myrusjob
New member
так вот.. попытка превратить "Ляльку" в Круизер..
Сперва мы с Реуцким ездили в лес обкатывать свежекупленную бензопилу, купленную в магазине "Толстяк Саша" в стране к югу Забайкальского края.
Потом мы со шлангами и хомутиками забились в гостеприимный кооператив в районе Автогенной и стали ползать вокруг машины, изредка залезая под нее. Ритуал этот называется "Поклонение Сузуковолшебству" и нацелен он на получение Благодати.
Я злся ответственным делом-сливанием зеленого антифриза. А комрад Реуцкий решительным жестом и твердой рукой разрезал два шланга - подачи и обратки печки. Процесс стал необратимым. Вспоминая сузукопрошлое Александр засовывал 18 и 16 тройники в 14 шланги. Во время ритуала "Поклонение Сузуковолшебству" я внушил Александру что нужно непременно добавить отверстие в днище автомобиля, прадоводство моего друга немного рафинировало, но после сцены, напоминающей встречу Штирлица с женой в кафе Элефант, Саша молча пошел искать дрель. Мы снова, для верности, посмотрели друг другу в глаза и сказав аминь комрад Реуцкий начал сурово сверлить Сузуку. В момент сверления и расширения отверстия под 16 шланг, выражение лица рафинированного прадовода выражало вышшую степень удовольствия . Он явно получал удовольствие и даже гладил свежепросверленное в полу отверстие. Потом он уговорил меня покрасить края технологического отверстия красной краской. Я долго недоумевал для чего это, но потом я понял. Имея двух детей и богатый жизненный опыт Александр уверенно и нежно засунул шланг в обозначенную красной краской дырку. Шланги мы под капотом посредством тройников подключили к магистралям, прикрутили печку на пол, подключили шланги к печке, затянули хомутики.
На этом нереализованные сексуальные фантазии Александра закончились и он с радостью побежал домой чистить и жарить окуней, бросив меня с заглохшей дизельной печкой заливать антифриз в двигатель, что я и делал, долго и ласково жамкая различные резиновые шланги, выгоняя воздух.
Через две недели я подключил проводку к электрооборудованию печки и установил сидение. В момент установки сидения я понял что нужно немного (сантиметра на 3) лифтануть сидение, чтобы печка не мешала продольной регулировке. Кнопка включения печки поселилась рядом с регулировкой зеркал.
О дальнейшей доработке напишу позже. В планах - вывод воздуховодов в ноги переднему пассажиру гофрой и регулятор вращения вентиляторов.
Вот что получилось:
Кстати, после установки сидения шум от печки не так напрягает слух.
по затратам: печка 1000 рублей (дада, такие цены в Китае), шланги и антифриз на 1000
развитие событий и обсуждение можно посмотреть или задать вопросы и уточнения в этой ветке. Подкапотное пространство сфотаю чуть позже. Спасибо.
Сперва мы с Реуцким ездили в лес обкатывать свежекупленную бензопилу, купленную в магазине "Толстяк Саша" в стране к югу Забайкальского края.
Потом мы со шлангами и хомутиками забились в гостеприимный кооператив в районе Автогенной и стали ползать вокруг машины, изредка залезая под нее. Ритуал этот называется "Поклонение Сузуковолшебству" и нацелен он на получение Благодати.
Я злся ответственным делом-сливанием зеленого антифриза. А комрад Реуцкий решительным жестом и твердой рукой разрезал два шланга - подачи и обратки печки. Процесс стал необратимым. Вспоминая сузукопрошлое Александр засовывал 18 и 16 тройники в 14 шланги. Во время ритуала "Поклонение Сузуковолшебству" я внушил Александру что нужно непременно добавить отверстие в днище автомобиля, прадоводство моего друга немного рафинировало, но после сцены, напоминающей встречу Штирлица с женой в кафе Элефант, Саша молча пошел искать дрель. Мы снова, для верности, посмотрели друг другу в глаза и сказав аминь комрад Реуцкий начал сурово сверлить Сузуку. В момент сверления и расширения отверстия под 16 шланг, выражение лица рафинированного прадовода выражало вышшую степень удовольствия . Он явно получал удовольствие и даже гладил свежепросверленное в полу отверстие. Потом он уговорил меня покрасить края технологического отверстия красной краской. Я долго недоумевал для чего это, но потом я понял. Имея двух детей и богатый жизненный опыт Александр уверенно и нежно засунул шланг в обозначенную красной краской дырку. Шланги мы под капотом посредством тройников подключили к магистралям, прикрутили печку на пол, подключили шланги к печке, затянули хомутики.
На этом нереализованные сексуальные фантазии Александра закончились и он с радостью побежал домой чистить и жарить окуней, бросив меня с заглохшей дизельной печкой заливать антифриз в двигатель, что я и делал, долго и ласково жамкая различные резиновые шланги, выгоняя воздух.
Через две недели я подключил проводку к электрооборудованию печки и установил сидение. В момент установки сидения я понял что нужно немного (сантиметра на 3) лифтануть сидение, чтобы печка не мешала продольной регулировке. Кнопка включения печки поселилась рядом с регулировкой зеркал.
О дальнейшей доработке напишу позже. В планах - вывод воздуховодов в ноги переднему пассажиру гофрой и регулятор вращения вентиляторов.
Вот что получилось:
Кстати, после установки сидения шум от печки не так напрягает слух.
по затратам: печка 1000 рублей (дада, такие цены в Китае), шланги и антифриз на 1000
развитие событий и обсуждение можно посмотреть или задать вопросы и уточнения в этой ветке. Подкапотное пространство сфотаю чуть позже. Спасибо.