Asya Havrisheva
New member
По данным хорошо выходит, что максимальный крутящий момент у дизельного RF-T составляет 23 кг/м при 2000 оборотов против бензинового G16A, который свой максимальный момент в 14 кг/м "ловит" только при 4500 оборотов.
Другими словами дизельный коробчатый коротыш должен вполне комфортно гонять по гамнолину на лаптях 32го размера. В моем случае я ловлю крутящий момент на все тех же 4000-45000 оборотах, но для этого нужен как минимум "автомат", а еще лучше + понижающие шестрени в раздатке.
Если есть на форуме реальные владельцы RF-T как автоматных так и коробчатых, прошу высказаться - как оно на гамнолине?
Другими словами дизельный коробчатый коротыш должен вполне комфортно гонять по гамнолину на лаптях 32го размера. В моем случае я ловлю крутящий момент на все тех же 4000-45000 оборотах, но для этого нужен как минимум "автомат", а еще лучше + понижающие шестрени в раздатке.
Если есть на форуме реальные владельцы RF-T как автоматных так и коробчатых, прошу высказаться - как оно на гамнолине?