долго греется вагон

aliban

New member
сейчас у нас ночью -6, днем -2, -3

ставлю на ночь на открытую стоянку
заводится нормально, только греется долго

10 минут стоишь заведенный, обороты падают с 2000 до 1200 примерно но стрелка температура стоит как приклеенная.

Я трогаюсь - еду потихоньку, обороты не выше 2500, минут через пять стрелка уже в середине.

Т.е. на холостом ходу машина не греется очень долго, один раз грел минут 20 только тогда стрелка поползла вверх.

Может что то не в порядке?

Утеплять не собираюсь, зимой ездить не буду, осталось поездить только пару дней, просто интересно такое поведение машины.
 


kinenya

New member
сейчас у нас ночью -6, днем -2, -3
ночью 0, днем +3.
вагон прогревается за 7 минут, а одиссей за 15 (одиссея я взял летом - обслуживаю урывками). ухоженная машина она и в африке ухоженная машина.

а на непрогретом вагоне ездить крайне не рекомендуется.
разобрал тут у нас один вагоновожатый коробку свою. и глядя на развал запчастей считает что беды все от хренового отношения к машине - жидкости подешевле и ездим на непрогретых.
 
Я может очевидную весчь скажу - а термостат проверяли? У меня свифт быстро прогревается, несколько минут на холостых (правда точно не замерял и минусов у нас еще не было).
А насчет прогрева - буржуи говорят что греть и не надо, просто пока не прогрелся не газовать слишком сильно. А насчет жидкостей - бесспорно.
 
и как проверить термостат?
Ну на моей первой машине термостат был просто сломан - какая-то железяка от него отвалилась. Когда я его вытащил - увидел сразу.
А как правильно их проверять, если мех. повреждений не видно - я не знаю.
 

alexpashinsky

New member
а на непрогретом вагоне ездить крайне не рекомендуется.
Моё имхо: Ждать нечего. Вагон ваще такой аппарат, что греется долго, а остывает - наоборот, быстро. Я не грею (только мальца зимой). Уже обсуждалось, что прогревы негативно сказываются на расход топлива и времени. Единственно важно не топить тапку сильно. Тронулся, поехал потихонечку. Прогрелся по ходу оч быстро и катайся как хошь. Зимой, конечно, надо мальца постоять, погреть. Мона пока окошки почистить..., потом опять потихоньку поехать. Стоять и тупо греть до рабочей температуры при нормальной синтетике в движке - странность)))

ЗЫ: термостат копейки стоит - махнуть, не глядя)))
 

Сверху