Еще раз про дворники

Archikudesnik

New member
Всем добрый вечер.Перерыл весь поиск но так и не нашел ответа.
А именно, сломал поводок дворника.Новый стоит не мало, прошелся по вазовским запчастям нашел похожий по длине от какого то авто десятого семейства, но он прямой в том месте где прикручивается.А наш прямой.Этот загиб важен или нет? Ни кто с такой ерундой не сталкивался? Не менял поводки?
И еще вопрос.После полного разбора системы очистки лобового стекла не могу выставить правильно сами дворники.После включения они делают рывок в низ наезжая на пластик.После остановки встают высоко.Часа два мучился но ток и не добился чтоб они стояли и работали в нужном положении.Склоняюсь к тому что когда отсоеденял моторчик от редуктора провернул вал редуктора на который прикручивается тяга дворника.
Спасибо за ранее за помощь.
Машина эскудик 92 года.
 


если эскудо-ищи на разборах, не заморачивайся, их много праворульных,
(вот на витару, они зеркальные, да, пфиг найдёш)
А регулировка сводится в положении трапеции относительно вала моторчика(сними планку всередине-всё понятно будет)
 

Sheriff

New member
разбор? нее? ....
Придется так если не подходят с автотаза.
если эскудо-ищи на разборах, не заморачивайся, их много праворульных,
(вот на витару, они зеркальные, да, пфиг найдёш)
А регулировка сводится в положении трапеции относительно вала моторчика(сними планку всередине-всё понятно будет)
Что то не понял как регулировать.в середине это та которая у моторчика?
 

Vitua

New member
которая противоположная моторчику, снимаеш пластину-увидиш трапецию,
конец хода моторчика должен соответствовать максимальному "складыванию"трапеции
и в этом положении "приципляеш "тягу дворника
 
пробовал отсоеденять тяги но ничего это не дало.один фиг начало хода дворников начинается с рывка в низ.если несколько раз включать и выключать дворники то бывает момент когда они опускаются ниже чем сейчас и с этого положения поднимаются в верх без рывка в низ.снимал крышку с эл. двигателя.там на шестеренке контакты почти по всей окружности а в одном месте разрыв и стоит отдельно контакт.при положении когда дворники делают рывок в низ шестерня стоит в одном положении.а когда поймаешь момент чтоб они не опускались в низ при старте шкстерня стоит в другом положении.и вот как добится этого положения?
 
а у тебя шлицы (которые из "кузова"выходят)не слизаны?
прежде всего сними дворники, чтоб видно было как моторчик работает
 

SiT3D

New member
там (если электрика исправна)всё просто, и поступать также просто надо:
сначала снять моторчик,
сделать цикл(тоесть поднять вверх рычажок, что с правой стороны руля),
моторчик делает вверх, и далее вниз,
потом трапецию ставить в положение соответствующему горизонтальному, т.е. когда дворники лежат,
ну и ставить моторчик
 
снимал и отключал все что можно.
моторчик не снимал, делал по другому.снимал крышку с редуктора и не много вытаскивал шестерню чтоб червяк крутился свободно.делал несколько циклов дворниками.ставил все на место.запускаю и один фиг все по старому.
 

mandafon

New member
а чего может быть не исправно с электрикой? так то еще не работает прирывистый режим.но думаю п ичина не в этом
 
поднимаются полностью.допустим надо их включить.включаю, они делают ход в низ и потом поднимаются.а поскольку они сначала опускаются и заезжают на пластик(воздухо заборник).сами счетки пришлось поднять по выше.
 
я поэтому и спрашивал про электрику,
у меня были сношены клипсы трапеции, поэтому поводки дворников долбили по пластмасине заборника, на разборках только правые эскудовские, мне витаровские нужны -ненашёл, но незадорого взял с гранды новую, с небольшими переделками запихал-сейчас приятно включать
вывод:неполучится востановить-бери б/у комплект(моторчик-трапецию-поводки )
 
клипсы не разбиты.пацы(где поводок прикручивается)завтулены.может дело в электрике? из за чего моторчик не встает в нужное положение?
 

Сверху