ESCUDO 1988 АКПП - скрежет при повышении передачи

Defender08

New member
3 дня тому купил недорого Эскудика (по документам 1991, потом пробил номер кузова - 1988.08), ездил весь день с продавцом переоформлять, всё тип-топ - двигло крутит, коробка безглючно переключает, раздатка раздает. Летел домой по КАДу 110 км ч, душа пела. (Кстати если скорость 105 то появляется зуммер в салоне как задний ход только тише - это нормально? )
На следующий день после обеда выехал со двора - и тут заскрежетало как арматурой по наждачному кругу, я на N и торможу тихонько - ну всё блин доездился думаю. Поехал на L 1 км, потом 2 включил, чуть газку и опять скрежещет. До работы 10 км кое-как добрался потихоньку. Выезжаю обратно через 20 мин., 5 км проехал на 2, дай думаю воткну D - и оно поехало как ни в чем не бывало - передачки туда-сюда прыгают, всё хорошо. Потом слетал на дачу 70 км туда-обратно - никаких нареканий.
То бишь прогревать её нужно с утра чтобы не скрежетало, я вот думаю если сейчас сентябрь, то сколько же мне зимой ее греть надо будет.
Интересно лечится это терапией, хирургией или только пересадкой органов?
На видео 3 момента : 19-26, 40-48, 1.16-1.24
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/7U4ovpQ9h0? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

SUV TA01W hardtop 2V, EPI, 4WD, 3AT, W, X
 


khef

New member
зуммер- у меня было такое, при превышении определенной скорости пищит, дескать сбавь обороты, дружище и помедленнее, помедленнее- нарушать нехорошо..)
 

Tirarium Anrial

New member
я бы продавана нагибал за такие дела.
В договоре-то как всегда, заниженная стоимость написана?
 

logomaker23

New member
Чот сумления на счет АКПП....Звук похож на недовлюченный авто-хаб или недовоткнутой/недовыткнутой раздатки... В каком положении ручка раздатки? Одинаковы ли размеры всех 4-х колес. В каком состоянии жыДкости и их уровень в узлах(мост, разд., АКПП, пер.редуктор)?
То что ты на "2" и на "L" не жужжишь, ничего не значит. ПЁстро ты не разгоняешься на этих передачах до невьипенной скорости, шоб зажужжало... Осмотри для начала слабые места на "новой" машине, да ваще осмотри машину, прежде чем гарцевать...Када убедишься в исправности всего остального, тада и начнешь грустить аб АКПП...
 

poteryashk

New member
Мине вот тожа интиресна, аб чем думал аффтар беря 25 летний авто??? ... тем более есле в амтамабилях мягко говоря не силён...а тормоза, колодки передние, проверять ващета нада, звук на изношеные до металла колодки похож...:)))
 
Мине вот тожа интиресна, аб чем думал аффтар беря 25 летний авто??? ... тем более есле в амтамабилях мягко говоря не силён...а тормоза, колодки передние, проверять ващета нада, звук на изношеные до металла колодки похож...:)))
Зачем брал - дело второе...Любой выбор не выходящий за рамки УК и ГК РФ, нуна уважать... А вот тщательный осмотр авто - першее дело...
 

Vladimir Mikhee

New member
Чот сумления на счет АКПП....Звук похож на недовлюченный авто-хаб или недовоткнутой/недовыткнутой раздатки... В каком положении ручка раздатки? Одинаковы ли размеры всех 4-х колес. В каком состоянии жыДкости и их уровень в узлах(мост, разд., АКПП, пер.редуктор)?
То что ты на "2" и на "L" не жужжишь, ничего не значит. ПЁстро ты не разгоняешься на этих передачах до невьипенной скорости, шоб зажужжало... Осмотри для начала слабые места на "новой" машине, да ваще осмотри машину, прежде чем гарцевать...Када убедишься в исправности всего остального, тада и начнешь грустить аб АКПП...
+1
зуб на хабе (-ах) могет быть срезанным и звук от этого словно болгаркой по арматуре)))
 
Мине вот тожа интиресна, аб чем думал аффтар беря 25 летний авто??? ... тем более есле в амтамабилях мягко говоря не силён...а тормоза, колодки передние, проверять ващета нада, звук на изношеные до металла колодки похож...:)))
Да вот, на антиквариат панимаэшь потянуло...
 
Чот сумления на счет АКПП....Звук похож на недовлюченный авто-хаб или недовоткнутой/недовыткнутой раздатки... В каком положении ручка раздатки? Одинаковы ли размеры всех 4-х колес. В каком состоянии жыДкости и их уровень в узлах(мост, разд., АКПП, пер.редуктор)?
То что ты на "2" и на "L" не жужжишь, ничего не значит. ПЁстро ты не разгоняешься на этих передачах до невьипенной скорости, шоб зажужжало... Осмотри для начала слабые места на "новой" машине, да ваще осмотри машину, прежде чем гарцевать...Када убедишься в исправности всего остального, тада и начнешь грустить аб АКПП...
Однако правда твоя боярин - не коробка это (аж отлегло)
Сегодня на холодную проехался на 4H и не словил ни разу скрежет.
Моих скудных познаний после курения форума хватает на такой вывод:
Хаб-автомат прихватывает на одном колесе и диф раскручивает другую полуось со скрежетом...
 

heauiaje

New member
да, похоже на то, только чуть не так- один хаб залочен намертво, раскручивает и пытается аключить противоположный, исчи залоченный и меняй
 

Ксю Ха

New member
По звуку на тормоза похоже ИМХО .
Тормоза тоже не фонтан, однако это хаб скрежетал, причем рабочий - его с другой стороны заклинивший через дифф раскручивал.

Однако я нашел выход и езжу теперь без мучений не останавливаясь каждые 100м, пока нет времени на сервис заехать.
Делю так: врубаю 4H и еду пару метров, хабы залочились теперь оба на законных основаниях - перехожу на 2H и еду дальше. Если живой хаб разлочился - залочить не проблема по этой методе. По крайней мере скрежета больше нет.
А вообще думаю предыдущий хозяин (или горе-автослюсаря) напихали в хаб солидола по самые помидоры, вот его и прихватило. Будет время на днях - залезу гляну.
 

Сверху