Доброго времени суток! Подскажите, появляется звук стрекотания клапанов при разгоне

(под нагрузкой). Когда машина стоит на месте, газую до пола-такого звука нет, включаю скорость, трогаюсь, нажимаю сильнее на газ-опять появляется. Как на дизеле....и еще вопрос! На сколько оборотов должен быть вывернут болт холостого хода(воздух)? Кручу-верчу, хотел немного обороты поднять....двига G16A 93 г.в
 


simonlexx

New member
пальчики "тренькают", .... раннее зажигание или бенз не соотв. октановому числу. а "болт холостого хода(воздух)"(с) в вашем понимании, это винт регулировки скважности КХХ и нефиг его просто так крутить, им выставляеццо 1 2Uпит на диагн разъёме, на форуме описано как.
 
Мучился с такой траблой, и зажигание сто раз выставлял, и заправки менял, причём бряканье было именно в движении, при переключении на повышенную передачу, и при резком нажатии на педаль.решил её уже совсем кординальным способом, разбирал движок, на поршнях нагар был толщиной милитметра 3-4, на клапанах то-же.Движок почистил-теперь такого бряканья нет:)На это может и закаксовывание движка влиять, и износ поршневой(бряканье юбки иногда воспринимают как "пальцы" стучат).В общем как я всегда говорю-диагноз удалённым доступом можно поставить только один -ТРУП:)Начн с диагностики(компрессия, угол установки зажигания...)
 
это звук "перекладывающегося" поршня в верхней мертвой точке (поршни в верхней части стали сильно овальными из-за износа), у меня такое было, звук один в один как от неотрегулированных клапанов, но появляется только при определенной нагрузке, то есть реагирует на педаль газа при езде. Я ездил с таким звуком 3 года, не прогрессировало. Потом поменял поршни, звук исчез
 
Выставляю траблером зажигание чуть позже( примерно на среднюю отметку), тогда перестает стрекотать, но машина начинает ужасно тупить...
 
Выставляю траблером зажигание чуть позже( примерно на среднюю отметку), тогда перестает стрекотать, но машина начинает ужасно тупить...

ищите причины... их в принципе немного...
неправильно выставленного зажигание
плохое топливо
либо физическое уменьшение объема камеры сгорания вследствии зарастания нагаром или неоднократной шлифовки головки....

попробуйте дать про*****ся автомобилю... выйти на трассу и погонять на полном газу под нагрузкой...
 
Куда лез там и копай !!!!!!! В твоем случае зажигание и возможно сразу будет аналогично если бортовой контроллер есть он регулирует момент зажигания тоже!!!! Верни В Зад как было!
 

severen

New member
Да вы что? Какие датчики? Машина 92 года! Копать я начал после того, как начала стрекотать. Даже не знаю, куда теперь лезть. Говорят, такое может быть, если ремень ГРМ затянут сильно, или наоборот слабенько. В таких случаях может он перескочить на зубец(или два) и нарушить зажигание?
 
Да вы что? Какие датчики? Машина 92 года! Копать я начал после того, как начала стрекотать. Даже не знаю, куда теперь лезть. Говорят, такое может быть, если ремень ГРМ затянут сильно, или наоборот слабенько. В таких случаях может он перескочить на зубец(или два) и нарушить зажигание?
Про датчики детонации это шутка была...

Вам уже все сказали ранее.

Зажигание нужно выставлять с помощью стробоскопа.
Косяки в грм становится видно сразу.
 

statsky

New member
Может попробовать, типа удалить нагар, плеснуть в цылиндры чего-нибудь? Раскоксовки типа....
 

Сверху