и Н27А.
 

logomaker23

New member
Говорят, что двигатель H25A очень дорогой в обслуживании.
например, поменять цепи стоит около 700у.е.
 

Yaroslav_Adv

New member
Vadik, а что в твоём понимании дорогой? И как часто ты собрался менять цепи? Если на автоле будешь ездить, то замена будет очень часто, а если нальёшь нормальное масло, то не узнаешь что такое замена цепей.Конечно при условии, что какой нибудь покемон до тебя не спробовал савецкий автол или какой-нибудь суперлукойл в качестве смазки.За три года, на свой Н20А я потратился только на замену м с колпачков и всех сальников +комплект иридиевых свечей ну и масло регулярно.Как считаешь дорого?
 

bego

New member
zmey Angarsk 3 года - не показатель нифига... пробег какой?
 
Можно я вставлю слово как владелец Н25А.
Основная проблема с чем столкнулся - отсутствие запчастей б/у и контрактных. Только оригинал за большие деньги либо аналоги в exist, но аналоги есть только на ходовые детали. Например, меняешь свечи, неосторожно снял катушку зажигания с свечи - порвал резинку на ней. Помыл двигатель, туда затекла вода, катушка сами понимаете.... Найти такую невозможно б/у, только новую за 80 у.е!
А так расходные в смысле сальников и т.д. полно аналогов. Правда менять в этом движке не приходилось ничего кроме свечей и гидромуфты помпы и то из за мытья движка.
Вывод - при правильной эксплуатации и обслуживании движок неубиваем и проблем не будет. А вот если купить машинку с проблемами - тогда ремонт может встать в круглую сумму. Так что сами решайте.
 

Reihani

New member
alexvish то что ты сказал вполне резонно для каждого двигателя....
 

alextutubalin

New member
Владею данной машиной с января этого года. Сразу был предупреждён про масло в двигатель, что было сразу мною сделано - заливаю только хорошее масло.

Машина нравится, никаких проблем не испытываю. Следите за двигателем и всё будет в порядке.

Расходники дороговаты, так можно конечно дубликаты ставить, но как говорится "скупой дважды платит".
 
Правильнее было бы написать: Владею данной машиной N километров...
Ребят, ну не показатель срок владения машиной... Я вот владею Бигхорном 15000 км за скрок в полгода... а мой папа владеет ГАЗ-31029 4 года...но есть один ньюанс... за эти 4 года он наездил те же 15000 км...
 
Ёкорн, согласен с тобой!Значит брал машину, на спидометре было 97000км, сейчас почти 156000 км.Сёдня поменял нижние рычаги, линьки, пыльники на приводах, разобрал рулевую трапецию, опресовал все шаровые на ней и опять собрал.Вот и усё за три года и 60000км моего пробега, четвёртая часть которого исключительно по тайге.Да ещё предыдущий хозяин на ней отьездил в России, по его словам, около 20000км.Думаю всё-таки проблемный бывает в машине не двигатель, а наездник.
 
Да не проблема. Только при чём тут рулевая трапеция и прочее?

Машина 2001 год, брал пробег был 33000, наездил 5000. Всё что пишут страшное про H25A ниразу не всплыло - в данный момент я не говорю про стоимость расходников для движка.

Что не нравится, так это расход: 100 км - 14-15 л 96-го (это по зиме, с учётом 15-10 минутного прогрева два раза в день)
 

Сверху