Джимник 98 года. Масло течет.

В общем такая проблема. Полез на днях по каким-то причинам под капот и обнаружил, что из под крышки устройства распределения зажигания (или как оно там правильно называется, это там, где на старых машинах трамблер стоит), короче масло от туда течет, и довольно прилично. Пробежался по магазинам в поисках како-нибудь литературы по G13B, соответственно, ничего не нашел. Может кто сталкивался с подобной проблемой, или по каким другим делам лазил под эту крышку, что вообще меня может ожидать? Стоит ли самому в кустарных условияз без наличия специальных приспособ туда лезть или лучше сразу к мастерам отгонять?
 


Nppzwvra

New member
В общем такая проблема. Полез на днях по каким-то причинам под капот и обнаружил, что из под крышки устройства распределения зажигания (или как оно там правильно называется, это там, где на старых машинах трамблер стоит), короче масло от туда течет, и довольно прилично. Пробежался по магазинам в поисках како-нибудь литературы по G13B, соответственно, ничего не нашел. Может кто сталкивался с подобной проблемой, или по каким другим делам лазил под эту крышку, что вообще меня может ожидать? Стоит ли самому в кустарных условияз без наличия специальных приспособ туда лезть или лучше сразу к мастерам отгонять?
необходимо поменять рем комплект, стоит 850р, (прокладка под крышку, 4кольца под свечные отверстия, колечко на распределитель зажигания, сапун) Инструмент :ветошь; головка на 8мм; ключик на 10мм, растворитель; герметик силиконовый; напильник не крупный.
1, снимаем катушки, отсоединяем шланги,
2. откручиваем крышку, (6 болтиков), снимаем, снимаем старые резинки, моем крышку бензом, откладываем в сторону,
3 снимаем распределитель : откручиваем и изымаем датчик, откручиваем корпус распределителя (3 болтика), снимаем, там тоненькое колечко, его выбрасываем, обезжириваем, сушим, намазываем силиконом, даем подсохнуть, одеваем новое, обезжириваем на головке, смазывам тонким слоем силикона, подсушиваем пару минут, ставим обратно, закручиваем болтики, ((( СИЛЬНО НЕ ТЯНЕМ, т.к. АЛЮмин.))),
4 ставим датчик обратно, подсоед. проводки.
5 на крышке, напильником стачиваем отливчики на 1/3, 1/4, только без фанатизма ( возле отверстий для болтиков, ни ограничивают выжим прокладки)
6. обезжириваем, убираем стружку, в канавку закладываем немного силикона, обезжириваем прокладку, устанавливаем, прокладку, приподнимаем прокладку, чтоб силикон подсох, вставляем кольца свечные,
7. обезжириванем головку, наносим силикон, даем подсохнуть,
8. устанавливаем крышку, закручиваем болты, потихоньку, не спеша, ласково, смотри выжим прокладки, от середины, БЕЗ ФАНАТИЗМА, " с минимальным рычагом", протираем растворителем ( убираем выдавленный силикон)
9. вынимаем задубевшую резинку сапуна, осторожно, чтоб во внутрь, не влезла, т.к. она обязательно порвется, лучше использовать, тонкие пасатижи, обезжириваем, вставляем, новую.
10. моем бензином сапун, чтоб был чистым, и когда потрясешь, гремел как погрямушка, продувался в сторону впускного колектора, устанавливаем его на место, и все шланги,
11.устанавливаем катушки,,,,, .......
И В мойку!!!!!!!!!

Если все делать с удовольствием, не спеша, времени удет 2 часа.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ок, спасибо за ответ. Вчера, еще до того как ответ прочел снял крышку распределителя, но дальше не полез. Хорошо если все дело в замене ремкомплекта, это действительно не очень сложно, но вот что настораживает. Под снятой крышкой обнаружил масло. Хорошо, если так оно и должно быть, тогда все дело в резиновом колечке, но мне кажется, что масла там быть вообще не должно, не думаю, что оно туда попадает из-за изношенной "крышечной" прокладки, видимо, какие-то другие пути для попадания масла там есть. Или я что-то не так понимаю?
 
Ок, спасибо за ответ. Вчера, еще до того как ответ прочел снял крышку распределителя, но дальше не полез. Хорошо если все дело в замене ремкомплекта, это действительно не очень сложно, но вот что настораживает. Под снятой крышкой обнаружил масло. Хорошо, если так оно и должно быть, тогда все дело в резиновом колечке, но мне кажется, что масла там быть вообще не должно, не думаю, что оно туда попадает из-за изношенной "крышечной" прокладки, видимо, какие-то другие пути для попадания масла там есть. Или я что-то не так понимаю?
Серега не ссы!!
масел там должно быть и попадает оно через технологические отверстия, так же как и уходит. я поменял и проехал 15000км. усе ок!
 

Сверху