диагностический разъем???

кто подскажет где его найти и по распиновке если не сложно
нужен контакт тахометра
да машина правда европейка витара хл-7 v6 двиг 2, 7л
 


Krieg

New member
Я бы поостерёгся лезь в диагностический разъём (если машина свежая года 2005 и выше) бортовой комп тебе таких матов накидает в плоть до блокировки систем.Там высокоскоростной обмен данными по CAN-шине и любое вмешательство помимо сканера, влечет за собой сбой в работе компа, еще придётся по новой все прописывать в компе если заблокируется, а это очень дорогостоящая операция.
 
так CAN-шину никто трогать и не собирается нашел что 212 контакт на компе выходит на датчик положения распредвала (частота вращения) - там как я понимаю никакого высокоскоростного обмена нет


с 23 по 28 контакты на катушки зажигания
 

search

New member
По теме, цепляли на Эскудик 2007 года хитрую приблуду, типа бортового компа с ЖК дисплеем, там и скорость машины и обороты двигла и масса еще много чего, не дал комп машины подключиться ни через разъём, ни каким либо другим способом, ругался дюже, зацепились за скорость только с коробки через датчик скорости на АБС и всё.Тахометр и прочие вкусности типа мониторинга инжекторов, зажигания и т.д. не пролезло.Вообщем тяжелый случай.Начинаешь цепляться на датчики, сразу блок по движке (глохнет и не подаёт признаков жизни), через диагност.разъём тоже самое.Все сопли снимаешь, сканером обнуляешь и прописка пошла по датчикам ручками, востановили всё, завели, плюнули и бросили это дело.
Смотри сам.
 
Я бы поостерёгся лезь в диагностический разъём (если машина свежая года 2005 и выше) бортовой комп тебе таких матов накидает в плоть до блокировки систем.Там высокоскоростной обмен данными по CAN-шине и любое вмешательство помимо сканера, влечет за собой сбой в работе компа, еще придётся по новой все прописывать в компе если заблокируется, а это очень дорогостоящая операция.
Нет на Эскудо 2005 и младше (шасси JB) никакого CAN, и даже внутренней CAN-шины. Как и нет того протокола, по которому Вы свяжетесь как по протоколу OBD-II.
 

aggress

New member
вообщем не стал пугать штатный блок управления.. снял кожух с катушек и прицепился прям к ней на управляющий контакт - все гут
идинственно уровень сигнала на управляющем контакте в районе 2В всего...

так что если кому нужны данные по оборотвм двига можно смело брать с катушки все .
 

Сверху