доброго времени суток форумчане!Подскажите пожалуйста по G16a

irinakopiltcova

New member
Подскажите кто знает или капиталил двигательG16a оригинальный номер ремонтных поршней и колец на G16a, кузов Td01W-292104, какие типоразмеры существуют на мой двиг.очень срочно нужно, на экзисте заказал 12100-61850-050-поршни, и, 12140-61G50-050-кольца, Запрашивал у менеджера он говорит что на мое авто не устанавливалась такая деталь!И вообще в оригинале на моё авто существует только +025 ремонтный размер, как быть, ?
 


masyanchik

New member
А чего дергаться опосля заказа то?

Номерки правильные, как раз от твоего аппарата.
Действительно, в EPC Japan есть только +025. А если слазить в Suzuki Worlwide - там есть и +05.

Мне в свое время торгаши пели что +025 хрен купишь а +05 без вопросов...

Есть еще поршни 12100-71820-050 и кольца к ним 12140-60A50-050. Они до 96 года ставились.
 

znahar2008

New member
А чего дергаться опосля заказа то?

Номерки правильные, как раз от твоего аппарата.
Действительно, в EPC Japan есть только +025. А если слазить в Suzuki Worlwide - там есть и +05.

Мне в свое время торгаши пели что +025 хрен купишь а +05 без вопросов...

Есть еще поршни 12100-71820-050 и кольца к ним 12140-60A50-050. Они до 96 года ставились.
Я то уже заказ снял, в раздумьях пока что делать дальше.есть еще номер 12100-61850-0B0, то же выдает Suzuki поршень двигателя, этот номер а точнее последние - OBO, тоже на мой двигатель или на какой то другой модификации?
 
Я то уже заказ снял, в раздумьях пока что делать дальше.есть еще номер 12100-61850-0B0, то же выдает Suzuki поршень двигателя, этот номер а точнее последние - OBO, тоже на мой двигатель или на какой то другой модификации?
-0A0 и -0B0 это стоковые поршни первой и второй размерной групы соответственно.
 
Я привозил себе комплект такой.

Ставил у дяди Толи. По словам механика - запчасти хорошие. Не докупал ничего, всё было в комплекте - сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, пальцы и т.д.(они не указаны в списке) Можно указать ремонтные размеры. 0, 2 или 0, 4
Встало на G16A, 16 клапанник, 91 год.
После обкатки 4 т.к. долил 0, 3 литра масла. Сейчас ещё проехал ~2 тыщи, на месте. Надеюсь там и останется.
До капиталки масло кушал 1л на ~600 км. (трешки хватало на две тыщи поездить)
 
Я привозил себе комплект такой.

Ставил у дяди Толи. По словам механика - запчасти хорошие. Не докупал ничего, всё было в комплекте - сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, пальцы и т.д.(они не указаны в списке) Можно указать ремонтные размеры. 0, 2 или 0, 4
Встало на G16A, 16 клапанник, 91 год.
После обкатки 4 т.к. долил 0, 3 литра масла. Сейчас ещё проехал ~2 тыщи, на месте. Надеюсь там и останется.
До капиталки масло кушал 1л на ~600 км. (трешки хватало на две тыщи поездить)
Здравтсвуйте спасибо большое за ссылку.у меня история такова:Купил авто в 2011г, 1 раз делал сомнительную капиталку, за 30000 руб, в 2011 году, для камчатки с её ценами невозможно, человек сказал что менял почти всё, как оказалось при вскрытии собственными руками полная чушь.СНИМАЛ головку блока сам, менял маслосъемные, притирал клапана...вообщем не помогло стал потихоньку нарастать масложор и к 2012 году к осени стал есть 1 литр на 1000км а потом и на 500км...Разобрали на нормальном СТО, все показали.Все бы ничего да оказалось лопнул блок цилиндров...я пошел думать что делать.Стал искать блок цилиндров...нашел от култуса G16a, купил весь двиг с коробкой автоматом за 5 руб, раскидал всё и отдал блок в сборе сколенвалом и поршнями, хонинговать не получилось, допуски не позволяли, Мастер предложил 2 варианта: Найти Гильзы цилиндров от двига 1G-FE или 5E-FE, или найти подходящие СУХИЕ Гильзы с внутренним диаметром 74мм, а наружным не менее 78, можно и больше.Проточить до 75 мм, хонинговать и выточить блок под наружный диаметр найденной гильзы, не удалось найти гильзы и вот я в поиске ремонтной поршневой и колец, ищу 1-й размер +025...Хочу восстановить двиг, чтобы как новый был, А НЕ ПОКУПАТЬ КОНТРАКНЫЙ КОТ В МЕШКЕ....Где есть гарантия того что Контрактный двиг не без трещины в блоке??? что прокладка гбц не пробьет, состояние поршневой и хон цилиндров как выяснить покупая контракт, расход масла как выяснить если тебе говорят ТАК: 4 дня на обкатку типа и все.и почему контрактные движки приходят с трамблеа продают их без...есть заметные недочеты, а тебе говорят что ценник 75 штук и вносить недочеты в акт о купле продаже компания не собирается, а говорит что двигатель пришел с рабочей машины без замечаний а он весь в масле, откуда оно на него попало непонятно, никто ничего не говорит... Такая история....
 

Сверху