Эскудо или Сурф.

prokopenko

New member
Езжу на эскудо 92г 5 дв. хочу продавать и купить сурф 130. Немогу ни как определиться - менять или оставить. Эсудик надоел - места мало, жесткий-все дребезжит - в общем табуретка. Зато не ломается!
Сурф - больше, выше, солидней. Но страшно - 2LT :-( как будет себя вести - двигатель не надежный. Не знаю как быть?
 


Хех. Первый раз слышу что бы Эскудо с сурфом сравнивали. Имхо то-же самое что королу с марком сравнить.

А по теме - про 2LT тебе тут наврятли подскажут. Про G16, J20, H20 это запросто.
Спроси на Тойотовском форуме.
 

pogasiy

New member
Езжу на эскудо 92г 5 дв. хочу продавать и купить сурф 130. Немогу ни как определиться - менять или оставить. Эсудик надоел - места мало, жесткий-все дребезжит - в общем табуретка. Зато не ломается!
Сурф - больше, выше, солидней. Но страшно - 2LT :-( как будет себя вести - двигатель не надежный. Не знаю как быть?
лично мое мнение......1- где это в сурфе больше места? если только в багажнике ...за рулем помоему меньше чем в Эске и 2 - зачем тебе сдался этот 2LT, так же как и 4D56
 
да еще забыл сказать, ездили мы с Сурфом на р.Шиненгоу, так я его на Эскудо обставил на бездорожье, он из за своих свесов (особенно заднего) далеко не прошел
 

Wimbledon

New member
2LT действительно проблемный двиг. На сурфах и прадах почти расходный материал. KZ получше будет. Бери лучше прадика с двиглой 1KZ проблем будет намного меньше. Вот он действительно стоящий вариант для смены авто. Просторней паскуды, подвеска почти такая же неубиваемая и нет этой порнаграфической пятой двери как на сурфе.
 
скажу так у знакомого уже второй сурф у меня 3-х дырый эскудик садился за руль после эски смотрел салон и сделал вывод что посадка висурфе как в легковушке места меньше потолок ниже и все это при огроменных габаритах и не забывайте еще момент что сурф не дешевый аппарат!
 
Езжу на эскудо 92г 5 дв. хочу продавать и купить сурф 130. Немогу ни как определиться - менять или оставить. Эсудик надоел - места мало, жесткий-все дребезжит - в общем табуретка. Зато не ломается!
Сурф - больше, выше, солидней. Но страшно - 2LT :-( как будет себя вести - двигатель не надежный. Не знаю как быть?
Ну ты и сравнил! :)

По теме сурфа: 2л ему мало, да и греется оно вроде бы (ну и вообще не фонтан).
У знакомых было 2 таких.
Один свой то ли вскипятил и клинанул то ли просто клинанул :) и поменял.
Второй быстро турбину на нем убил и поменял.
Оба меняли движки на 3л.

Тут народ кз советует.
Это еще более правильно :), только т.к. мы от вас далеко, то таких машин у нас купить практически нереально :( так что я их даже не видел вживую.

По проходимости: один сурф был штатный (только дебильную запаску из-под задницы убрали).
Ну и колеса поставили что-то типа 33х12.5.
Ну ездило оно... только странно.
Иногда существенно лучше витары (проезжало, вернее "пролетало", там, где я уверенно садился), а иногда вовсе наоборот - садился в самых непонятных местах. Скорее всего из-за массы, инерции и мостов.

В среднем, думаю, проходимость похуже т.к. садится оно примерно столько же раз, но вот доставать его, по сравнению с сузукой, это отдельная песня :)

Второй сурф доточили до 38х колес... и так и "забросили".
Неконкурентноспособен он на соревнованиях получился - здоровый, тяжелый.
Очень удобен, говорят, в дальних поездках.
Оставили его как экспедиционный.
Хозяин на нем по городу ездит.
А для леса купил 70ку короткую :)

В смысле-же места - да, его в сурфе умотаться.
Только вот, при всех одинаковых, ты это место можешь "до места" не довезти, по сравнению с сузукой.
У небольшой машины есть, все-таки, существенные преимущества и их, ИМХО, больше...
 

kladov

New member
Сурф, конечно, машина так себе. Посадка неудобная, внешний вид спорный, задняя дверь, которую не открыть, пока стекло не опустишь - это вобще капец, особенно в мороз, когда оно примерзает.
А 2LT - самый ненадежный японский дизель (на своем опыте убедился).
По сравнению с Эскудиком выигрывает за счет большего объема, все-таки внутри он существенно больше, ну и колесики побольше и подвеска помощнее.
Но лично для меня выбор неоднозначный.
Маленький надежный джипчик, или большой джип с 99% гарантией ремонта двигателя в будущем (недешевого).
Да, конечно 1KZ получше будет, но и существенно дороже. Поставить 1KZ на место 2L-T достаточно сложно, многовато переделок, гораздо проще поставить 3L, но с ним он будет тууупооой, просто ужас...
 

diktor

New member
JouriM написал(а):
Ну ты и сравнил! :)

Сравнить то, сравнил, а что же делать покупать или оставить Сузуку?
Сурф нравиться больше, KZ - дорого, бензин не подходит - жип должен иметь дизель, остается искать нормальный 2LТ, как повезет - лотерея?
 

blowoffexchanger

New member
есть у одного знакомого прадо с 2лт. Вот у него проблем с дизелем не было не считая замены ТНВД. Ездит он уже на нем 7 лет, но выезжает раз в неделю в лучшем случае. И не ездит больше 90 км/ч.
Но это единственный человек кому повезло среди знакомых и знакомых знакомых и знакомых знакомых знакомых ...
 
Сравнить то, сравнил, а что же делать покупать или оставить Сузуку?
Сурф нравиться больше, KZ - дорого, бензин не подходит - жип должен иметь дизель, остается искать нормальный 2LТ, как повезет - лотерея?
Я, все что знал лично, рассказал.
Видишь в этих двух случаях положительный опыт, который готов повторить?
Вперед.

А более грамотные по тойотам люди однознано живут не тут.
Сходи в их "гнездо" да спроси :)

По теме, я бы посоветовал: ездить.
Сузука же с тебя денег не сосет?
Ну так и копи.
Накопишь - купишь что-нить безпроблемное.
Нафига "на последнее" покупать потенциальный финансовый пылесос?
Экстремал? :)

А так - тебе самому все же решать прийдется.
Как ни вертись :)
 

d0lfin

New member
Было у меня в свое время два Сурфа. Ничего плохого сказать не могу. На обоих двига 2LT.
Первый вместе со мной пробежал около 75 тыс. (89 года рождения), а второй ( не помню уже год) знаю только, что движок на нем уже был с ЭФИ, очень по сравнению с предыдущим приемистый и совсем не туповатый, был у меня пол года.
Так вот, что не понравилось: посадка - совсем не джиповская - садишься как в легковушку, почти полулежа, неудобная задняя дверь, очень странное поведение машины на гребенке - качает его как корабль ( для знатоков сразу сообщу - аммортизаторы менял на новые).
Что понравилось: достаточно экономичная машина - на мех. коробке в 10 на сотню укладывается, простор в салоне спать - просто чудо, внешне машина, на мой взгляд, красивая.
А с перегревом движка и последующим выходом из стоя головки цилиндров: на сервисе ТОйотовском мне сказали такую вещь - в Сурфах конструктивно расширительный бак расположен чуть ниже, чем в других машинах и поэтому этот агрегат очень чувствителен к режиму когда в расширительном бачке прозевали номинальный уровень охлаждающей жидкости. Получается часть головки нормально не охлаждается и капут...
Мой сосед, наученный горьким опытом, на первом Сурфе заменил головку, а со вторым не знает горя уже 4 года, при этом каждое лето в самую жару ездит к родителям в отпуск очень далеко...
 

bellis

New member
Хех. Первый раз слышу что бы Эскудо с сурфом сравнивали. Имхо то-же самое что королу с марком сравнить.

А по теме - про 2LT тебе тут наврятли подскажут. Про G16, J20, H20 это запросто.
Спроси на Тойотовском форуме.
если не трудно, расскажите в двух словах с каким из этих движков: G16, J20, H20 лучше брать Эскудика папику на рыбалку ездить? G16 как я понимаю самый распространенный, изученный и надежный, но слабоват. Про остальные два в каталоге нашел что один идет одновальный SOHC, а второй двухвальный DOHC и соответственно более мощный, но почему то указано что они все рядные "четверки", а на дорогах я на всех 2-хлитровых вижу шильдик V6? И последний вопрос: по объявления Маздовский аналог Эскудо несколько дешевле, а как надежность - никто не сталкивался?
 

Reihani

New member
Для рыбалки брать Эскудика в старом кузове с двиглом G16A... это к бабке не ходи...
 
Ездил я на сурфе, после моей сузуки полное ***** было так неудобно, а назаднем сидении даже детям тесно, еслиб я менял то точно уж не на сурф
 

Сверху