двигатель не заводится

здравствуйте у меня сузуки эскудо 94 г двухлитровый дизель перестала загораться лампа свечей накала двигатель перестал заводится поменял температурный датчик на термостате (был в запасе) не помогло не могу найти где стоит предохранитель реле и вообще литературу или электро схемы
 


PNikolai

New member
здравствуйте у меня сузуки эскудо 94 г двухлитровый дизель перестала загораться лампа свечей накала двигатель перестал заводится поменял температурный датчик на термостате (был в запасе) не помогло не могу найти где стоит предохранитель реле и вообще литературу или электро схемы
лампа накала завязана на блок электронного управления свечами, от него идёт сигнал на реле силовое, которое включает свечи,
термодатчик завязан на блок управления свечами.
Проблемы бываю следующего содержания
1. сгорео реле, где стоит именно на твоём не знаю, но пройдись от мотора по проводу от свечей, потом проверь контролькой управляющий сигнал и сигнал на выходе на сами свечи.если на реле не приходит плюс от аккумулятора, посмотри рядом с реле, на этих моторах мощные предохранители часто выполнены как проводочки в гибкой плетёной изоляции и стоят рядом с самим реле
Если питание есть и управляющий приходит поменяй реле
2. не работает термодатчик, можно проверить принудительно разогрев свечи перемычкой на реле (5-7 секунд) и запустив мотор
э посмотреть показания при нагреве мотора. Обычно при обрыве датчика после хзапуска будет мигать лампа свечей.
3. в самом блоке перегорает проводник управления реле, ищешь блок пластиковая коробочка с надписью на английском о том что она знает свечи, открываешь её и смотришь на плату
4. могли сдохнуть свечи, особенно если их недавно менял, очень паршивое качество магазины возят, нрмальная свечка на это мотор стоит 1000-1200р остальное дрянь. Свечи выкручиваешь, и подключаешь к аккумулятору, смотришь что бы кончик за пять секунд раскалился до красна
э это хорошо, если медленно или вообще не нагрелась то в утиль. Свечи на этот мотор слегка мудрёные., идут два размера, длинная и покороче, подходят любые, но менять тогда нужно все
И последнее, схемы на это смотри в разделе Мазда Бонго, это его мотор
 

matsimon

New member
Прикольная связь...Лампа накала - датчик температуры...Отсюда - схема не поможет...
на дизеле это как раз нормально, от температуры двигателя блок управления накалом свечей понимает на сколько включать свечи перед запуском, и включать ли их вообще ( на горячем при запуске свечи не включаются) более того если при движении мотор не прогрелся, свечи автоматически включаятся и догревают пока не согреется мотор
 
дизель и без свечей ентих нормально заводиццо должон....они только в мороз и нужны.
без этих свечей, ты его только летом и заведёшь, а если ещё и компрессия немножко просела, то только аккумулятор посадишь
 

-=Serg=-

New member
смаря какой дизель... маздовский РФ ужо вряд ли заведЁццо по холодку без свечей... понапихали амна в двиг...
 
Вапще да. Свечи греются в два этапа. Первый: "полное" напряжение (первый щелчок реле/лампа гаснет) Второй: 1/2 напряжения до прогрева ДВС до 40 гр.(второй щелчок). Могу ошибаться(давно было) Первое вкл. свечей(с лампой индикации) произойдет не зависимо от температуры ДВС.
 
смаря какой дизель... маздовский РФ ужо вряд ли заведЁццо по холодку без свечей... понапихали амна в двиг...
какой бы не был, если не свечи то спираль нагрева в воздухане стоит и со стартера на морозе без подогрева завести почти нереально, только с буксира можно попробовать, с буксира шанс есть. А на маздовские дизеля не наезжай, мотор хороший и довольно прстой, да и эскудик с дизелем очень хорошая машина
 

starsolaris

New member
Вапще да. Свечи греются в два этапа. Первый: "полное" напряжение (первый щелчок реле/лампа гаснет) Второй: 1/2 напряжения до прогрева ДВС до 40 гр.(второй щелчок). Могу ошибаться(давно было) Первое вкл. свечей(с лампой индикации) произойдет не зависимо от температуры ДВС.
такой алгоритм не на всех моторах, многие просто догревают периодически, но полным накалом
 

Fonoman

New member
какой бы не был, если не свечи то спираль нагрева в воздухане стоит и со стартера на морозе без подогрева завести почти нереально, только с буксира можно попробовать, с буксира шанс есть. А на маздовские дизеля не наезжай, мотор хороший и довольно прстой, да и эскудик с дизелем очень хорошая машина
ты мне это зачем рассказываешь? просветить желаешь? бггг
 
такой алгоритм не на всех моторах, многие просто догревают периодически, но полным накалом
Может быть. Не встречал. Либо двухконтурные свечи стоят, либо шунт(обычно в виде свечи подогрева во впускном коллекторе).
 
ты мне это зачем рассказываешь? просветить желаешь? бггг
хороший вопрос, и какие у тебя на него варианты ответа? я так вроди на твой наезд про маздовские моторы ответил, мазда промолчала, а вот мне как то обидно стало за мотор, трудяга он хороший
 

Iskatelnica

New member
ты представитель мазды? тебе наступили на мозоль? ты видишь особый смысл в тех наворотах, которые накатили на рф по сравнению с р2? ты специалист по теории дизелей?
дизель должен быть простым как 3 рубля советской бумажкой. и надЁжным как топор... ибо он сам по себе проще некуда... всЁ остальное от лукавого... и лечи кого-нить другого... обиделся он... гы...
 
у него из наворотов только турбина, и та не для мощности, а компенсирует провал в рабочей зоне, тоесть вынужденная мера, в остальном rf и r2 одинаковые моторы ивзаимозаменяемые. Такое ощущение, что ты об этих моторах с чьих то слов судишь. Что может быть проще этих дизелей, даже не знаю. наступить мне на мозоль сложно, просто не люблю ржать за компанию, когда кто то чушь несёт. Ия не представитель мазды, хотя и большой поклонник её, ибо фирма имеет своё лицо и шарм, а индивидуальность я уважаю.
С чего это ты решил, что я обиделся? ты переоцениваешь свой недосарказм
 
да я вообще обо всЁм сужу только по интернету... и о простоте тоже...
по обиделся - это ты писал... индивидуальный ты наш...
 

Сверху